Ретро Виктор Штарев
557

Верните Мне Мой...№27(злобно-терминирующий ноябрь 2004)

Здравия желаю, гражданские! С вами канал GamePolice! Прошедший сквозь тернии Red Dead Redemption 2, сгоревшей видеокарты и прочих отвлекательных мероприятий, новый 27 выпуск программы к вашим услугам и с вами - офицер Штарев.

В закладки

Перед тем, как начать - пара объявлений, мы все еще очень нуждаемся, как минимум, в одном авторе, который также “болен” игровой индустрией, как и мы, обладает нормальным голосом и микрофоном, и хочет попробовать свои силы в производстве новых роликов. Так что, пишите мне личку, ссылка в описании. Ну... или пишите в комментариях на Youtube, если Вас нет в Вконтакте.

Сегодня мы отправляемся в 2004 год, в котором, совсем недавно, в Калифорнии была создана новая игровая студия Telltale Games. Ее основатели - ветераны индустрии, работавшие в LucasArts над многообещающим проектом Sam & Max: Freelance Police, который был отменен издателем без объяснения причин. Фанаты квестов тогда призвали разработчиков покинуть LucasArts “предавшую” жанр, где компания была законодателем моды. Основатели Telltale говорят, что их главная задача вдохнуть новую жизнь в жанр, который находится в стагнации. И спустя годы мы понимаем, что им это безусловно удалось, пока, к сожалению, они сами, до недавнего времени, не угодили в ловушку самокопирования.

Microsoft отмечает успешные продажи, пока еще, эксклюзива на тот момент xbox original - Fable. В первую неделю игра разошлась тиражом 375 тысяч копий и многие розничные торговые сети рассказали , что игра продавалась гораздо лучше любой игры этой консоли до этого.

Сам же xbox original продается все лучше, но по прежнему не приносит прибыли. Доход игрового подразделения Microsoft за квартал окончившийся 30 сентября 2004 составил 632 млн. долларов, что на 9% больше прошлогоднего показателя. Популярность xbox растет, особенно в США, и два месяца подряд продается лучше PS2. Тем не менее игровое подразделение в очередной раз закончило квартал с убытками. На этот раз они составили 142 млн. долларов, но это гораздо лучше, чем в прошлом с 273 млн. Доход же всей корпорации составил 9,2 млрд., а чистая прибыль 2,9 млрд. долларов, так что такие убытки - они себе вполне имеют право позволить.

Sony же отмечает, что продажи консоли Playstation 2 сократились на 20% по сравнению с прошлым годом. Главная причина этого - недостаточное количество приставок на складах и желание сони представить на рынок новую уменьшенную версию консоли. Собственно, эта неспособность удовлетворить спрос и привела к значительному росту продаж xbox, который занимает 41% американского рынка, а PS2 40%, хотя еще летом этого же года консоль от Microsoft занимала всего 33% этого рынка.

Весь мир игрового сообщества ликует в ожидании Half-Life2, к величайшей радости всех владельцев ПК игра больше не будет откладываться, наконец-то отправилась в печать и появится на прилавках 16 ноября.

Electronic Arts рапортует о том, что за первые 10 дней игра The Sims 2 разошлась тиражом более 1 млн копий. Это самый успешный запуск проекта для PC на то время, а уж эта компания успела выпустить тогда немало хитов.

Ну, а у нас на очереди рецензии ноября 2004 года. По традиции готовьте прянички с чаем и поехали.

Tony Hawk’s Underground 2

Гениальная компания Activision каждый раз до поры до времени очень грамотно продюсировала новые серии игр Тони Хоука. Разработчики из Neversoft подбирали саундтрек, тасовали проверенные годами геймплейные элементы, добавляли пару новых финтифлюшек, и вот и пресса и игроки рассыпаются в комплиментах - профит. Так произошло с игрой Tony Hawk’s Underground 2.

Несмотря на порядковый номер “2” в названии, тем не менее это уже шестая игра в серии. После четвертой части игры разработчики решили прикрутить к игре сюжет, и вот в Underground мы уже не только отчаянно боремся за выбивание комбо, но и смотрим на становление начинающего скейтера в нашем лице. Правда в первой части сюжет был, прямо таки, слабоват, да и зачем-то добавленные уровни на автомобилях не воодушевляли. Вторая же часть принялась исправить недочеты первой, и вся обстановка уже практически полностью напоминает некогда популярный сериал на MTV “Чудаки”.

Тут нам снова предлагают сделать свое игровое альтер эго, которое похищают двое неизвестных на фургоне. В последствии мы узнаем, что похитители это Тони Хоук и Бэм Маргера, и они собирают две команды скейтеров дабы отправиться в World Destruction Tour, а проигравшие платят за билеты. Собственно вот вам и весь улучшенный сюжет. Зато вот геймплей - тут держится молодцом.

Нововведений маловато, но они вполне себе ощутимые. И первое - это то, что наконец в серии можно сойти со скейта и передвигаться по уровню на своих двоих. В предыдущих играх серии отсутствие такой логически верной мелочи, как просто бегать, сильно печалило игроков. Кроме того, это обусловлено и геймплейно, то есть нужно было выполнить комбо в одном месте, быстренько перебежать пока таймер комбо не истек и успеть доделать его в другом месте.

Второе нововведение, что можно было отталкиваться от стен и поручней руками. То есть опять таки во время комбо можно было прыгнуть в сторону перил оттолкнуться от них и продолжить выполнять комбо, разумеется и приносило это намного больше очков.

Третье, это слоу-мо, не сказать, что оно облегчает выполнение трюков, но в зрелищности игра добавляет знатно. Особенно учитывая, что движок уже RenderWare уже порядком подизносился. Разработчики все же постарались улучшить детализацию моделей, но смотрится уже слабовато.

Ну и четвертая мини-особенность в том, что теперь можно раздолбать или зашвырнуть куда подальше свой скейт при неудачном выполнении трюка, посредством долбежки определенной кнопки для заполнения шкалы злости. В общем, можно конечно раздолбать доску, но временной промежуток для выполнения заданий тут ограничен и намного полезней все таки встать и продолжить выполнение трюков.

Сама игра предлагает на выбор два режима. Классический - в котором за две минуты предлагается выполнить ряд заданий, типа собрать слово из разбросанных букв, установить рекорд по очкам и прочее.

И сюжетный режим, который фактически представляет из себя набор мини-миссий нетипичных для серии тони хоук. Например, угнать из больницы каталку со скейтером с переломами и откатить ее в определенную зону на уровне, уворачиваясь при этом от преследующих Вас санитаров. Или снести голову статуе Бенджамина Франклина. Или нарисовать граффити на стене. Кстати, можно орудовать баллончиком на стенах, когда вам вздумается. Также по уровням обычно ходит целая толпа скейтеров, которая готова предложить вам дополнительные задания, ну или же, просто поболтать.

Для того чтобы вы не запутались в местных заданиях разработчики заботливо выделил для них отдельное меню и снабдили подробным описанием. Кроме всего прочего, никуда не делась возможность создавать свои собственные уровни, трюки, комбо и прочее.

Удивительно, но из вроде бы незатейливого развлечения от первой части к этой, серия превратилась тогда просто в машину по добыванию денег, фактически не трогая геймплейную составляющую, а лишь немного ее шлифуя.

В этой части серии разработчики попытались сместить акцент с выполнения трюков на шутки маргеры и прочих, но тут как говорится уже дело на любителя. Кстати, саундтрек тут, как почти всегда было в этой серии, шикарен.

Из явных минусов пожалуй выделим жалобы на управление в ПК версии, но все лечилось, как вы догадались, простым подключением геймпада, без которого сюда соваться себе дороже. Ну и тормоза на машинах легко тогда справляющихся с тогдашним графическим монстром DOOM3. Версия же PS2 тоже частенько позволяла себе ронять частоту кадров.

А в целом, это 8 баллов из 10.

Почти совершенный геймплей - выверенный до мелочей, продолжительная кампания, великолепный саундтрек, в которую интересно играть почти так же, как и в легендарную вторую часть. Любителям данной тематики, и не только, там определенно было чем заняться.

Evil Genius

Вы когда нибудь задумывались насколько трудно быть злым гением и владельцем мегакорпорации? То какой-нибудь Джеймс Бонд захочет порушить все ваши планы, то строительство базы идет не по плану, то работники отказываются слушать - приходится их пытать - изощряться, что то придумывать необычное... Именно этим и предлагает заняться игра от разработчиков Elixir Studios - Evil Genius.

Строительство вашей зловещей базы непременно должно располагаться на каком нибудь острове, желательно в гуще джунглей или же, наоборот, в песках. С чего же начать? Первым делом нужно, конечно же, отстроить вход и казармы, в которых будут находиться ваши верноподданные. Столовую, чтобы они могли хорошо питаться. Далее, им же, в отвлечении от выполнения ваших злодейских приказов, нужно создать комнату отдыха и развлечений. Подданные же служат вам верой и правдой, и никто не мешает испытывать на них новехонькую пыточную камеру. Пыткам тут отводится почетное место - ведь это один из наиболее забавных элементов игры.

Вообще, заниматься строительством, зарываясь все глубже и глубже в какую-нибудь гору - превеликое удовольствие. В коллектив разработчиков входят люди ранее работавшие над The Sims, Black & White, Dungeon Keeper 2 и пусть студия не заполучила блиставшего тогда Питера Молинье, в отсутствии оригинальности идей и отличного геймплея - тут сомневаться не приходится.

В отличии от большинства других стратегий здесь вам не нужно тыкать пальцем в землю каждому приспешнику. Вы лишь ставите перед персоналом секретной базы задачи, которые выполняются настолько оперативно, насколько сейчас много под рукой свободных и бодрых рабочих. Состояние каждого подопечного в игре характеризуется пятью параметрами: здоровьем, преданностью, уровнем интеллекта, внимательностью и силой. Если не обеспечить их всем необходимым, то они превратятся в хилых и тупых оболтусов, которым ваше покорение мира нахрен не сдалось.

В роли наших врагов выступает весь законопослушный мир со своими назойливыми спецслужбами. Всяческие бесчинства - вторая фаза игрового процесса. Обставив кое-как свой командный центр, мы получаем доступ к карте мира. Собственно, на этом экране мы и будем вершить мировое зло, обучая и отправляя наших коварных слуг на различные задания в разнообразных точках мира. Подручные могут просто красть деньги из регионов или замышлять более крупные злодеяния, после которых главы мирового правительства Вас безусловно заметят. И тогда ждите гостей.

Надоедливые агенты два нуля и прочие назойливые личности в окружении спецназовцев, с автоматами наперевес, обязательно захотят помешать вам. К приходу незваных гостей следует готовить не только своих помощников, но и всяческие ловушки, коих тут огромное разнообразие.

Однако бывает так, что попадаются особенно ловкие агенты преодолевающие препятствия, и тогда на дело приходится отправлять профессионалов. По мере повышения вашей известности в мире мирового злодейства, к вам проявляют интерес и отъявленные негодяи, которые ищут сильного покровителя. Увы, собрать отряд из подобных профи не удастся и приходится выбирать одного из нескольких наиболее подходящих по стилю Вам.

Несмотря на пропаганду злодейского образа жизни и едва ли не мирового терроризма, Evil Genius вряд ли заставляла обратить на себя борцов за цензуру, разработчики не ставили перед собой задачу сделать эдакий симулятор Гитлера. И стилистическую основу проекта составили кинокартины про Джеймса Бонда 60-70-х или комедии про Остина Пауэрса. Немногочисленные монологи негодяев пропитаны тут комичным пафосом, а каждая деталь внешнего оформления игры вызывает, как минимум, улыбку.

Графика тут, прямо скажем, угловата, но это скорее больше обусловлено стилистикой, ведь движок тут щеголяет и хорошей работой, для своего времени, с освещением и, например, отражением в отполированных до блеска полах.

В итоге это 8,5 баллов из 10.

Шикарная атмосфера старых шпионских фильмов, стильная графика, великолепный черный юмор и здорово затягивающий геймплей доставляли геймерам массу удовольствия и это, пожалуй, и по наше время единственный проект позволяющий примерить на себя кредо злого гения.

Mortal Kombat: Deception

Mortal Kombat хоть и потерял в то время былую привлекательность, но все равно способен был вызывать у людей бурные эмоции, как отрицательные, так и положительные. И вот пред нами делегат серии игр, которая не нуждается в представлении Mortal Kombat: Deception.

Так как серия тогда испытывала не лучшие времена, то и начать следует с минусов. И в первую очередь - это крайне неестественная анимация бойцов. В то время уже вышли и Tekken 4 и Dead or Alive 3, где движения плавные и людям игравшим в них было непросто смириться и с малым количеством кадров анимаций, и с очень странным поведением персонажей Deception.

Создатели игры гордились тем, что серьезно подошли к созданию боевых стилей. Соответственно бойцы всегда находятся в правильных стойках, вернее, тут они застывают в определенной позе и почти не шевелятся и после выполнения ударов всегда возвращаются в них же. Из-за этого часто возникают ситуации, когда боец переходит из одного положения в принципиально другое без промежуточной анимации.

Второй важный минус - это устаревшая игровая механика. Так как предыдущие игры очень ругали за геймплей Deception очень старается походить на MK3, и кое-что позаимствовал у других 3D-файтингов. Но опять таки, если сравнивать МК с другими пердставителями того времени, то детище Midway Games им начисто проигрывает - плохо используется 3D, мало специальных приемов - всего то три четыре на каждого, один вид бросков.

Однако, все же, если не сравнивать игру, то и тут можно найти очень много занятного. Наконец-то за долгое время тут вернулись старые бойцы из МК3, вроде Кабала и Найтвульфа, еще добавились новые. Всего же в игре стало 24 бойца.

Так же вернулись и, прямо таки, длинные комбо, которые создатели зачем-то решили убрать в премерзейшей четвертой части. Сами же комбо смотрятся отлично и брутально, особенно те, которые используют переключения стиля боя. До разумных пределов были ослаблены удары предметами холодного оружия, которые с 4 части вносили приличный дисбаланс. Ну, а в качестве противодействия длинным комбо, именно тут появился combo breaker.

Очень грамотно тут реализованы и джагглы - это когда ударом поднимаешь противника и продолжаешь его избивать в воздухе, он позволяет нанести противнику большой урон, но и исполнить его смогут только весьма хардкорные игроки.

Также, из МК3 вернулась возможность хорошим апперкотом отправить противника на другую часть арены, а также закинуть его на шипы или под пресс. Еще тут имеется возможность сделать два фаталити, и появилась возможность проигравшему бойцу сделать себе харакири, дабы испортить удовольствие игроку, набравшему в этот момент фаталити, раскромсать побежденного на мелкие кусочки.

Помимо собственно поединков в Mortal Kombat: Deception имеются и весьма занятные дополнительные режимы.

Во-первых Puzzle Kombat - очередная вариация пазлов, типа того, что играет ваша мама в “однокласниках”, только тут оформленная кровавым поединком.

Kombat Chess - шахматы, где для того чтобы убить фигуру ее нужно сначала победить.

Konquest - сюжетный режим игры, и смесь адвенчуры и файтинга, тут же впрочем располагается и отличный туториал за всех бойцов и тут же добываются монеты и ключи для крипты, где, как вы знаете по новым частям, открываются различные бонусы. Графически, именно Konquest выглядит слабо, а сюжет местами хорош, местами смешон, в общем не чета поздним частям серии.

Также в этой части стал доступен онлайн режим, однако жаль, что в России, в то время, доступ в сеть со своих консолей имели считанные единицы.

А в итоге же это 7,5-8 баллов из 10.

Игра серии Mortal Kombat и этим все сказано...зарекомендовавший себя годами геймплей, куча дополнительных режимов, игра по сети. Несмотря на плохую анимацию и немного недоработанный сюжетный режим, она заставляла игроков говорить, что серия таки начинала выползать из ямы, в которую ее загнала 4 часть.

Что у нас из игр рангом пониже?

Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude Любимец геймеров конца 80-х Ларри Лаффер в конце 90-х, казалось, уже изжил себя. “Американский пирог” и прочие фильмы того времени прочно заняли тему юмора ниже пояса, что остальное подобное в игровой индустрии попросту тинейджерам стало не интересно. И разработчикам из High Voltage ничего не оставалось, как сменить главного героя на его племянника Ларри Ловиджа.

У пылкого и охваченного страстью и спермотоксикозом Ларри, как и многих в его возрасте, проблемы с противоположным , полом. Наша задача - помочь, чтобы наконец, извините, дали и желательно не раз. Дело происходит в колледже, где колея немудреного сюжета заставит Вас постараться побывать в трусиках у окрестных девчонок, поработать в гей-клубе, поучаствовать в реалити шоу и прочее тому подобное.

Геймплей по отношении к другим частям серии прилично изменился и теперь это не квест как раньше, а череда мини игр. Сводится тут все к хождения по студенческому городку и удержанию эммм...спермосчетчика на должном уровне, который не позволит спермотоксикозу лишить Ларри разума.

Когда Ларри с девушкой, появляется счетчик в виде сердечка, который будет отображать успешность вашей беседы. Успешность эта обратно пропорциональна порче воздуха и отрыжке.

Время от времени Ловиджу нужно будет участвовать в телевикторинах, а на вашу долю придется рисоваться за него обнаженных моделей, мешать коктейли, танцевать и так далее.

Из особенных минусов в игре, это загрузки мини-локаций, то есть по мере прохождения Ларри наведывается в различные комнаты и каждый раз при переходе из одной в другую - загрузка длится, примерно, секунд 20 и это дико раздражает. Однако данная оказия наблюдается лишь на консолях, на пк с этим полный порядок и все грузится довольно быстро.

Также стоит отметить, что юмор тут не падает до уровня русских квестов и для любителей юмора ниже пояса - вполне зайдет. 6,5 баллов.

Shade: Wrath of Angels от разработчиков Black Element Software. До релиза разработчики обещали мистический сюжет, экзотические миры, схватки на мечах, логические задачки - все в этой игре присутствует, однако же подано это в настолько странном виде, что играть в это можно, только за неимением, хоть чего нибудь получше.

Сюжет повествует нам историю двух братьев, один из которых археолог, а второй - да хрен его разберет, чем он занимается. Важно то, что братан археолог пропал при исследования , а наша задача спасти его вооружившись магическим мечом, при этом посетить аж 4 эпохи и принести сердца 4 х ангелов.

То есть, теоретически тут аж 4 мира: современного, средневекового, древнего египта и страны теней. Практически же игрока гонят по коридорам из однообразных линейных уровней, каждый из которых пробегается за 20 минут.

Система боя проста, как три копейки - левой кнопкой мыши бьем, правой блокируем. Что интересно, в блоке наш подопечный неуязвим для любой вражеской атаки.

Логические задачи сводятся к простому передвижению ящиков или повороту пары-тройки рычажков. Даже магия имеется и герой может превращаться в демона, и в новом обличии пачками уничтожает различного рода живых мертвецов и двигает особенно тяжелые предметы.

Кстати, враги тут довольно разнообразны, и мертвецов и скелетов разных мастей тут не мало. Правда анимация их заметно хромает на обе ноги. Впрочем, как и было оговорено, если прям вообще не во что, и если прищуриться, то можно даже с азартом побегать попрыгать и по открывать новые комбо. В целом 5 баллов.

Terminator 3: The Redemption

Сначала я хотел занести эту игру в разряд игр рангом поменьше, но начитавшись про нее и посмотрев геймплей - решил для себя, что она достойна большего, а я, являясь поклонником вселенной терминатора, постараюсь ее все же пройти.

Ну а перед нами игра Terminator 3: The Redemption от средней руки разработчиков Paradigm Entertainment за плечами у которых такие игры как.... черт, они все действительно средние и выделить совсем нечего. Однако отмечу, что студию закрыли в 2008 году, и большая часть сотрудников перебралась в Gearbox Software.

Пусть название "Redemption" не даст ввести Вас в заблуждение, сюжет этой игры основан на событиях фильма “Терминатор 3:Восстание машин”, даже несмотря на то, что в 2003 году уже выходила одноименная игра по этому фильму.

Как вы все знаете с момента второй части фильма минул добрый десяток лет. Джон Коннор повзрослел, а Скайнет в очередной раз решил подослать убийцу модель Т-Х, еще более совершенную, чем Т-1000. За сохранность Джона по прежнему отвечает старенькая модель Т-800...да что я тут распинаюсь? Вы и сами все знаете и видели еще...уже 15 лет назад? - охренеть!

Хотя фильм, по большому счету, тут просто база, много моментов в фильме, конечно же, не было. Памятуя прошлые позорные игры о терминаторе, в виде шутеров от первого лица “Война машин” и “Восстание машин”, разработчики на сей раз решили сделать шутер от третьего лица.

Причем, довольно разнообразный, где помимо стандартных для жанра забегов по уровням, нам доведется покататься на разнообразной технике от мотоциклов до танков, местами дадут пострелять из пулемета, а главная Ваша задача, порой, сводится не к тупому отстреливанию врагов, а именно защите Конора и его подружки.

Сам терминатор, несмотря на старенькую модель, довольно бодро разбирается с врагами, паля по ним из разных пушек, а иногда даже с обеих рук, а когда враги рядом, то лихо орудует руками и ногами. В промежутках между стрельбой, ваш подопечный может потратить заработанные в процессе игры, очки на прокачку: уменьшение времени перезарядки оружия, мощь атак, увлечение времени инфракрасного зрении и прочему.

Кстати, внешность и голос нашему терминатору подарил в игре - сам бывший губернатор Арнольд, что набавляет игре атмосферных вистов.

Из недостатков это то, что на киборг способен только ходить при стрельбе, а бегать - не завезли. Посему, он является отличной мишенью для врагов, и поэтому стрелять надо постояно, а маневрировать - тут едва ли получится.

Второй минус - это проблемы с прицеливанием, необъяснимым образом тут банально сложно целиться, особенно в моментах, где требуется быстрая реакция, например, при езде на машине.

Графика в игре ничего сверхестественного, но на довольно неплохом уровне. Замечательно детализированные Т-800 и Т-Х, неплохо прорисованные обычны враги от Скайнет, яркие спец эффекты, а вот локации залажали и смотрятся бледновато.

Видеоролики тоже радуют глаз, только не совсем понятно зачем чередовать CG-отрывки с фрагментами из фильма.

А в целом это 7,5 баллов из 10.

В принципе хорошая графика, хороший довольно разнообразный геймплей, внешность и голос Шварценеггера, в купе довольно странным управлением и хромающей динамикой перестрелок, все равно, делают эту игру чуть ли не лучшей по терминатору и по сей день.

На сегодня пришла пора прощаться с ноябрем 2004 года и мы, конечно же, к нему вернемся в будущем, ведь тут осталось еще много игр про которые нужно рассказать. А теперь всем гражданским - покинуть территорию, с вами был офицер Штарев. Пока.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виктор Штарев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 31172, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 10 Nov 2018 21:04:20 +0300" }
{ "id": 31172, "author_id": 58306, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31172\/get","add":"\/comments\/31172\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31172"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64967 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Давай так же про 2008-09, как по мне, тогда вышло ОЧЕНЬ много ахуенных игр, которые доят до сих пор. И ещё это первые годы тех современных игр что есть сейчас, в плане геймдизайна, управления и тд

Ответить
0

На канале есть, там пошкруди) но там в любом случае даже в один месяц релизы не все укладываются

Ответить
0

Я б почитал

Ответить
0

Нуу, тогда всё было уже в блуме и коричневых фильтрах, бее.

Ответить
0

Ну и что дальше? Суть в том, что современные игры ничем не отличаются, разве что графоном

Ответить
0

Современные игры в этом плане существенно лучше, но богатой палитры и чистых цветов как на этих скриншотах, в них всё ещё нет.

Ответить
0

Я человек простой, вижу новый видос любимого автора, сразу ставлю лайк

Ответить
0

Спасибо на добром слове!)

Ответить
0

Всё в списке что заслуживает какого-либо внимания и так получает продолжение. Даже Ларри.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления