Вспоминая старые игры: Max Payne
Вспоминая старые игры: Max Payne
55 показов
2.8K2.8K открытий

Вы вообще охренели, гуглопереводы без редактирования выкладывать?


. Это просто выглядело, как будто вы бежите под водой или что то в этом роде. Что бы отладить все медленные и игровые процессы, у нас были отладочные элементы управления школой времени. Нажатие Home ускоряло его и End замедляло. За 8 месяцев до старта корабля (дата отправки, когда товары будут отправлены клиенту) я хвастался недавней работой, и мы планировали c Cэмом, какое будет демо

Ответить

one of it worked. It just felt frustrating and almost like you’d just be running underwater or something.
To debug all the slow-mo and gameplay, we had debug controls for time-scale. Pressing ‘Home’ would speed it up and pressing ‘End’ would slow down the game.

Оригинальный текст. Возможно я не точно перевел.

Ответить