Вот не понимаю почему все топят за Тода, ведь третьи свитки вышли такими крутыми и захватывающими по большей части благодаря Джереми Соулу и великолепному Кену Ролстон, после ухода которого, каждая последующая часть становилась все более невзрачной.
Они просто не в курсе, люди топят за имена, но не за факты. Никто не знает кто конкретно что делал, но Морроу да, благодаря Ролстону таким получился, Тодд то как раз стал важнее чуть позже, и нельзя сказать что это на руку серии пошло -_- Это вообще типичная ситуация, в том же Rare мало кто уже остался от старой команды, но у Майков есть бренд, имя, и пару сотрудников ветеранов и все будут ждать возвращения былого величия. Или когда говорят "эту игру разработала Ubisoft", хотя делают то их студии или тот же Ансель, никто ж не говорит что игру сделали EA (упс, говорят). Такие игры - результат коллективного труда множества людей, но есть ключевые должности от которых зависит очень многое. На моей памяти исключение в виде культовых студий только одно, пожалуй Blizzard где по именам многих даже фанаты не всех знают, может кроме Метцена.
Просто не все в курсе - что Тодд Говард присвоил себе все заслуги по геймдизайну морровинде , просто потому что он остался единственным специалистом беседки перед выходом Морровинда. Из за того что спецы уходили из за возможного банкротства студии. По факту -Тодд Говард отвечал за боевую механику ТЕС адвенчурс Редгадрд и потом в том же ключе и Морровинда.
Вот не понимаю почему все топят за Тода, ведь третьи свитки вышли такими крутыми и захватывающими по большей части благодаря Джереми Соулу и великолепному Кену Ролстон, после ухода которого, каждая последующая часть становилась все более невзрачной.
Они просто не в курсе, люди топят за имена, но не за факты. Никто не знает кто конкретно что делал, но Морроу да, благодаря Ролстону таким получился, Тодд то как раз стал важнее чуть позже, и нельзя сказать что это на руку серии пошло -_-
Это вообще типичная ситуация, в том же Rare мало кто уже остался от старой команды, но у Майков есть бренд, имя, и пару сотрудников ветеранов и все будут ждать возвращения былого величия. Или когда говорят "эту игру разработала Ubisoft", хотя делают то их студии или тот же Ансель, никто ж не говорит что игру сделали EA (упс, говорят).
Такие игры - результат коллективного труда множества людей, но есть ключевые должности от которых зависит очень многое. На моей памяти исключение в виде культовых студий только одно, пожалуй Blizzard где по именам многих даже фанаты не всех знают, может кроме Метцена.
Ролстон после Обливиона ушёл.
Просто не все в курсе - что Тодд Говард присвоил себе все заслуги по геймдизайну морровинде , просто потому что он остался единственным специалистом беседки перед выходом Морровинда. Из за того что спецы уходили из за возможного банкротства студии.
По факту -Тодд Говард отвечал за боевую механику ТЕС адвенчурс Редгадрд и потом в том же ключе и Морровинда.