Ретро Славик Литвин
3 778

Nintendo GameCube — знакомство с играми самой недооцененной консоли большой N

В закладки
Аудио

Nintendo Gamecube, или как ее ласково называют фанаты "кубик", наверное самая недооцененная консоль Нинтендо и самая неизвестная консоль 6-го поколения в СНГ. Даже провалившийся в продажах Dreamcast был у нас довольно распространен, да и Xbox Original пользовался немалым спросом, что уж говорить о мега популярной PS2(понятно, что вся популярность была благодаря взлому вышеназванных консолей, а у Gamecube с пиратками были проблемы, но все же). А "кубик" так и остался практически неизвестным нашему "массовому" геймеру и его замечательная библиотека так же покрыта завесой тайн, не считая самых раскрученных тайтлов Нинтендо, хотя по миру он был довольно популярным и не сильно отстал от продаж первого Xbox.

Сейчас я не буду расписывать характеристики консоли, ее цену на старте, долю продаж на разные регионы и другие скучные факты, а просто поделюсь впечатлениями от знакомства с библиотекой Куба и достойными, по моему мнению играми на него. Так же я не буду сильно акцентироваться на самых популярных тайтлах Нинтендо, ведь это и так очевидно, а я бы хотел уделить время для других классных игр, о которых вы возможно не слышали. Ну поехали!

Марио-Зельда и другие игры Nintendo, о которых вы и так знаете

Оставить без внимания пусть и известные, но такие хорошие вещи, как серии Zelda, Mario, Super Smash Bros. и Mario Kart я не могу, так что коротко по ним пробегусь, тем более, что на Кубе выходили одни из лучших частей этих серий.

На Gamecube вышло две моих любимых Зельды — Wind Waker и Twilight Princess, они очень отличаются друг от друга, но каждая из них по своему замечательна и привносит, что-то новое в серию. В их переиздания сейчас можно поиграть на WiiU, а Сумеречная Принцесса выходила и на Wii с motion-управлением. Так же на Геймкуб выходило переиздание The Legend of Zelda: Ocarina of Time с подзаголовком Master Quest и 2D часть с видом сверху и возможностью кооператива The Legend of Zelda: Four Swords Adventures, где кооператив осуществлялся при помощи подключенных к Gamecube, портативных консолей Gameboy Advance.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0ab1f198-5e80-87e5-020e-8aabe202b4b7","width":1024,"height":576,"size":198149,"type":"jpg","color":"c1c8bf","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"70b4ccc9-a721-d8f9-a79b-727c48aa935f","width":1280,"height":1024,"size":556491,"type":"jpg","color":"474942","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6a6b174b-d3e7-81d4-d597-a927d5e52134","width":800,"height":532,"size":159305,"type":"jpg","color":"131a19","external_service":[]}}}] }

Super Mario Sunshine — отличный и яркий 3d Марио, с веселым геймплеем и неплохими боссами, но из всей линейки 3d платформеров с усатым итальянцем, он мне меньше всего нравится, да и по сравнению с Galaxy он довольно пресный и неизобретательный.

Super Smash Bros. Melee считается поклонниками лучшим во всей серии, как по мне лучшие это SSB Brawl и его глобальная модификация Project M, где объединили достоинства Melee и Brawl.

Mario Kart: Double Dash‼ еще одна часть Марио Карта с новой механикой двойных абилок, хорошая игра, хоть картинги особо и не люблю, но в ней я неплохо повеселился в кооперативе с друзьями.

Еще здесь можно было вспомнить Metroid Prime и Animal Crossing, но о подсерии Прайм я хочу поговорить подробнее, а Animal Crossing просто мне не зашел.

А теперь приступим к более подробным рассказах о жемчужинах Кубика.

"Бесконечная Тьма" в бесконечном забвении

Студия Silicon Knights начала свой творческий путь с создания первой части саги о похождениях Каина — Blood Omen: Legacy of Kain, и когда серия отошла Crystal Dynamics, Рыцари начали разрабатывать новый, амбициозный проект на N64, то и была Eternal Darkness: Sanity's Requiem. Правда разработка затянулась и она вышла уже на новенький Gamecube, игра полюбилась критикам и получила очень высокие оценки, сейчас на Метакритик у нее 92 бала.

Eternal Darkness представляет из себя survivor horror по типу классических Резидентов с такой же фиксированной камерой и решением пазлов. По сюжету главная героиня Александра расследует загадочное убийство деда, при исследовании старого особняка она находит загадочный "Том Вечной Тьмы" и начинает переживать воспоминания предыдущих его владельцев, каждая глава представляет из себя прохождения за разных героев с немного меняющемся геймплеем.

Бесспорно главным достоинством игры является густая Лавкрафтовская атмосфера с всемогущими Древними и постоянно надвигающемся безумием. Кстати о нем, основная фишка Eternal Darkness это шкала психического здоровья, и это не просто, не на что не влияющие визуальные трипы, а всякие веселые вещи на подобии тех, что творили Психомантис в Metal Gear Solid и Пугало в Batman: Arkham Asylum, но в гораздо больших масштабах и на протяжении всей игры.

В общем игра мне очень понравилась и я ее рекомендую каждому любителю классических хорроров, очень жаль, что Нинтендо не профинансировали продолжение ведь концовка на него очень намекает.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"af6c6286-8319-d165-96ec-e2a7e0db20db","width":1280,"height":720,"size":25589,"type":"jpg","color":"0d0c09","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d38a1973-3b7c-7ec5-ba05-8b33bbaabd85","width":500,"height":375,"size":59856,"type":"jpg","color":"131419","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c17feb29-f2c4-1328-4c01-9158c089311f","width":582,"height":480,"size":91590,"type":"jpg","color":"190f07","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"48d58c0b-30f4-0c63-77f7-2cb58cbea829","width":500,"height":375,"size":57133,"type":"jpg","color":"1b1615","external_service":[]}}}] }
Веселые проделки игры

Capcom Five и забытая игра Синдзи Миками

Где-то тут ошибочка вышла)

Capcom Five это пять эксклюзивных игр(в дальнейшем временных эксклюзивов) для Nintendo Gamecube от Capcom. В эту пятерку входили Resident Evil 4, Killer7, Viewtiful Joe, P.N.03 и Dead Phoenix.

{ "items": [{"title":"Resident Evil 4","image":{"type":"image","data":{"uuid":"666660b2-0aaa-d2cd-7df0-e119d2cea3df","width":1920,"height":1080,"size":549407,"type":"jpg","color":"0e131c","external_service":[]}}},{"title":"Killer7","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8fcdf9b2-8b6d-c805-608e-d82c29b038ac","width":1280,"height":720,"size":583322,"type":"png","color":"aa063d","external_service":[]}}},{"title":"Viewtiful Joe","image":{"type":"image","data":{"uuid":"582120db-a1d9-6008-aeb1-e93c9640a392","width":1600,"height":1200,"size":754635,"type":"jpg","color":"7f8c99","external_service":[]}}},{"title":"P.N.03","image":{"type":"image","data":{"uuid":"75075c95-c439-bd98-2996-b036c331819e","width":1600,"height":1200,"size":250371,"type":"jpg","color":"dfe2e2","external_service":[]}}},{"title":"Dead Phoenix","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b207946b-fad9-7d01-8581-e665facc4635","width":500,"height":260,"size":81168,"type":"jpg","color":"77554a","external_service":[]}}}] }

Dead Phoenix не зря носила в названии "Dead" и после анонса скоропостижно скончалась, а ведь на бумаге игра была неплохой, эдакий Panzer Dragoon Orta на консоль Нинтендо. О Resident Evil 4 рассказывать ничего не нужно, это просто самый лучший и важный для индустрии TPS ever. Killer7 первая известная на западе игра Гоити Суды и по мнению многих фанатов, его лучшая игра, мне же больше нравится дилогия No More Heroes. Viewtiful Joe крутейший 2d Beat ’em up, от мастера жанра и создателя Devil May Cry и Bayonetta, Хидеки Камии. А вот на P.N.03, игре от Синдзи Миками, остановимся поподробней.

