Ретро Георгий Просто
1 180

D2 — survival horror от студии WARP

Не играл в игру в свое время (в нулевые), но всегда было интересно, что же это за зверь такой. Относительно недавно решил пройти ну и сделать видео. Жанр заявленный разработчиками, роднит игру с горячо мной любимой серией RE, но как оказалось игра уникальна и одним жанром тут всю ситуацию не опишешь.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Георгий Просто", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 30, "likes": 23, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 31646, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Nov 2018 15:42:45 +0300" }
{ "id": 31646, "author_id": 94742, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31646\/get","add":"\/comments\/31646\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31646"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64967, "possessions": [] }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Буквально пару месяцев назад купил её и Carrier. Попробовал поиграть немного в D2 - очень понравилась графика через VGA, не очень понравилось отсутствие субтитров. Тяжеловато английский на слух воспринимать. Глубоко в игру не вникал пока что, так как занят прохождением Skies of Arcadia. Руки до неё дошли также только в этом году. Приятно открывать для себя неизведанные игры на дриме даже в наши дни.

Ответить
2

Carrier

Невидимые зомби. Зомби! Невидимые!!! Всё, стул прогорел...

Ответить
1

D2 я прошел недавно а вот карриер еще тогда в нулевые ))) Карриер, так как я люблю РЕ серию, ближе. Классная игруха !!!

Ответить
1

А я в начале нулевых был школьником и не слишком жаловал хорроры. Да и вообще мало игр на дримке играл, так как у меня была пс2, в дрим у друзей родителей играл только по несколько раз в месяц. Тогда из всех игр «про зомбей» мне было не страшно и легко играть только в Zombie Revenge. От того мне эта игра запала в душу и люблю ее по сей день. Ещё с тех пор мне очень нравится Super magnetic neo. Эти игры я купил на лицензии первым делом :D Из того, что пока не купил, но играл в детстве - Dynamite cop и Mars matrix. Пока что жаба душит :))

Ответить
1

Super magnetic neo и Mars matrix не играл, а вот в зомби и копа рубился в только в путь. Веселые игрухи, жалко в то время не было второго геймпада...

Ответить
4

Помню как на дримкасте задротил в эту РПГ.

Ответить
1

Лучший диаблоид на то время.

Ответить
0

Громкое заявление, учитывая что Nox вышел годом ранее :) Но да, игра примечательная. Если память не изменяет, в начале крепость гоблинов под свой контроль внезапно получаем и вроде как даже можно скомандовать им сделать харакири. Хотя вот это уже совсем смутно, надо как-нибудь вернуться и еще поиграть...

Ответить
0

А я в нокс не играл и по этому у меня так)))

Ответить
0

Хорошая для своего времени была игрушка )

Ответить
3

какая разнообразная серия

Ответить
2

Играл в D на 3DO. Это ее продолжение получается? на 3DO D2 , если не ошибаюсь, не было.

Ответить
2

Это третья часть в серии, первая D, вторая Enemy Zero (E0), ну а D2 это третья, она уже вышла эксклюзивом для Dreamcast'а. Но насколько я понял (так как играл только в D2) они не связаны сюжетно, разве что имена местами совпадают.

Ответить
2

Помню как у всех челюсть отпала, когда я купил 3do и включил этот интерактив, помнится писали, что хотят выпустить продолжение на продолжение приставки M2

Ответить
1

Тогда бы и за оригинал рассказать

Ответить
–3

D была одной из моих первых игр для Playstation. Повелся из-за того, что она была на трех дисках, тогда это казалось каким-то показателем крутости игры.

Но оказалось, что это какая-то мутная, непонятная срань)

Ответить
3

Мутная, непонятная срань это такие вот «развернутые» отзывы. А D для своего времени была очень даже хороша. Да и сейчас пройти можно, было бы желание разбираться и вникать.

Ответить
–1

Я играл в нее 20 лет назад, максимум что я помню из нее это первая комната. Вроде бы это был обеденный стол. Для меня 8 летнего это была мутная и непонятная срань, да еще и на английском.

Так что извиняй, ничего более подробного про эту хорошую для своего времени игру я не смогу сказать ж-)

Ответить
1

Для меня это довольно запоминающаяся срань, первый диск прям сильно помнится, дальше уже как-то невнятно. На PS1 были самые качественные ролики, но картинка в игре слишком темная:

Ответить
0

Мне знакомый рассказывал, (он лично в нее играл на 3do) что для своего времени игра очень пугала.

Ответить
1

Ну, мне сложно представить, что она может именно пугать - но да, она атмосферная и кинематографичная, хотя сейчас выглядит слишком заторможенной, ибо настолько медленное брожение по комнатам уже давно не приемлемо. Увы, но мне кажется что она из себя представляет сплошной нереализованный потенциал, как с сюжетной, так и с геймплейной точки зрения. Начало у неё довольно хорошее, собственно весь первый диск - а со второго идут довольно спорные решения, которые оставляют сумбурное впечатление. Ну вот эта вращающаяся башня и QTE с рыцарем, да и финальный сегмент. В общем, я бы хотел меньше сюжетного треша и больше адекватного геймплея, просто вот жаль что проект свернул не туда, хоть бери и делай "духовного наследника", в котором будет всё правильно :)

Ответить
–1

-->> Не играл в игру в свое время (в нулевые), но всегда было интересно, что же это за зверь такой.

В нулевые в Рашке в нее точно никто поиграть не мог. 4 GD-диска, рипнутые пиратами на 7 обычных CD-R'ок. Никто в здравом уме из тогдашних "Кудосов" и прочих "Векторов" такое бы в тираж не отправил.

Ответить
0

Ну то что "прям точно никто" это конечно громко сказано, я лично в этом не уверен. А про диски, пираты урезали и не такое. Могли ролики пожать, пережать, срезать лишку и вуаля.

Ответить
1

Могли ролики пожать, пережать, срезать лишку и вуаля.

Там было всё гораздо сложнее - один диск разделяли на два, которые нужно было сменять строго в определенный момент, иначе зависнет.

Ответить
0

Не спорь с экспертом, а то тебя тоже заминусуют)

Ответить
0

Я приношу свои извинения за минус, очевидно что я не эксперт и далеко не знаток по вопросам записи игр, в частности для приставки Dreamcast. Наверняка теперь вам полегчало. Полагаю так же как мне от "статистики") Я просто был удивлен категоричностью заявления, но кажется напрасно, теперь точно становиться ясно, как раз вы и есть тот эксперт. Ах если бы вы сразу написали, что навроде "экспертное мнение", у меня бы и мыслей не возникло перечить )

Ответить
0

Не льстите, бога ради, а то у меня и так с завышенной самооценкой проблемы :)

Спойлер - нет.

Ответить
0

Тогда всё обстоит сложнее чем я думал.

Ответить
0

Ну ок, два каких-нибудь столичных мажора, закупавшие весь лицушный свежак где-нибудь в агаруновском Gameland (позже эволюционировавшем в e-shop задолго до этой вашей Н), быть может, и играли.

Тебе полегчало от такой статистики?)

Насчет того, что и как урезали - спасибо за разъяснение, а то я бы в жизни не догадался)

Тут вопрос исключительно в нишевости игры (особенно для рашн-геймера образца тех времен) и количестве дисков.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления