Космические Рейнджеры 2

Космические Рейнджеры 2 :
___________
Персонажи в Игре и как играть : на 125%
расы по начальному старту : Пеленги
Гаал/Фэяне/Люди/Пеленги/Малакаи
на 125% : выбрать пункты
доминаторы : сильные
черные дыры : мало
ученые : обычные
разброс цен : умеренный
относительно легко сбаллансировать %
но играть все равно сложно , а что делать
куда лететь , куда стрелять неизвестно
наверняка с первых же "начал" игрок
просто будет раздавлен и все .. а что делать
___________
в начале Игры выбрать Космо Ниндзя пеленга
там есть аватарки - можно кликать
дать Точность и Лидерство : на лидерство
можно хоть кого-то нанять : несколько пушек
партнера гораздо больше чем одна пушка
которую скрипя кредитами может нарисовать
себе пилот у которого нету маневренности
нету скоростного корабля , нету пушек ..
.. нету нету и нету : ничего в игре нету :)
у игрока нету ,а в игре есть .. кто там сыграет
.. нужно брать Ракетницу в начале Игры
и Астероидный Дальномет : называется Третон
а без этого игру можно и не начинать .. а смысл?!
___________
как хоть как-то прокачаться : а никак
никак не прокачаться если Герой поднимается
со дна всю игру и так может не все параметры
качнуть !! а какие это параметры и для чего
___________
Лидерство : самый доступный на "поинты прокачки"
выглядит Короной и можно выглядеть короной
можно платить и побеждать воюя за трофеи и люкс
люкс-юри : нужно купить сканер и охотится за роскошью
попутно Оружие сбывается лихо на планетах Пеленгов
.. а сканера тоже нет ?! да ни сканера и вообще ничего нет
вы космический подранок вселенной : кстати этот корабль
самый полезный в начале игры .. а что потом ??! спросить
а ничего в основном начало игры и есть конец игры :)))
.. Маневренность : корабль получает меньше урона
но урон получается в основном только в ближнем бою
легче взять Форсажные Перманенты на "МедЦентре"
заплатив кредиты перед планируемым боем ..
в бонус получится период атаки или защиты систем
работает в месяцах но это очень быстро заканчивается
.. Точность : самый лучший вариант в игре
брать в начале игры Точность и иметь бонусы на бонусы
когда рейнджер глотает что-нибудь в мед-центре
тогда точность еще увеличивается : ракеты валят хорошо
в игре есть даже Торпеды : но громоздкие и появляются
ввиде трофеев перед началом середины игры и в середине игры
обычно используются "торпедные аппараты" для партнеров
.. Знание Техники : самый сложный вопрос
оборудование рассыпается прямо на глазах изумленных
доминаторов и особенно пиратов : выбор в начале игры
пункта "оборудование / поломки" : часто даст понять Что
то есть что же такое Космос в "открытой игре"
только как ее сделать скрытой :)
.. Навык Торговли : супер навык в игре : Захват полярность
то есть Трофеи и Навык Торговли напрямую связаны
а почти не связаны с торговлей : хотя может и влияет
но на минимуме , а Навык Торговли и Космо "Захват" Трофи
это пара основных параметров Рейнджера .. Третон
.. Третон : навык при прокачке такого оружия
не предусмотрен так как идет прокачка оружие
на Научной Базе : увеличить максимально дальность
и Третон будет давать большой приплод для
Охотников на Астероиды : кормить себя / рейнджеров и
пиратов : да-да , именно кормя их и отвлекая от
Транспорта развивается Торговый Флот : почти военный
для Эффективной Обороны Систем торговый флот
это первое оружие рейнджера : военники быстро прогорают
пираты и даже рейнджеры разбегаются во все стороны
медленным броне-транспортникам достается вся слава
им приходится вступать постоянно в бой и стоит им
только немного помочь дождаться производства военника
___________
Базы : их можно напичкивать оборудованием и оружием
но только Гандикапное Оборудование дает смысл
обычно один Главный Калибр Базы дает макс.урон
но это всего одна пушка из 5 Слотов под Орудия
.. Экономия : Большие Трофейные Пушки которые
редко выгодны в Продаже из-за Объема позволяют
получить с них действенные кредиты : их нужно
свозить на Военную Базу или лучше Выгодную Базу
и складывать на склад базы "слева" в интерфейсе
и далее когда будут деньги оплатить Доступ к Базе
и все далее оборудовать за счет Хлама уже базу
обычно Военная или Пиратская Базы дают
выгодные Скидки : лучше начать Пиратом
и лететь вообще на Пиратскую Базу где можно
купить дешевое по цене раздолбанное оружие
и оборудование но купив за дешевле починка будет
стоит ровно почти ничего в разрезе
Пиратского Рейтинга : лучше сразу сменить расу
после первого же роскошного дела и далее
развиваться : смена Расы обычно под Союзные Ареалы
то есть где персонажу будет нужно чаще летать
___________
скупая на базах легко продавать на планетах
"правый клик"мышонга" дает реальное представление
об Окружающих Расценках : торговые скрепки Инфо
можно с большого расстояния дистанционно оценить
все имеющиеся Прайсы планет и баз ,и также
.. Радар : в Инфо Системе Игры в "поиске оборудования"
можно искать Радары и Орудия подходящие по объему
и тут Цена решается от Расы : у Гаала самое дорогое
и довольно внушительное оружие но все же космо-дорого
Фэяне почти тоже самое : у Фэян качая на урон
качается Дальность : у Людей качая Дальность
прибавляется в уроне : у Малакаев / Малоков
все рассыпается очень быстро кроме тяжелых орудий
они рассыпаются еще быстрее но починка дешева
влияет навык Знания Техники для малокского оружия +20%
Пеленгский Радар : наиболее доступное вооружение по цене
почти в два раза круче и дольше держится почти ака
фэянское оборудование и вооружение но лучше иметь
+10%ЗТ хотя бы что-нибудь : купив Радар желательно
прокачать и его и Третон для добычи астероидов
летим - лупим пробел - все астероид виден на радаре
чаще красной точкой : попутно смотрим постоянно и все
астероиды грузятся в трюм .. нужен Минни Захват
___________
Движло движло : практически все что выше
самого маленького уровня - уже само по-себе
очень дорого : Сингулярный Двигатель дорог
а что делать ?? качать по-возможности
обычный Двиг : нужно смотреть в Инфо
какие есть двигатели : ТауТитановый или иные
желательно те что дают прибавки
выгодно во-время сменить : чаще все есть у Пиратов
главное проложить к ним мимо пиратов и прочих
.. Кач Двигателя : Апгрейд Двигателя : всегда Дальность
то есть реальная ошибка если качать на Скорость
так как ошибка в том что у Рейнджерского Корабля
есть Форсаж : круглая кнопка пара-турного форсажа
совсем уж перманентного но с хвоста снимает
особенно если рвануть заранее : Штипты самые круты
ака ОдноПушечные Лазерные Гаубицы летающие
по Космосу : форсаж Удваивает Скорость полета
Знание Техники слегка снимает развал-схождения двигла
нужно знать на сколько : попробовать на сколько
Туров хватает и без +10%ЗТ любой двиг в попсе
Малакаи производят двиги для +30%ЗТ на Форсаж
то есть либо Человеческие либо Пеленгские движки
.. как можно заметить ничего тут Гаальского нету
и даже Фэянское это максимум Радар/захват
рейнджер в начале игры летает под толпами захватчиков
с Третоном для Астероидов и Ракетнице с зарядкой за деньги
и можно добыть Легкий Лазер самый минни-объемный
служит для сбития Торпед коих терминаторы выпускают
тучами : и никаких легких путей не существует
максимум Пиратский Рейтинг в начале игры начав Пиратом
дает возможность нанять Пирата "Новичка" а в иных
случаях и даже этого сделать нельзя .. пират относящийся
"хорошо" потом может выйти из под-контроля по
окончанию контракта : можно подкармливать если есть
смысл : обычно если повезет то бронированный пират
а если нет и все как обычно то с пиратом можно
разве что заходить в тыл вторгателям : гибель
любого партнера приводит к снижению рейтинга по расе
и иные пираты могут негативно относится к такому
поэтому партнеров легче отпустить ранее направив
в нужно направление слинча с системы : есть функция
в диалоге с кораблями "расторгнуть контракт"
___________
вместо Лазера для отстреливания от торпед
поможет совсем минни-объемная малокская тяж-пушка
при Персонажных Гандикапах при повышенных
параметрах Рейнджера можно добивать вблизи
терминаторам можно неожиданно сесть на хвост
используя форсаж : один длинный рейд за один тур
нужно умело подобраться по-ближе как Охотник
после чего Позвать Партнера : обычно партнер
особенно Пират просто отвлекает кочуя на Базы
или создавая вид бравирующего лэндинга на Планеты
отвлекает естественно терминаторов ..
на большее редко когда хватает : Пеленгские Пираты
достаточно проворны ,а Малакаи напористы
если у вас партнер Пират Малок то им можно
зайти в хвост терминатору и тот уже не отпустит
но если просчитаться то эпик-энд .. обычно на грани
суппорт партнеру : ракетница каждый тур - новый залп
и можно переопределять залпы - лучше суппорт партнеру
___________
Зонд Исследовательский : купленный в самом начале игры
за сбитые астероиды в пределах Научной Станции
когда еще астероиды стоят на станции очень дорого
далее сразу вкинув Зонд на нужную планету .. ближайшую
нужно очень долго продержаться до бонуса
но потом это оказывается не так уж и долго но выгодно
хоть часто это просто не нужное барахло .. а как так ??!
___________
начать : искать Радар и Захват в Инфо Системе Коалиции
смотреть Движло - смотреть что есть на Пиратских Базах
люди "синие" / раса малоков "красная" / пеленги "зеленые"
не летать по Черным Дырам : выбирать между
военной базой / мед-центром и центром пиратов
в атаку летать только на хвосте военников
часто когда уже идет бой : прыгать за несколько туров
опосля военников : хватает иногда даже пары туров
но в начале игры в основном только оборона
..Минни Крейсер "Скорость" : несмотря на то что в игре
нету ничего но Мезоплазменный Корпус с усилениями
Лазеров и ТяжОрудий почти не доступен в игре по-цене
обычно при Магнатии Персонажа можно приобрести
совсем уж простой миоплазменный корпус заплатив
Гигантские Деньги : поэтому либо Корпус Скорости
и экономить на Форсаже : иногда есть с усилителем
Генератора : его все же лучше иметь Генератор : сравним
с Маневренностью : уменьшает урон должным образом
и орудия просаживаются все менее : вообще описание
больше смахивает на Элиту Опасности "Elite Dungerous"
но это же Космические Рейнджеры :))
либо Починочный Корпус +20 Дроид : но тогда
дроид обязателен : купив дроид лучше сразу же
и апгрейдить с +5 до +15 : часто Пеленгский Дроид
менее объемный : Гаал же дает и цену и объем тяжкие
то есть такой Апгрейтанутый Дроид всего-навсего
это почти мизер без Починочного Корпуса .. хотя
тех кто хочет все опробовать тем лучше
Корпус Скорости : часто отрублен Генератор Защиты
оборудование может резко просаживаться в Бою
тогда нужно "хорошо платить"
за Персонажные Гандикапы
___________
Ноды : следуя всем понятиям лучше
брать Ноду "Дальность Прыжка"
но типы двигателей написаны на Ноде
иногда нету выбора - тогда лучше не брать
то есть брать про запас только Бронд
..Бронд : нода Бронд дает +3 на Корпус
хотя на ней написано нечто иное
фокус в игре : вовремя поставив Бронд
можно набрать трофеев и даже улучшить корпус
Корпус Корабля : обязательно форсажный
жаль будет если в сейвах обнаружится
что откат сильно далек когда корпус без форсажа
.. в такой игре желательно содержать пару
а то и тройку сэйвов : действия партнеров
при космически превосходящих силах
противника бывают неадекватны : или
партнеры резко исчезают и тогда придется
нарезать круги до их возвращения но они
редко заряжаются топливом или вообще никогда
или же бамбай или малок в партнерах зайдя
в бой уже может и не вылезти из него
то есть лучше вовремя отозвать ..
___________
Лезки : апгрейд но лучше лезки
использовать ака запасное орудие
и устанавливать потом на базы
.. починка баз : лежит на самом рейнджере
то есть летят дроиды и пушки
вовремя не починив от базы может остаться
только космический пепел .. который даже
без этого через раз от них остается
.. Генератор Защиты : дает анти-скан
для терминаторов : но нельзя иметь
перебор Защиты выше собственного Сканера
так как тогда не видно Брони Базы
сколько ее осталось : лучше избрать ту Базу
которая даст прирост Рейнджеру
Военная База катит но она иногда
неожиданно исчезает в Атаке
телепортируясь со всем чем в нее вложено
хорошая починка и звания : альтернатива
покупать Новые Базы на ТоргЦентре
цена может разниться в "разных днях"
как и виды предложений ...

33
31 комментарий

Я проходил Space Rangers HD больше 10 раз, но я ничего не понял из поста

5

Комментарий недоступен

2

да там все посты такие) видимо по рофлу

1