P.N.03 это единственная игра из "капкомовской пятерки", которая так и осталась эксклюзивом Кубика, ее не слишком жаловали критики и в памяти игроков она не особо запечаталась. И на это были причины: игру торопили с релизом и она вышла сырой, очень короткой, с малым количеством контента и довольно однообразной, из игры вырезали много обещанных механик, и как признался сам Миками, много не реализованного в P.N.03 ему удалось реализовать в Vanquish, которая так же провалилась в продажах, но это уже другая история.

Несмотря на вышеперечисленные недостатки, для меня P.N.03 сделала самое важное, она смогла удивить и подарить новые эмоции. По механике это шутер от третьего лица с акробатикой, сделанной в виде танцевальных движений. И да, наблюдать за грациозной Ванессой во время боя очень круто, сейчас бы что-то подобное с современной графикой и плавной анимацией.

Если у вас есть лишние 3-4 часа, то дайте игре шанс, даже если вам не понравится, то как минимум вы глянете на еще одну игру маэстро Миками. А вот еще немного обворожительной Ванессы, для дополнительной мотивации к прохождению_)

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"452e439b-fb4b-c5cf-9316-31eb93511eb4","width":569,"height":750,"size":129327,"type":"jpg","color":"3f3d3d","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1dac64ee-c52b-b76e-c34b-378ea8c6e162","width":400,"height":603,"size":91241,"type":"jpg","color":"c2babb","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"517ee4ee-f47c-8988-471e-dc9555146d47","width":181,"height":279,"size":19462,"type":"jpg","color":"c7b8ad","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2dff57a8-4812-e048-02cc-be3d36349d97","width":800,"height":1840,"size":184126,"type":"jpg","color":"dfd4d4","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0abd9ee9-3b82-ee5d-95d3-5ec625950195","width":1600,"height":1200,"size":243570,"type":"jpg","color":"485260","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c483c030-0cf8-6958-eb0b-243bc924fc28","width":2562,"height":2449,"size":2220765,"type":"png","color":"cbccc4","external_service":[]}}}] }

Кодзима гений... опять

После Eternal Darkness Nintendo и Konami доверили Силиконовым Рыцарям создание ремейка первого Metal Gear Solid эксклюзивно для Gamecube. О самой игре вы и так все знаете, так что я опишу впечатления от ремейка.

Ремейк получил название Metal Gear Solid: The Twin Snakes и был сделан на движке Sons of Liberty, играется он примерно так же, как и оригинал, но обновленная графика после квадратных лиц PS1 очень радует. В Twin Snakes пересняли все кат-сцены и это очень огорчило многих поклонников, ролики делали в более экшеновой манере, со сло-мо и большей динамикой. Мне переснятые ролики пришлись по душе, сюжет тот же, диалоги те же и лишь немного не понравилось, что игра потеряла мрачную атмосферу оригинала, на новом движке все как-то менее безысходно, что-ли.

В общем всем поклонникам творчества Гения игру советую, Silicon Knights не посрамили его наследие.

{ "items": [{"title":"\u041d\u0435\u043c\u043d\u043e\u0433\u043e \u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e Metal Gear Solid, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0431\u044b \u041a\u043e\u043d\u0430\u043c\u0438 \u0435\u0449\u0435 \u043f\u043e\u0434\u043e\u0431\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0435\u043c\u0435\u0439\u043a\u043e\u0432 \u043d\u0430\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c451a632-d52a-a55e-5a64-a0c77f969a76","width":1280,"height":720,"size":84692,"type":"jpg","color":"252b2d","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2877e48d-a6cc-92c9-4d9d-65bc94169a37","width":1280,"height":720,"size":79956,"type":"jpg","color":"333d3e","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0df0bc96-abf7-2266-24f4-2b4af3cf75ed","width":1163,"height":961,"size":181947,"type":"jpg","color":"446b6d","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"75a7ff52-91ce-9ed1-fb58-db69b07ade1e","width":600,"height":400,"size":80699,"type":"jpg","color":"304d4d","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3aa94c8c-74fa-8940-1149-957685a39dd2","width":637,"height":358,"size":46705,"type":"jpg","color":"374047","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"18be36f2-8c8e-0e2d-98dd-cbca0a85ca92","width":1869,"height":877,"size":160753,"type":"jpg","color":"181f22","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0db90e36-6dce-6e69-d119-cbe7a6adbc96","width":1920,"height":1080,"size":133625,"type":"jpg","color":"1d2822","external_service":[]}}}] }

Wario World и другие игры Treasure на Gamecube

Treasure одна из моих любимых студий-разработчиков, я очень люблю Ganstar Heroes, Alien Soldier, Silhouette Mirage, дилогию Sin and Punishment, Ikaruga и другие их шедевры. На Куб они выпустили три игры, это Wario World, порт Ikaruga с Dreamcast и вышедшую только в Японии Dragon Drive: D-Masters Shot.

{ "items": [{"title":"Ikaruga","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ab26d9d4-2dbc-c15e-a8ce-fbd9db5c986a","width":1600,"height":800,"size":273874,"type":"jpg","color":"c3c7bf","external_service":[]}}},{"title":"Dragon Drive","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3d492481-05ff-12cd-38ac-fa0ba48dc050","width":1280,"height":720,"size":258329,"type":"jpg","color":"8a2d1b","external_service":[]}}}] }

Wario World это 3d платформер в котором мы играем за антипода Марио, Варио. В игре приятный, разнообразный геймплей с неплохими босс-батлами и легким юмором. И конечно же игру тащит сам Варио, который мега харизматичный, грубый, жадный, он не побежит спасать принцессу, а вытрусит из нее все до последней монетки, в общем герой под стать самой Нинтендо). Любителям платформеров и тем, кто прошел всех трехмерных Марио и хочет еще должно неплохо зайти.

О Ikaruga писать особо и нечего, это просто один из лучших шмапов в истории, если вам понравится, то можете сыграть в Radiant Silvergun, Gradius V и чуть менее удачный Silpheed: The Lost Planet, от тех же Treasure. А Dragon Drive не особо примечательный проект по лицензии.

{ "items": [{"title":"Ikaruga","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0a9f6253-b763-f600-f8db-f70631b84c18","width":1280,"height":720,"size":287280,"type":"jpg","color":"3a3634","external_service":[]}}},{"title":"Radiant Silvergun","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2c049797-5b2c-919a-cf4c-b528ff4469ab","width":1280,"height":720,"size":115301,"type":"jpg","color":"1d1a20","external_service":[]}}},{"title":"Gradius V","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3ebefd34-892a-2e8a-efcf-ede48006c8f2","width":1024,"height":768,"size":327382,"type":"jpg","color":"121f27","external_service":[]}}},{"title":"Silpheed: The Lost Planet","image":{"type":"image","data":{"uuid":"087fca67-139c-bb0b-32fc-720d5c498909","width":640,"height":448,"size":97697,"type":"jpg","color":"1f2c33","external_service":[]}}}] }

Когда 3d лучше, чем 2d

Metroid Prime самая высокооценная игра на Gamecube, и одна из самых высокооцененных игр в принципе, ее оценка становит 97 балов на Метакритик, и если по поводу других игр Нинтендо с настолько высокими оценками я готов поспорить, то первый Прайм свою оценку заслуживает сполна. Ее сделала Retro Studios, так же они делали последующие части Прайм и последние два Donkey Kong. Игра выполнена от первого лица и представляет из себя трехмерную метроидванию с интересным эксплорингом и неплохим челленджом. Первый Прайм заложил множество механик, которые впоследствии использовались в Batman: Arkham Asylum, последних Tomb Raider, новом God of War и других подобных играх. Игра, не считая немного неотзывчивого управления на геймпаде, почти не устарела и даже сегодня отлично играется, а этим могут похвастаться очень немногие игры от первого лица тех лет, на ум приходят только игры от Monolith(Shogo, дилогия N.O.L.F., Aliens vs Predator 2, Tron 2.0), Deus Ex, System Shock 2 и первые две части Thief.

Metroid Prime 2 выпустили, через два года после первой части, 15 ноября 2004, это была по сути та же игра, но как и любой хороший сиквел он добавил немного нового: мир стал больше, враги разнообразней, бои динамичнее, темная Самус нагоняет жути не хуже Немезиса и Пирамидхеда, хотя некоторые новые элементы наоборот не к месту — сильное затягивание игры, девять невидимых ключей, излишняя жирность боссов и другие раздражающие мелочи немного омрачают прохождение игры, вы не подумайте, игра отличная, но на фоне более собранного оригинала и моушен ориентированного третьего Прайма на Вии, вторая часть немного теряется.

Еще в теме о Праймах хочу вспомнить о недооцененной Geist. Так же, как и трилогия от Retro, Geist это экшн-адвенчура от первого лица с исследованиями, стрельбой и пазлами, главный герой это призрак и основной фишкой игры является вселение в людей и других существ. Игра отличная, если после Праймов захочется что-то подобного, то обязательно попробуйте ее.

Resident Evil во вселенной Марио

Именно такие впечатления у меня сложились после прохождения Luigi's Mansion, и это комплимент если что. Особняк Луиджи был первой крупной игрой от Нинтендо на Геймкуб и вышел на старте консоли. Он верен всем традициям первого Резидента — мрачный особняк, исследования, головоломки, битвы с врагами и боссами, густая атмосфера, только вместо зомби призраки, а вместо крови и мяса милые и забавные ужимки Луиджи. Игра просто восхитительна и обязательна к прохождению всем фанатам игр Нинтендо, на 3DS есть вторая часть, которая тоже отличная, но из-за разбивки на отдельные уровни, понравилась мне меньше оригинала, а тот самый оригинал скоро перевыпустят на 3DS. Надеюсь, что анонс триквела в духе первой части на Switch, тоже не за горами.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"50077b04-d6a2-9f2c-e1e7-c7d3eca20920","width":1192,"height":670,"size":172726,"type":"jpg","color":"132314","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"10d8847f-2b41-77a8-c511-d7cf1ca8546c","width":853,"height":480,"size":55188,"type":"jpg","color":"212e22","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4a104e8f-680e-5b0f-891d-7d24e4fb5e06","width":1920,"height":1080,"size":230323,"type":"jpg","color":"16302d","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b1902700-77b3-8fdd-2121-b4be1f7c2a2f","width":1024,"height":734,"size":134430,"type":"jpg","color":"463223","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"15234c8c-1428-988a-5a2c-9e6c4492c9c6","width":1920,"height":1080,"size":235412,"type":"jpg","color":"1a1c1f","external_service":[]}}}] }

Star Fox ты ли это

Star Fox Adventures

Анонс Star Fox Adventures стал для фанатов очень неожиданным, ведь от знакомой франшизы, там остался собственно сам Фокс МакКлауд и некоторые другие герои, а игра из скролл шутера превратилась в экшн-адвенчуру от третьего лица. По сути это был заменитель Зельды до выхода Wind Waker, и надо сказать последователь был выполнен не хуже оригинала, за разработку отвечала знамения Rare, тогда студия была еще на коне и это была последняя ее игра под патронажем Нинтендо. Игра на удивление полюбилась публике, хоть и не стала мега хитом на все времена, а я до сих жду второй части, но Нинтендо решили иначе.

{ "items": [{"title":"\u0424\u0443\u0440\u0444\u0430\u0433\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430 \u0434\u043e\u043b\u0436\u043d\u0430 \u043e\u0441\u043e\u0431\u043e \u043f\u0440\u0438\u0433\u043b\u044f\u043d\u0443\u0442\u0441\u044f)","image":{"type":"image","data":{"uuid":"00add7b3-88ce-4760-02c3-c315122ed0f3","width":1280,"height":720,"size":137721,"type":"jpg","color":"29292d","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"95e54059-1410-ec53-2e7a-ccb3670a68d3","width":600,"height":375,"size":86084,"type":"jpg","color":"243e27","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ff9b9c41-6150-a4b2-7d02-619d1e5ff53c","width":640,"height":360,"size":93226,"type":"jpg","color":"4b471c","external_service":[]}}},{"title":"\u0418 \u0432\u0441\u0435 \u0440\u0430\u0432\u043d\u043e \u0432 \u043a\u043e\u043d\u0446\u0435 \u0442\u044b \u043e\u043f\u044f\u0442\u044c \u0434\u0435\u0440\u0435\u0448\u044c\u0441\u044f \u0441 \u0410\u043d\u0434\u0440\u043e\u0441\u043e\u043c \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441\u0435","image":{"type":"image","data":{"uuid":"511c62a3-7f0a-0268-a48b-b6679d7129a2","width":640,"height":480,"size":316269,"type":"png","color":"0f0a16","external_service":[]}}}] }

В начале 2005-го Нинтендо выпустила более классическую игру о Фоксе под названием Star Fox: Assault, она была довольно неплохой, но критики ее восприняли так же неоднозначно, как и недавний Star Fox Zero от Platinum Games.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d95b1814-564f-ad3d-fb17-4f2a806de61b","width":1600,"height":800,"size":265901,"type":"jpg","color":"d2b07c","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5b323293-cc56-6fdc-e5c4-1a0a6fee4724","width":1280,"height":720,"size":115620,"type":"jpg","color":"59755e","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"478f353d-93e3-e1f0-22c3-f4a4e170d493","width":640,"height":448,"size":80435,"type":"jpg","color":"737a76","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c5b6bc64-9dfc-bd9e-f3f1-8b5265f59252","width":640,"height":448,"size":82735,"type":"jpg","color":"b08062","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"13374700-2931-adcc-87df-f8571ab3c77d","width":540,"height":405,"size":47706,"type":"jpg","color":"18262f","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"076553f0-95f7-caa8-caac-4f580f455956","width":568,"height":446,"size":78054,"type":"jpg","color":"2a3032","external_service":[]}}}] }

Еще из подобных классическим Star Fox развлечений на Кубике была Star Wars: Rogue Squadron 2. Это замечательный шутер во вселенной Звездных Войн, где воюешь на космических кораблях, который даже мне, не любителю этой вселенной, очень понравился. Еще выходила третья часть, но благодаря внедрению пеших миссий игра сильно потеряла в динамике и игралась хуже предыдущих частей(первая часть выходила на N64 и Windows).

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d497f868-6ba8-4e11-613d-674c797f0d14","width":1920,"height":1080,"size":281076,"type":"jpg","color":"212427","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"451e4c6c-acad-824a-046e-35a0c991c187","width":640,"height":517,"size":528353,"type":"png","color":"c59e83","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"27af227f-1814-c058-9acc-2f593789add0","width":1920,"height":1080,"size":2666461,"type":"png","color":"100f0f","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b6e60cee-5765-3b56-4d17-6768af740e04","width":1920,"height":1080,"size":432277,"type":"jpg","color":"1c121a","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"af9b1a17-389e-e318-3460-20a40ea0d3e1","width":1920,"height":1080,"size":214890,"type":"jpg","color":"101010","external_service":[]}}}] }

Необычные игры на GameCube

В платформенной адвенчуре Chibi-Robo мы играем за Chibi-Robo, это маленький робот, подаренный девочке в костюме лягушки ее отцом. Робо нужно постоянно подзаряжать и он создан для того, что бы осчастливить семью любыми способами, но почему-то все, чем робот занимается это воровство ваших денег, воровство других различных ваших вещей, воровство еще большего количества ваших денег... какого черта они вообще купили эту штуку, хотя должен отметить, что это очень милая штука. Так же от этих разработчиков на Кубе есть неплохая адвенчура GiFTPiA, но она только на японском.

Из головоломок на Геймкуб есть замечательный Kururin Squash, это продолжение серии аркадных головоломок про Курурина с Gameboy Advance, спасающего свою семью на постоянно крутящемся аппарате Хелирине. Вам предстоит летать по хитроумно изогнутым туннелям, избегая касаний о стены, врагов и ловушки. Игра отличная и заставляет немного напрячь свое серое вещество, она только на японском, но меню там интуитивно понятно.

{ "items": [{"title":"Kururin Squash","image":{"type":"image","data":{"uuid":"379695e4-d3cd-363b-0cb0-f755aba1126b","width":1280,"height":720,"size":145943,"type":"jpg","color":"f3d17b","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7915efe3-0bf3-e6b5-7c71-c666135f8a12","width":640,"height":480,"size":82117,"type":"jpg","color":"92d5d5","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5ecac512-b9fe-0ce1-4ed4-3bbebfc02847","width":640,"height":480,"size":462339,"type":"png","color":"bfc2b8","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5eb3786c-e357-9287-1110-61e441ed6f5c","width":540,"height":405,"size":64891,"type":"jpg","color":"7e9260","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a55eb2ca-faf4-392d-fbdd-f6a719285969","width":640,"height":480,"size":333553,"type":"png","color":"e7928f","external_service":[]}}}] }

Cubivore это симулятор на подобии всем известной Spore и L.O.L.: Lack of Love с Dreamcast, только с кубическими животными, игра довольно интересная и затягивающая, и стилистика в ней замечательная, но ей не хватает глубины, по своей сути Cubivore довольно проста, просто дерешься с другими существами, поедаешь их и эволюционируешь.

Cubivore

Еще из необычных симуляторов на Gamecube, есть Doshin the Gigant, только это уже эдакий симулятор бога, в котором мы играем за гиганта Дошина, он обитает на тропическом острове, заселённом крошечными человечками в разноцветных одеждах. Создания эти непрестанно требуют от великана исполнения различных прихотей, им нужно помогать и потакать, но всегда можно стать злым гигантам и показать человечкам их место.

А где же на японской консоли JRPG?

Японских ролевок и тактик на Кубе было немного, но зато почти все, что там выходило было очень хорошими играми.

В первую очередь я хочу вспомнить о замечательной Skies of Arkadia Legends — порте на Gamecube с улучшенной графикой, кстати на Кубовскую версию есть замечательный русификатор от Zerolabs, в отличии от промтовского перевода на Dreamcast.

Многие знают Monolith Soft за замечательные серии Xenoblade и Xenosaga, и одну из лучших японских ролевок — Xenogears, но мало кто вспоминает их другую серию Baten Kaitos. На Gamecube вышло две части игры, Baten Kaitos: Eternal Wings and the Lost Ocean и ее приквел Baten Kaitos Origins.

Еще одна серия игр от именитых разработчиков выходила эксклюзивно на консоли 6-го поколения от Нинтендо, на этот раз это дилогия Lost Kingdoms от From Software. Это смесь японской ARPG и ККИ, путешествуя в подземельях, вы собираете боевую колоду, стараясь подобрать необходимый баланс карт для боя с врагами. Я проходил только первую часть, а во вторую поиграл лишь немного, в целом игра хорошая хоть и короткая, в общем еще одна самобытная серия в копилку "Фромов".

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a80e5505-4538-1594-6915-1450a126e283","width":601,"height":600,"size":86813,"type":"jpg","color":"dc8784","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"aae296a9-eda9-5a7c-e2a6-2b8912536b04","width":764,"height":960,"size":156582,"type":"jpg","color":"cf907c","external_service":[]}}}] }

Так же выходили другие игры из именитых серий японских ролевок/тактик. Это Fire Emblem: Path of Radiance, Paper Mario: The Thousand-Year Door, Tales of Symphonia, о них писать много не буду, скажу лишь то, что Fire Emblem: Path of Radiance вместе с продолжением на Wii Fire Emblem: Radiant Dawn, являются лучшими в сюжетном плане частями этой серии.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ab03c283-a220-974b-3877-241ba8d5703a","width":1280,"height":720,"size":307634,"type":"jpg","color":"2f2b30","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"43452920-f374-7a11-45b4-9896f1ab830a","width":1280,"height":1024,"size":514761,"type":"jpg","color":"4d4e6b","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"01530b94-a014-620f-1c01-66b607b752d7","width":1191,"height":670,"size":265606,"type":"jpg","color":"bacce6","external_service":[]}}}] }

Shoot ’em up

Шмапов на Кубе, в отличии от Dreamcast, вышло немного и все это были порты с той же Dreamcats, помимо вышеназванной Ikaruga выходили Chaos Field, Shikigami no Shiro II и Radirgy.

{ "items": [{"title":"\u041d\u044f\u0448\u043a\u0430 \u0438\u0437 Radirgy","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5161f43d-7ed7-c506-d81a-cd22897f4468","width":1920,"height":1080,"size":245553,"type":"jpg","color":"dec9b9","external_service":[]}}},{"title":"Radirgy","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2e658d92-b490-cb9a-3e4e-ce5d4df31738","width":1280,"height":720,"size":202629,"type":"jpg","color":"bbb0a7","external_service":[]}}},{"title":"Shikigami no Shiro II","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a80db1c8-eb84-3051-42f9-3e4737a12c6e","width":640,"height":480,"size":89039,"type":"jpg","color":"241d22","external_service":[]}}},{"title":"Chaos Field","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ac07564e-be2e-5cb6-3d5c-1f3d95732e47","width":1280,"height":720,"size":226404,"type":"jpg","color":"3a383b","external_service":[]}}}] }

Файтинги

Файтингов было не так много, как на PS2, но тоже было, во что помахать кулаками. Помимо Смеша были Soul Calibur 2, Mortal Kombat: Deadly Alliance, Mortal Kombat: Deception, Bloody Roar: Primal Fury, Ultimate Muscle: Legends vs. New Generation, Def Jam: Fight for NY и вторая часть Fight Night.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1efea9f5-33ad-24c1-7d7a-4c73d4b697a1","width":1600,"height":1200,"size":408334,"type":"jpg","color":"0b0a0a","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f58a8b98-869a-2978-7146-84503e6652fc","width":1000,"height":800,"size":147003,"type":"jpg","color":"c66496","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1248d18e-8d27-3ce0-01e7-8fb09d119eed","width":1024,"height":768,"size":131857,"type":"jpg","color":"2c2b39","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"bb592f81-83ed-8686-f425-d4b52f07bad6","width":1280,"height":1024,"size":119220,"type":"jpg","color":"c9ccca","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f0a8fd63-736c-3645-2106-877f79ceb2d0","width":597,"height":448,"size":574077,"type":"png","color":"af9883","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"414d24ba-3a1f-9a15-a450-1a19d28d2a41","width":640,"height":480,"size":112660,"type":"jpg","color":"1b1b1d","external_service":[]}}}] }

Racing

Из хороших эксклюзивных гонок помимо Марио Карта, была такая же картинговая Kirby Air Ride, Wave Race: Blue Storm на водных мотоциклах и сверхзвуковая F-Zero GX от создателя серии Yakuza и Binary Domain, Тосихиро Нагоси, так же выходили игры серий Need For Speed и Extreme-G, и первые два Burnout.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6892d346-ea65-6242-ca23-3ad763daa70b","width":1024,"height":768,"size":101769,"type":"jpg","color":"ebe1d1","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"11e8d417-5aa1-624c-ddce-5c4c59745c4d","width":1024,"height":768,"size":99426,"type":"jpg","color":"d0c3bd","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"21956309-cdfa-708c-8f05-5c191a23e4c1","width":480,"height":360,"size":64242,"type":"jpg","color":"9dc5e1","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1c85548e-c90c-7f41-95da-711a49b796a1","width":1024,"height":768,"size":140945,"type":"jpg","color":"c7986f","external_service":[]}}}] }

Интересная мультиплатформа

На Gamecube выходила почти вся мультиплатформа, о ней особо нечего рассуждать, разве что графика в ней была лучше, чем на PS2, но несколько игр я бы хотел вспомнить, это The Incredible Hulk: Ultimate Destruction — игра от Radical Entertainment и предтеча серии Prototype, вторая и третья части серии Timesplitters, Resident Evil Code Veronica X и лишь недавно покинувшие эксклюзивную хватку консолей Nintendo, Resident Evil Remake и Resident Evil Zero.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"275556d3-a254-fd66-742f-52bcd27c9f12","width":1280,"height":720,"size":248951,"type":"jpg","color":"cdae64","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"22330c37-4b8d-1402-c90a-fd8587713819","width":1024,"height":576,"size":603514,"type":"png","color":"bba296","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4f9b8795-b4bb-f102-b5a5-bd22ab6871f6","width":800,"height":600,"size":61628,"type":"jpg","color":"191d1f","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e325cb87-551a-6bf8-7d17-9b3cdbaf7432","width":1920,"height":1080,"size":456937,"type":"jpg","color":"292a25","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ce5ccbec-dfc2-ae40-38d7-53aa6daf4b83","width":1920,"height":1080,"size":207273,"type":"jpg","color":"1a2024","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"958d3d10-eaec-6c55-de7a-97b43f8da391","width":1920,"height":1080,"size":723349,"type":"jpg","color":"c89c8b","external_service":[]}}}] }

Итог

Nintendo Gamecube была отличной, но не особо известной консолью для наших геймеров, я и сам о ней узнал лишь в 2011-м и искренне радовался изучая библиотеку "кубика". Надеюсь, что вы так же найдете для себя, что-то интересное после прочтения этой статьи.

Я впервые пишу что-то подобное, и если есть какие-то замечания, то можете указать на них в комментариях.

P.S. Спасибо Zendar за вдохновение на написание этой статьи.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Славик Литвин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 156, "likes": 125, "favorites": 98, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 25207, "is_wide": false }
{ "id": 25207, "author_id": 25680, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25207\/get","add":"\/comments\/25207\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25207"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64967 }

156 комментариев 156 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Спасибо за статью, вышло очень хорошо, хоть и хотелось бы местами подробнее. Теперь буду ждать остальные части.

Ответить
6

"вышло очень хорошо, хоть и хотелось бы местами подробнее"

Я просто хотел глянуть, как получится и решил сильно ее не затягивать, да и после публикация до их пор вылавливаю всякие ошибки)

"Теперь буду ждать остальные части."

В материале о Вии я уже разгуляюсь на полную и затрону куда больше игр и рассажу о них подробней, благо интересных вещей там повыходило немало, но смогу начать писать его только с выходных.

Ответить
4

Для первого блина вышел ни разу даже не ком, так что ждем вторую и следующие части. Идея с отдельной статьей про JRPG с более подробным их освещением годная, как раз то, что нужно. Единственное замечание - старайся использовать меньше конструкций со словом "мне". Немножко бросается в глаза. А так вышло здорово.

Ответить
1

Мне показалось, что "мне" в субъективном мнении будет уместно, но если это сильно бросается, то в следующий раз буду иначе формулировать предложения.
А по поводу жрпг, после ПС2 много японских разрабов перебежали на Вии, из-за меньших затрат на производство, много отличных японских игр и ролевок в частности, прошли мимо нашего геймера, а ведь на нин-консолях не только Зеноблейд и карманные СМТ выпускали.

Ответить
1

У меня был Геймкуб. Но игры на него были реально, мягко сказать, странные. Метроиды, Viewtiful Joe, Pikmin, SSB, кто-то называет шедеврами, а я вообще играть не могу в них, не интересно. Марио тоже какой-то совсем скучный. Короче, много уникальных игр, которые совсем не интересны.

Ответить
1

Ну, каждому свое. Мне вот "Ведьмак 3" не нравится.

Ответить
0

Да не то, что не нравится. Мне нравится, как эти игры выглядят и их концепция, но именно играть как-то некомильфо.

Ответить
0

Ну. Вот все прям как у меня с Ведьмаком.

Ответить
0

Притом что Mario Galaxy прошел обе части и 3d Land/World с удовольствием на Wii/WiiU.

Ответить
0

А Куб был в начале нулевых или уже в наше время покупал?

Ответить
0

В 2009

Ответить
6

Обожаю кубик. На равне с Xbox original и Dreamcast. Постепенно собираю библиотеку интересных мне игр на эту консоль. Прикрепляю фото своей небольшой подборочки, если кому интересно.
В ближайшее время ещё приедет Donkey Konga с барабанами и jungle beat :)

Ответить
1

Неплохая коллекция, потом расскажи о Donkey Konga и барабанах.

Ответить
0

Руки все не доберутся купить и постоянно мучает вопрос а надо ли, учитывая то, что есть Wii с обратной hardware-совместимостью? Для меня с технической точки зрения это все-таки вещь в себе, требующая основательного допиливания под современные тв (держать и в без того забитой квартире пузатый телевизор сложно, допиливание до HDMI не особо хочется делать, расстраивает регион-лок - придется два куба брать, а в Японии цены на них щас чот огого).
Вот так и мучаюсь уже пол года каждый раз заходя на ибей.

Ответить
1

Тут все зависит от целей, если нужны просто игры с куба, то хватит Вии и ПК(мне хватило), а любишь собирать обскурные железки, то бери конечно, тем более, что Куб в хорошем состоянии можно взять за жалкие 40-50$.

Ответить
0

Эт в Европе, смотрел в Jp - 100 уе+ (правда в полной комплектации и с GB Player-ом). По поводу собирать - скорее люблю собирать и железки, и ориджинал-игры, но я бы не назвал это коллекционированием, скорее так, покупка того что нравится и хотелось бы поиграть на ориджинал хардвари. Все-таки мне интересен контекст, а не вырванная из контекста игра сама по себе - т.е. само железное решение того времени, оригинальные носители для него, пады и прочее, но все-таки иногда здравый смысл включается (к примеру не могу позволить себе купить Sega CD с конским ценником, несмотря на то, что мне железка очень интересна, да и есть для нее куча интересного стафа, правда тоже с конским ценником), тут же здравый смысл больше технического характера

Ответить
0

А в нашем регионе не продают японок? Когда смотрел Вии, с японками проблем не было. Или можно прошить американку под различные регионы

Ответить
0

Ну если ты имеешь в виду Россию, то я как бы не в России живу, доставка в принципе мне будет стоить примерно одинаково. А с барыгами, выставляющими консоли как ретро по конской цене, априори связываться не хочу. Сейчас поглядываю скорее на европейскую версию (Pal), но точно так же, чот из серии "Ну наверное пора, пора покупать Куб", иду на ибей, смотрю на европейские версии (у немцев в основном чёрные, которые я не оч хочу), потом "Ну пойду наерн у японцев куплю", захожу к ним, смотрю на цены и такой "Ой нет, какнить в следующий раз". Мож просто еще недостаточно мотивирован в целом. В общем вместо куба в этот раз купил 360й. Хех

Ответить
1

Я не о России, а о СНГ в целом говорил, у себя Кубы смотрел по 900-1500 грн в хорошем состоянии и с полной комплектацией. А чем не устраивают американки в сравнении с европейками? Так-то 30-60 фпс лучше 25-50.

Ответить
0

Не, американки обычно +30-60$ к транспортировке. Меня не то, чтобы не устраивают Европейки, вполне ок (кроме цвета), но буду брать как минимум две - JP и наверное Pal таки (если найду чонить не черное). Да, судя по гривнам мы с вами живем в Украине, так что буду очень признателен если поделитесь ссылочкой на ресурс, на котором боксы продавались (сам смотрел на OLX года полтора назад, потом на ebay свичнулся)

Ответить
1

Сейчас сброшу только один магазин, потом найду еще что-то в закладках.
Магазин неплох, можно приехать и посмотреть товар, если чего-то нет можно попросить заказать(я так моушин плюс на Вии брал), заранее звони о наличии.

https://retromagaz.com/nintendo/nintendo-gamecube-wii-wii-u/

Ответить
0

Огромнейшее спасибо

Ответить
1

а надо ли, учитывая то, что есть Wii с обратной hardware-совместимостью

Ну тогда если только хочется поставить на полку еще одну консоль и удовлетворить внутреннего собирателя.

Ответить
5

-->> лишь недавно покинувшие эксклюзивную хватку Куба, Resident Evil Remake и Resident Evil Zero.

"Лишь недавно" = почти десять лет назад, когда вышли порты для Wii.

Олсо, самая недооцененная консоль от N, если не брать в расчет заведомо экспериментальный Virtual Boy - это, простите, Wii U.

Ответить
4

От себя еще добавлю, что мультиплатформа в большинстве своем была краше версий для PS2.

Ответить
1

Ну это само собой, хотя тот же Fight Night 2 на плойке выглядел лучше, потому что на полуторагиговый диск Куба запихнули текстуры меньшего разрешения.

Ответить
1

Спорное заявление. В какой-нибудь NFS им же ничто не помешало засунуть текстуры более лучшего, чем на PS2 качества. Да и не полтора гига там, а чуток меньше :)

Скорее всего, просто поленились.

Ответить
1

Ну это единичный случай, а так все от Killer7 и Viewtiful Joe до Timesplitters и True Crime на Кубе выглядело лучше, чем на ПС2 и это я еще не сравнивал их версии Resident Evil 4.

Ответить
1

Ну я бы не стал мешать в одну кучу изначально мультиплатформенные проекты и порты с Куба :)

Ответить
1

Я о факте наличии их на ПС2.

Ответить
3

Читал, что в Твин Снейкс поломали баланс и геймплей оригинала, добавив туда возможности из МГС2 с камерой и переключением вида. Так ли это?

Ответить
1

Фанаты серии говорят, что вроде как хардкорности в TS меньше, потому надо играть в оригинал.

Ответить
1

В Twin Snakes из MGS2 перекочевала механика hands up'ов; возможность прицеливания и стрельбы от первого лица; стрельба с внезапным выскакиванием из-за угла; возможность предотвратить тревогу после обнаружения - путём простого вырубания противника до того, как он сообщит по рации (напомню: в оригинале тревога поднималась сразу); также появилась возможность перепрыгивать через некоторые препятствия (те же перила, что сильно облегчяет перемещение по части локаций) и это далеко не всё. Если уровни того же MGS2 проектировались уже с учётом новых возможностей Снейка, то в Twin Snakes возрос только искусственный интеллект противников, а сами локации остались прежними. Так что как по мне, то в сравнении с оригиналом - игра сильно упростилась в прохождении.
P.S. Но вы это и сами можете проверить, достаточно установить эмулятор (Dolphin).

Ответить
0

Там есть переключение вида, но баланс и геймплей это не поломало, так как его подогнали под эти нововведения.

Ответить
0

так как его подогнали под эти нововведения

Вообще ни разу, так как локации остались прежними. Для примера, взять даже почти самое начало игры и проникновение в ангар по вентиляции: в оригинале тебе надо было пройти рядом с камерой, спуститься на второй этаж и минуя охранников пробраться к лифту; в Twin Snakes же ты можешь сразу после спуска с вентиляции перемахнуть через перила (благодаря новым возможностям Снейка из MGS2) и спрыгнуть на первый этаж почти у самого лифта, минуя камеру и прятки с охранниками. И таких примеров можно привести довольно большое количество за всю игру. Это не говоря уже о возможности стрельбы от первого лица и вырубании противников хоть через всю карту одним точным выстрелом. Если в оригинале тебе для такой возможности нужно было достать снайперку PSG-1 (но в ней всё равно не было глушителя и получить её можно было далеко не сразу), то в Twin Snakes для этого достаточно любого огнестрельного оружия, а бесшумный транквилизаторный пистолет так и вовсе лежит под грузовиком, рядом с вертолётной площадкой в самом начале игры. В том же упомянутом ангаре, ничего не мешает усыпить двух охранников внизу, выстрелами прямо со второго этажа - они даже не поймут, что произошло, а в оригинальном MGS такой возможности не было: нужно было для этого спускаться на первый этаж и целиться с видом сверху, что влекло за собой возможность обнаружения. И так далее.

Ответить
0

По моему это все добавляет больше вариативности и делает игру более дружелюбной и отзывчивой, все таки оригинал с ПС1 порядком устарел и при разработке нужны были и какие-то изменения в механике, по тем же принципам и ремейк первого Резидента делался.

Ответить
1

Это всё так, только в отличии от ремейка первого Резидента, который можно всем советовать вместо оригинала, Twin Snakes же получился очень не однозначным. Он больше годится для повторного прохождения, когда у тебя есть желание поразвлекаться с охранниками использую новые возможности из MGS2 (к примеру собрать все жетоны), но не впервые знакомиться вообще с игрой.
Ну и вы на вопрос: поломали ли баланс и геймплей оригинала, ответили:
Там есть переключение вида, но баланс и геймплей это не поломало

А это вообще далеко от истины.

Ответить
3

Молодец, хорошая статья. Даже шмапам и обскурные играм от skip Ltd. внимание уделил.

Ответить
1

Хотелось бы и больше о них написать, но не был уверен, что кому-то кроме меня будет интересно о них читать, да и о подробно о шмапах лучше рассказывать в статье о Дримкаст, где их вышло немало.

Ответить
2

В статье про Xbox 360 тоже будет что рассказать, раз уж недавно была статья про PS3. Многие считают, что там были только ХалоГириФорза, а ведь сколько обскурных шедевров на нём вышло...

Ответить
2

Я это очень странно, ведь у нас Х360 был очень популярным и распространенным, а игр было не мало, вспомнить только кучу ЖРПГ и японских малобюджетных игр в духе Bullet Witch, N3, Eart Drefence Force 2017 и прочее.

Ответить
3

Мне переснятые ролики пришлись по душе, сюжет тот же, диалоги те же и лишь немного не понравилось, что игра потеряла мрачную атмосферу оригинала

У меня больше всего теплеет стул от того, что КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ, офигенная оригинальная атмосфера была ОШИБКОЙ и Кодзима сам попросил адовой постановки из Twin Snakes.

Ответить
1

Есть такое, к сожалению, чем дальше, тем сильнее серия ударялась в неуместный "over the top" и откровенную клоунаду.

Ответить
0

оригинальная атмосфера была ОШИБКОЙ и Кодзима сам попросил адовой постановки из Twin Snakes.

Когда какой-то художник говорит, что нечто было ошибкой - это его большая ошибка.

Ответить
1

Благодарю за упоминание Baten Kaitos, но, честно говоря, хотелось бы увидеть более подробный рассказ об этой игре (она, мне кажется, вполне его заслуживает и как один из главных эксклюзивов платформы, и просто как игра с весьма необычной механикой, сюжетом и внешним видом)

Также можно было бы добавить, что Gamecube прекрасно эмулируется на весьма скромных по нынешним временам компьютерах, так что никаких сложностей у желающих познакомиться с его библиотекой возникнуть не должно

Ответить
5

Я о значимых жрпг с Геймкуб, Вии и ВииЮ хочу написать отдельную статью, где и рассажу о них подробней.
А о эмуляции Куба и Вии, как мне кажется и так многие знают.

Ответить
0

Еще проще купить себе Wii подешевке и не трахаться с эмуляцией, где так или иначе всплывут какие-нибудь баги.

Ответить
0

5000р сама консоль с джоем и нунчаком + компонент кабель + acelerator для джоя = 1000 руб примерно итого 6000 руб... не так уж и дёшево(

Ответить
1

Видеоигры - развлечение не для бедных. Хотя что такое 6000, когда новинки на PS4 стоят по 4 к.?

Ответить
0

Дельфин сейчас эмулирует большинство игр почти идеально, а на Вии ты столкнешься с низким разрешением на ХД телевизорах, я на оригинальной Вии проходил лишь игры с моушин плюс(Skyward Sword, Red Steel 2), да некоторые игры которые в принципе не эмулируются или с заметными багами.

Ответить
2

""Лишь недавно" = почти десять лет назад, когда вышли порты для Wii."

Как-то забыл о портах на Вии, исправил на консоли от Нинтендо.

"это, простите, Wii U"

ВииЮ на фоне будущих ПС4/XONE изначально смотрелась так себе, да и в плане игр продававших консоль она была намного беднее Куба, и у нас о ней побольше народа знало.

Ответить
0

Ну вот нифига ни разу. Wii на фоне Xbox 360 и PS3 смотрелась еще более жалкой, если закрыть глаза на инновационное управление. И к чему пришли в итоге?

У Куба продажи чуть ли не в три раза выше, чем у Вии Ю.

Так о чем спорим тогда?)

Ответить
2

"Wii на фоне Xbox 360 и PS3 смотрелась еще более жалкой"

Она давала новый экспириентс с моушин управлением.

"У Куба продажи чуть ли не в три раза выше, чем у Вии Ю.
Так о чем спорим тогда?)"

Я все таки больше проецировал недооцененность Куба на СНГ комьюнити, да на ВииЮ достойных игр вышло меньше, чем на Куб и Вии, но да если судить только по продажам, то у Куба не самое худшее положении.

Ответить
2

Даешь про Dreamcast, которая в поколении том ощутила себя куда хуже Куба, и скоропостижно скончалась.

Ответить
5

Да о Дримке уже был материал от Семена, но он конечно больше о железе, а о замечательных играх, которых на нем было немало упоминалось маловато, да и были там и так известные вещи в духе Shenmue и Berserk. А ведь сколько клевых и нишевых игр на нем вышло, например Elementic Gimmick Gear, D2, Illbreed, Super Magnetic Neo, Bangai-O, те же Небеса Аркадии, масса замечательных шмапов и файтингов и еще куча недооцененных шедевров.

Ответить
0

Как показала практика, это моушен-управление мало где было реализовано действительно, как надо. Но в семейных игрушках, на которые основная масса продаж консоли и пришлась, все было тип-топ)

Вии Ю в этом плане тоже не стоит со счетов списывать - там была фишка с игрой на геймпаде.

Ответить
2

Автор забыл о другом шедевре на Геймкуб.

Ответить
1

Там еще не один такой шедевр выходил)

https://www.youtube.com/watch?v=Noe2gPe_JIU

Ответить
2

или я слепой, или в тексте нет Dance Dance Revolution: Mario Mix.

Ответить
0

Я решил сознательно не упоминать Party и музыкальные игры, хотя можно было добавить те же DDR и Donkey Konga.

Ответить
2

На счёт Вии и его контроллера. Играть с двух устройств в обеих руках это просто удобно. Первый раз когда запустил Марио Гэлакси, сразу ощутил какой-то необычный опыт. Развалился на диване и руки были раскиданы в разные стороны. Все обламывает картинка, глаза охеревают после 30 мин игры на большом Тв. Без пузатого в старые консоли не поиграть.

Ответить
0

Это было клево в том Галакси, MadWorld, Zack & Wiki, Red Steel 2 или Sin and Punishment, но во многих других играх он сильно мешал и не везде была возможность переключится на обычный пад.

Ответить
0

Даже в 2д аркаде Донке Конг управляется хорошо.

Ответить
0

А почему он должен плохо управляться, там не было перенасыщения движениями, я больше имел ввиду первый No More Heroes, Metroid Other M, Deadly Creatures и Сумеречную Принцессу.

Ответить
2

Интересная статейка. Было бы зашибись если б Нинтендо, Gamecube мини сделали с топовыми играми, очень уж хочется МГС твин снейкс пройти и другие игрухи. Может быть скоро и выпустят

Ответить
0

Есть Вии, ПК, ВииЮ с переходником на кубовкий контроллер, что мешает сейчас поиграть?

Ответить
2

Знал об этой консоли благодаря журналу страна игр. В 2006 году увидел в интернете что в Москве продают чипованные кубики и по скольку живу в г. Астрахани просил знакомого мне ее привезти, что он и сделал. Это была лучшая консоль как мне казалось, хотя у меня была и пс 2. По играм автор забыл сказать про серию игр марио пати которых вышло на гк аж 3 части -5, 6 и 7.

Ответить
0

Аналогично, узнал об этой консоли благодаря "Стране Игр". Эх, времена, когда аббревиатуры RPG и RTS были абсолютно непонятны...

Ответить
2

Круто, хочу статью про неочевидные вины ндс.

Ответить
0

Ты имеешь ввиду сами игры с ДС или новшества в духе сенсорного экрана, которые привнес ДС?

Ответить
0

Игры. У ДС огромная библиотека и в ней довольно сложно ориентироваться. У меня ощущение, что я только по верхушкам нахватался очевидного.

Ответить
0

А Elite Beat Agent и дилогию Osu уже пробовал?

Ответить
0

Неа, попробую

Ответить
0

Играешь с 3дс или с живой ДС?

Ответить
0

С живой ДС

Ответить
0

Прикольно, у меня тоже лежит вместе с флеш-картриджем, сейчас правда не часто на ней играю, в дороге хватает и плеере с телефоном, но иногда достаю что бы погонять в те же 2д Кастлвании.

Ответить
–2

Ну, там большая часть игр это всякие игры по лицензии и казуальщина.
Примерно то же, что сейчас во всяких аппсторах и гуглплеях, только без доната.

Ответить
1

Еще одна железка с устареванием которой подохло куча хороших игр

Ответить
1

Ну она хотя бы отлично эмулируется в отличии от Xbox Original.

Ответить
1

Что является довольно неочевидным преимуществом консоли.

Ответить
1

Опечатка в
Еще здесь можно было вспомнить Metoid Prime

Ответить
1

Metroid Prime самая высокооценная игра на Gamecube, и и одна из самых высокооцененных игр в принципе, ее оценка становит 97 балов на Метакритик, и если

Ответить
1

Спасибо поисправлял.

Ответить
1

Когда 3d лучше, чем 2d

А мне что то не зашёл после классических 2D на snes и gba.
Метроид в 3D хоть и имеет интересные механики, но после пиксельной графики 3D графоний тех времён кажется шагом назад ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Ну нет же, Metroid Prime до сих пор отлично выглядит.

Ответить
0

А ремейк?

Ответить
0

Эт на чём он вышел ?

Ответить
1

3DS.

Ответить
0

Чисто внешне выглядит круто, я не играл но, хотелось бы оценить :)

Ответить
0

Тоже после 2д частей относился к ним с недоверием, но потом вспомнил великолепный Batman: AA с той же структурой и быстро втянулся, а графика там неплохо сохранилась и особо глаз не режет.

Ответить
0

Мне кажется надо попробовать переиграть, может со второго раза зайдёт.

Ответить
1

Пардон, но куб гораздо более значимая консоль, чем там же вию

Ответить
1

Значимая, но у нас о ней и ее играх знают еще меньше, чем о ВииЮ, и где я писал, что она менее значимая?

Ответить
1

Небеса Аркадии!
О, Небеса Аркадии!
Ушел плакать.

Ответить
1

Сега дайте ремейк или переиздание на актуальные платформы.

Ответить
0

Ну вон первые две "Грандии" анонсировали для Свича. Глядишь, и до "Аркадии" дотянутся - золотой фонд имени Dreamcast уже почти полностью растащен по другим платформам.

Ответить
0

А там может и Sakura Wars(Taisen) попереводят и перенесут на актуальные платформы, и порты Gunvalkirie и Panzer Dragoon Orta с ящика сделают.

Ответить
0

Про "Сакуру" и не мечтай даже)

Ответить
0

А че так, пятую же часть перевели, хоть и спустя 5 лет.

Ответить
0

Ну это же Sega, блин. Которая поручает разработку эмулятора Мегадрайва халтурным аутсорсникам. Кто там будет морочиться с переводом, ну?)

Ответить
0

"Которая поручает разработку эмулятора Мегадрайва халтурным аутсорсникам"

Они и ремастеры Shenmue им поручили)

Ответить
0

Да я как бы в курсе. Говна прилично поел с пресс-версией даже после патча.

Ответить
0

Стоит брать, если наигрался в них на эмуле?

Ответить
0

А где брал пресс-версию?

Ответить
0

Ты в игрожуре что-ли?

Ответить
0

А что, рожей не вышел?)

Ответить
0

Да просто не помню тебя из старых авторов игромании, страны игр, аг.ру и т.д., а из новых особо никого не запоминал, ты с какого сайта?

Ответить
0

С ГеймГуру. Я в игрожуре недолго пробыл и быстро свалил в копирайтинг. Сейчас вот на старости лет ностальгия замучила)

Ответить
0

И как оно, опять вернутся к обзорам и статьям?

Ответить
0

Да, глянул тебя на ГеймГуру, а между 10 и 18 больше нигде не публиковался?

Ответить
0

Ну на форум GBX нескольно обзоров накатал - это считать игрожуром, раз редактура отсутствует? :)

Еще в 2007-2009-м на GDD были публикации - это такой неофициальный веб-сиквел "Великого Дракона", созданный несколькими бывшими авторами.

Вообще, как-то резко ты увел дискуссию в сторону моей персоны. Я человек скромный в общем-то :)

Ответить
0

"Вообще, как-то резко ты увел дискуссию в сторону моей персоны. Я человек скромный в общем-то :)"

Да просто интересно пообщаться с интересными людьми, почему бы и нет)
Сам как давно играешь и на чем, а то видно, что неплохо разбираешься в ретро-играх?

Ответить
0

Вот, почитай, дабы на автобиографии время не тратить)

Думаю, по аватарке поймешь, чей ник принадлежит мне :)

Я потому на DTF и зарегался, собсна - думал, народ какие-то вопросы задавать начнет, но особого развития тема не получила, увы.

Ответить
0

Хм, неплохая у тебя коллекция, интересно почитать было. А вот мне интересно, для тебя коллекционирование просто повод накупить обскурных железок и игр и кичится перед такими же любителями(в духе Соломонова), или ты в те игры игры играешь и проходишь их.

Ответить
0

Я вообще по жизни редко чем-то кичусь, особенно тем, что при желании и наличии денег может себе позволить каждый :)

Стараюсь проходить, но не все и не всегда - жизнь слишком короткая и интересная штука, чтобы тратить ее только на игры.

Ответить
0

"жизнь слишком короткая и интересная штука, чтобы тратить ее только на игры"

Да, читал что ты в качалке занимаешься, но геймеры же, а особенно коллекционеры дрищавые или толстые задроты-нерды_) Что с тобой не так?

Ответить
0

Со мной все хорошо.

Ответить
0

Это была ирония, если что)

Ответить
0

Спасибо, а то сам бы никогда не догадался)

Ответить
0

Не хочешь кстати, написать какой-то текст о играх или консолях на ДТФ, например о том же Виртуальном Пацане, ПиСи Энжин или НеоГео?

Ответить
0

Я думал об этом, но пока что-то лень.

Ответить
0

А как относишься к пираткам и эмуляторам? По мнению ретрофага и коллекционера лучше играть на прошитой консоли и эмуле или лучше забыть, о и так забытых играх до покупки лицензии с Ебей?

Ответить
0

Как одно должно мешать другому?)

Ответить
0

Ну как, если не купил лицуху то не имеешь права играть, вон один недавно бомбил, что он игры покупает, а какой-то "Вася из Урюпинска" скачивает их с торрента и это очень его бесит. Твои коллекционерские чувства не задевает, то что в игру за которую ты заплатил, например 1500$, какой-то школьник Петя сможет поиграть просто скачав РОМ из интернетов и запустив на ПеКе)

Ответить
0

Мне насрать на то, что пишут на заборах.

Ответить
0

А ты немногословен_)
А есть ли у тебя в коллекции Magical Chase, Panzer Dragoon Saga или другие ценные у коллекционеров игры?

Ответить
0

Меня просто немного утомила твоя навязчивость. Я, по-моему, всеми доступными способами дал понять, что набиваться в друзья ко мне не нужно.

Ответить
0

Да не, мне так то все равно, просто хотел позадавать интересующие вопросы)

Ответить
0

Там в интервью есть ссылка на мой игровой Instagram - думаю, этого более, чем достаточно.

Из реально дорогого и редкого - Bangai-O для N64, например.

Ответить
0

Окей, спасибо)

Ответить
0

Не получила, потому что DTF ещё не был так известен полтора года назад :(

Ответить
0

Первые две Sakura Wars есть на ПК, на довольно кривом русском языке. Но вроде вполне официально.

Ответить
0

Знаю, но третья и четвертая только на лунном.

Ответить
0

Нда, третью только по бумажке проходить - сам недавно её на ПС2 закатал, ибо по давней попытке запуска на Дримкасте она очень сильно мне в память запала. Насчет четвертой вообще не в курсе, есть ли хоть текстовый перевод...

Ответить
0

А пятую играл? Там есть инглиш и выходила ПС2 и Вии.

Ответить
1

Спасибо за статью, но вам нужно поработать над стилем. Хороший материал было неприятно читать. Посмотрите, как пишут сотрудники DTF, и равняйтесь на них. И все будет хорошо.

Ответить
0

А что конкретней не так, помимо частого использования "мне", на который уже указывали и ошибок с опечатками.

Ответить
1

Вот если бы я мог выразить это, я бы сразу это сделал. Наверное, правильно сказать будет: слияние нескольких предложений в одно с потерей их красоты. Пишите более короткими предложениями, и не растягивайте их.

Ответить
1

В целом - вы молодец. А умение придет с опытом.

Ответить
0

Вот да, по поводу длинных предложений я заметил уже после публикации и прочтения, но показалось, что это не особо мешает.

Ответить
1

На самом деле это очень некрасиво. Когда в рассказе - это ладно, там это оформлено литературно. А в статье это не смотрится.

Ответить
1

Окей, в будущей статье о Вии постараюсь улучшить качество текста.

Ответить
1
Ответить
1

Так вот откуда эта фурри, из Star Fox.
Забавно что я по другим играм её знаю )
Krystal LOK

Ответить
0

Ага, известная вайфу у любителей фурри.

Ответить
1

Пикмин забыл. А еще на куб выходили самые настоящие 3д покемоны (шок).

Ответить
0

Пикминов забыл, но о них напишу уже в материале о Вии(на ней выходило переиздание дилогии), а в Покемонов как-то не втянулся.

Ответить
0

Было прекрасное видео у Гендерфлюидного Вертосексуала на счет этой приставки: там и описание, и ностальгия. Если интересует тема - можете глянуть.

Ответить
0

вот это раритет..)))))

Ответить
0

Помню P.N.03 на обложке "Страны Игр" - очень стильно смотрелась!

Ответить
0

Ну в этом вся игра как раз. Стильная пустышка с кучей огрехов в геймдизайне.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления