Ретро Добрый Доктор
664

Lode Runner - обзор игровой серии (1983 - жива по сей день, чего и Вам желает)

Для тех, кому лень читать.
В закладки
Аудио

Всем привет. Порой в моей памяти всплывали воспоминания о тех или иных играх, в которые я играл в детстве. Разумеется, с приходом интернета я начал выискивать информацию о старых играх. Разумеется, зачастую вроде бы неплохая игра оказывалась лютым трешем, в которое можно играть только с идейной убежденностью. Но, помимо этого, иногда разыскивая инфу по вроде бы простенькой игре с многоигровок оказывается, что перед нами – целый игровой сериал, который зародился задолго до наших приставок с серым слоненком, и успешно дожили до наших дней. Конкретно, я хочу поговорить о серии Lode Runner. То, что она намного старше, и появилась еще на доисторических компьютерах, меня не сильно удивило. Но то, что она не только выходила на старших платформах, и жива до сих пор, для меня стало сюрпризом. Но обо всем по порядку.

Lode Runner (Apple II - 1983 г.)

Lode Runner образца 1983 года. Минималистичненько.

Началось все в эпоху доисторических компов. Игра вышла в 1983 году на Apple II и аналогичных компьютерах тех лет. Разработал ее некто Дуглас Смит под крылом Brøderbund Software. Она представляла из себя помесь из платформы и головоломки. Нужно было собрать все кучи золота и покинуть уровень через появившуюся лестницу вверх. Все просто и изящно. Игрока преследуют роботы, которых можно на время задержать, вырыв перед ними яму в земле.

В игре 150 уровней плюс редактор карт. В общем, игра была добротной, и для своего времени стала если не хитом, то добротным среднячком.

Если не лень ковыряться с эмуляторами, то можно попробовать запустить версию от Apple II, Commodore 64, MSX или DOS. Проблемой тут скорее возникнет то, что в игре хер поймешь как ею управлять. Если кто не понял намека, объясняю – если с геймпадом или джойстиком при освоении игры не возникает особых проблем, так как на них две-три кнопки, то на клавиатуре их как у дурака фантиков, а все, кто играл в эту игру на момент ее выхода уже умерли от старости и не смогут тебе подсказать, что и как.

Лично мне управление DOS-версии показалось немного кривым, так как персонаж движется вперед, пока не получит другую команду. Управление персонажем забили на цифровую клавиатуру, копание ям – на N и M.

А вот эта картина уже знакома практически любому обладавшему желтой китайской многоигровкой....
И хак специально для тех диназавров, что застали оригинальную версию и скучают по дефолтной раскраске.

Ремейк вышел в 1984 году, и для этой платформы их разрабатывали Hudson Soft. Игра взяла геймплейные особенности с предыдущей части и приодела ее в новый, модный графен. Прикрасили звуковое сопровождение, в общем, все – выше, больше, сильнее.

Каждый уровень занимет уже по 2 экрана, но в редакторе уровней доступен объем только в один экран. Так же Hudson Soft запихнула отсылочки к своей игре Bomberman, так как противники несколько похожи на главного героя вышеупомянутой игры с NES, плюс, в самом Bomberman в конце игры главный герой превращается в главного героя Lode Runner – вот такая вот игровая вселенная игр Hudson Soft.

Эта игра обладает уже более удобным управлением, поэтому если вы в нее не играли, но интересуетесь старыми играми, или решили понастрольготароствовать, то я рекомендую версию для NES.

Championship Lode Runner (1983 г)

Версия для компьютеров тех лет...
... и для Famicom/NES/Dendy (нужное подчеркнуть)

Следующей частью, увидевшей свет, был Championship Lode Runner. Вышла она 1983 году для компьютеров, и 1985 году для фамиком. Я, естественно, играл в последнюю версию, и, о боже, она была жутко мозголомная. Каждый уровень теперь вмещает в себя аж 4 экрана, и здесь нужно не сколько быстро реагировать, но думать, и выстраивать многоходовочки на десять шагов вперед. Упор ушел от платформера к головоломке, и лично для меня игра показалась черезчур переусложненной.

Причем версии для персональных компьютеров не сильно ушли от первой части – тот же один экран, тот же вырвиглазный графен, а вот версия для для NES выгодно отличается как внешним видом, так и геймплеем. Плюс, версию для NES или Famicom легче найти – как на физическом носителе, так и пиратский образ в сети. Так что, для ознакомления я опять таки порекомендую версию для NES.

Hyper Lode Runner (1990 г, Game Boy)

Каждая уважающая себя игра в 90-е должна была иметь свой порт на портативные платформы. И в 1990 году для черно-белого геймбоя вышел Hyper Lode Runner. Вместо дословного копирования, как частенько происходило с портами со старших платформ, в игру перекочевала только механика, а набор уровней стал новым.

Выглядит вроде неплохо, но по сложности игра ближе к Championship, чем к первой Lode Runner. Плюс, экран у геймбоя был довольно маленький, из-за чего порой трудно оценить ситуацию на уровне в целом, и частенько можно попасть в безвыходную ситуацию. Впрочем, с ней можно ознакомиться и сейчас – благо в свое время их наштамповали очень много, и можно найти себе картридж по гуманной цене, если вы, конечно, приверженец оригинального железа и любите играть, чтобы все прям аутентично, на экране геймбоя без подсветки.

Lode Runner (TurboGrafX-16 1990 г.)

Палитра чуть по-сочнее, но в целом, игра была очень похожа на версию с NES.

1990 год также порадовал своей частью Lode Runner на TurboGrafX-16. Игра, по сути, ничем не отличалась от восьмибитных частей, кроме как графикой, и скоростью загрузки уровней – там они подгружались по полминуты, и размер уровней был на 4 экрана, но при этом сложность была уровня первой части на NES.

Battle Lode Runner (TurboGrafX-16 1993 г.)

А вот в 1993 году на этой же платформе вышел Battle Lode Runner, и он уже отличался от своих предшественников режимом королевской битвы! Да, эта консоль поддерживала до 5 игроков, но никто не мешал соревноваться и с ботами. Суть была проста – закопать своих противников, и умудриться не попасться обычным противникам, которые спавнятся где-то через полминуты и бродят по уровню.

Я наткнулся на эту игру уже под конец сбора материала, и этот режим мне показался прям глотком свежего воздуха. Да и для того времени подобный режим был в новинку – лично я навскидку могу вспомнить только подобный режим в Бомбермене.

Игры для TurboGrafX-16 не слишком распространены, но при желании их вполне реально найти. Альтернативный способ поиграть в эту игру вы и так знаете.

Lode Runner: The Legend Returns (DOS, 1994 г)

Игра радовала сразу кучей новых стилей оформления уровней.

Игра является сиквелом, причем полноценным. В нем добавили не просто больше новых уровней, а сделали еще и разные стили оформления.

Появились поверапы, типа газового спрея, бомб и дрелей, а так же ключей, которые открывают выход с некоторых уровней.

Сложность, в отличие от Championship Lode Runner и Hyper Lode Runner нарастает более плавно – здесь, в отличие от этих игр, на первых уровнях единственный неверный шаг не приведет к смерти.

Подтянули анимацию. Главный герой, правда, ходит несколько буратинчато, зато анимация врагов превосходна – здесь это какие-то сектанты в красных балахонах. А между сменами локаций есть забавные сценки.

Как и в предыдущих частях, здесь присутствует редактор уровней, позволяющий создать собственный, и не только создать, но и сохранить его в надзидание потомкам. Мне он в детстве всегда доставлял.

В игру добавили кооперативный режим, что есть существенный плюс. Но управлять с одной клавиатуры вдвоем не очень удобно, так как компы тех лет могли обрабатывать нажатие только трех клавиш одновременно, а при большем количестве он начинал мерзко пищать ПС-спикером. Но игра и геймпады поддерживала – не скажу, что тогда это был распространенный у нас аксессуар, но все-таки.

Эта игра достойна того, чтобы ее заценить. К сожалению, игра не продается в GOG или еще где-либо, но в таких случаях всегда можно скачать саму игру с сторонних ресуров. Я пользовался сайтом OLD-GAMES.RU, а если вы волнуетесь насчет настроек досбокса – не переживайте, в доступных версиях все настроено уже до вас – просто перетягиваете файл игры на ярлык досбокса, и все работает. Ну, можно частоту виртуального процессора чуть повысить, так как по стандарту его немного не хватает.

А если не лень настраивать, то можно ее на мобилку накатить, настроив досбокс там. Всяко будет лучше того хлама, что заполнила Play Market.

Также есть версии этой игры под Sega Saturn и PS1, но качество картинки там весьма хуже. Но, если вдруг вы обладаете этими консолями – то почему бы и не попробовать?

Lode Runner Online: The Mad Monks' Revenge (Windows,1995 г.)

Те же яйца, только в онлайне.

Эта игра, по сути, переиздание предыдущей части под новые машины, но с новыми фичами, вроде сетевого мультиплеера, новых миров и расширенную концовку.

Игра для своего времени была весьма неплохой, но на современных машинах ее весьма проблематично пощупать, только если вам, конечно, не лень пердолиться с настройками виртуальной машины, на которую вы накатите Windows 95 и будете плясать с бубном, что бы это все заработало, и при этом не отваливался звук. Как вариант, можно из говна и палок собрать для подобных целей ретрокомпьютер, но лично мне лень этим заниматься, да и места свободного под это дело у меня не найдется.

Ну, или же можно воспользоваться плодами посетителей того же old-games. Но, к сожалению, у меня по ряду технических причин не удалось запустить и пощупать эту версию лично.

Lode Runner 3 (Спектрум, 1995 г.)

Википедия услужливо сообщила мне, что в этой серии присутствует игра под названием Lode Runner 3. Не знаю, кто писал эту статью, но опустив целую кучу полноценных сиквелов, он зачем-то указал эту игру. Я честно перерыл информацию в сети, и нашел ее – любительский порт под ZX Спектрум. И, если бы его не указывали в википедии, то я бы обошел его стороной, так как если я буду рассматривать каждый любительский ремейк, то статья и видео к ней растянулись бы крайне сильно, но для него давайте сделаем исключение.

С одной стороны, автор постарался, добавив общие советы в бегущую строку на стартовом экране. С другой стороны, автор почему-то думал, что у игроков щупальца вместо пальцев, и раскидал управление персонажем на Q иZ (вверх и вниз) и O и [ для перемещения влево и вправо. Огонь был херпоймигде, но в игре можно настроить управление под себя. Правда, плясать с бубном и тут пришлось – игра просит нажать да или нет, и классическое Y и N почему-то не сработали. Вернее, N работало, а Y почему-то нет. Спустя 10 минут долбежки по клавиатуре я таки смог подтвердить выбор управления и начал играть. И не сказать, что игра кривая и косая, но и явно не десять из десяти. В принципе, к ней у меня единственная серьезная претензия – движение очень сильно привязана к сетке, и если спрайт персонажа находится на лестнице между двумя клетками, то он не сможет спрыгнуть.

К отсутствию музыки в самой игре я прикапываться не буду, так как это проблема мощности самой платформы, и впихнуть музыку в игру удавалось крайне немногим программистам.

Lode Runner Twin - Justy to Liberty no Daibouken (SNES, 1994 г.)

Тем временем в далекой Японии на Super Famicom выходит Lode Runner Twin – полное название я произносить не хочу, так как оно выглядит как заклинание призыва Чин-Чина. В очередной раз поменялся дизайн игры – теперь все происходит в каком-то конфетно-кондитерском королевстве. Судя по всему, у короля кто-то похитил кусок торта, и теперь нужно спуститься в королевство конфетных чертей, дабы отжать у них как можно больше кондитерских изделий.

В плане игровой механики эта часть также осталась на уровне 8-битных игр серии, но, как в предыдущей игре, с миникартой.

Есть кооператив для двух человек, и игра более дружелюбна к безграмотным гайдзинам, так что в нее можно поиграть для любопытства на Super Famicom, благо лоты на ebay до сих пор попадаются по достаточно гуманной цене, ну и эмуляторы никто не отменял.

Lode Runner 2 (Windows, Mac, 1998 г.)

В 1998 году в Европе и Америке игра перебралась в модную тогда изометрию, а заодно очередной раз поменяла дизайн. Главный герой теперь выглядит по киберпанковски – прям бегущий по руинам какой-то. А сама игра теперь во всю играется с изометрией, что дает возможность строить головоломки на уровнях уже по другому, что хорошо, но местами дико раздражает кривой левел-дизайн.

Поверхности, с которых можно спрыгивать, и барьеры, с которых это делать нельзя, ничем не отличаются внешне. Единственная подсказка – клетка внизу подсвечивается, если на нее можно спрыгнуть.

Управление вновь повесили на цифровую клавиатуру, что должно быть удобно, так как клавиши 1,3,7,9 идеально подходят для изометрии, но между ними куча не задействованных клавиш, и пока не привыкнешь к этой раскладке, будешь давить не те кнопки. Усугубляет это то, что персонаж начинает двигаться с небольшой задержкой, из-за чего на первых порах будет очень трудно убегать от противников.

В роли последних вновь выступают какие-то поехавшие монахи. Теперь некоторые из них ходят по строго заданной траектории, а некоторые будут преследовать вас, как только увидят, но в пределах одной плоскости.

Надо признать, игра сначала показалась мне несколько корявой, но стоит признать, что за исключением невидимых барьеров, мне особо не к чему придраться. Видимо сработал рефлекс «РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ»

Законно приобрести игру сейчас очень трудно, так как в цифровых магазинах ее нет, а коробочное издание найти весьма проблематично. Для ознакомления же игру всегда можно скачать на просторах всемирной сети, но не забудьте заодно накатить патч для запуска на современных ПК.

Power Lode Runner (Super Famicom, 1999 г.)

В то время, как на Windows все становилось каким-то футуристичным и даже мрачноватым, японцы, приобретя права на серию, координально поменяли местный колорит, превратив ее в игру про зверушек и леса. Вместо психоделичных и индустриальных пейзажей – тропический лес – но не такой, как в реальности, где на каждый квадратный метр найдется как минимум три вида живых существ, которые постараются вас сожрать, и намного менее опасных игровых джунглей здесь мультяшные джунгли.

В остальном же, игра походит на версию с 8-битных консолей, правда, перед выбором уровней есть какие-то непонятные менюшки, написанные на японском. Плюс, хер поймешь как выбираться из уровней – вроде бы должна появляться дверь или лестница, но ее нет, и выйти мне удалось через меню. В общем, такому, как я, неграмотному гайдзину, игра показалась мне не очень дружелюбной, и я решил перейти к следующей игре.

Lode Runner 3-D (Nintendo 64, 1999 г.)

Теперь в модном 3D. Стильно, модно, молодежно.

В конец 90-х и начало 2000-х большинство разработчиков игр начали заигрывать с модным на тот момент 3D, и очередную игру этой серии не миновала данная участь.

Хорошо это или плохо? Скажем так, вышло своеобразно. Большая часть локаций все-равно использует двухмерную сетку, просто части уровней закручены и пристыкованы друг-к-другу в пространстве. Но придраться особо не к чему.

Lode Runner (WonderSwan, 2000 г.)

В этом же году вышла своя версия для портативной консоли WonderSwan. Если кто не в курсе, эта консоль была попыткой создать конкуренцию на рынке портативных игровых систем, но в итоге за пределы Японии не вышла. Если вдруг вы хотите узнать о ней больше, рекомендую соответствующее видео на канале Павла Чара (канал Charoplet).

А о самой игре сказать особо нечего – разве что сюжет завезли, и есть выбор в начале уровня – надеть скафандр или двигаться быстрее. Враги теперь похожи на тиранид, так что, можно считать, что это игра про космодесантника, который собирает артефакты эры темных технологий на космическом скитальце.

Удивительно, но картриджи с ней можно до сих пор найти на ебее, что имеет смысл, если вы коллекционер. Остальным же выкидывать 2000 рублей + налоги + доставка + на пиво – сомнительное удовольствие.

Lode Runner - Domudomu Dan no Yabou (GBC, 2000 г)

Версия для Game Boy Color отличается от своих предшественников наличием сюжета про спасение животных и глобальной карты. Выходила только в Японии, и гостем в наших краях была крайне редким. Впрочем, учитывая бережливость японцев, картриджи с этой игрой до сих пор можно найти в интернете.

Lode Runner (GBA, 2002 г)

А уже в 2002 году вышла версия для GBA. Помимо графики она отличалась видовым разнообразием врагов, причем некоторые даже отличались от других геймплейными особенностями – например, один из врагов прячется в блоке.

Уровни разделены на маленькие – одноэкранные, и большие – четырехэкранные. В остальном же – тот же самый Lode Runner, разве что главный герой в заставках выглядит изрядно перекаченным.

Лицензионные картриджи с этой игрой не очень распространенные, поэтому, опять таки, можете скачать ром, но только в целях ознакомления!

Lode Runner (DS, 2006 г.)

В 2006 году вышел ремейк несовской части для портативной консоли Nintendo DC. Для игры добавили режим паззла, возможность сохраняться, ну и про редактр карт не забыли. Кстати, я забыл упомянуть, но практически во всех частях есть редактор карт.

Часть звуков взята из старой игры, что добавляет ей еще больше ноток ностальгичности. А в остальном – вполне себе ничего, если вы соскучились по этой игре, у вас есть DS или 3DS, причем японская, то картридж можно найти и сейчас. Хотя мне не понятно, почему ее не продают в ешопе, в разделе игр от DS – впрочем, там сейчас три с половиной игры, хотя казалось бы, что мешает добавить ее в цифре для продажи, как и тонну других хороших игр, которые сейчас хер достанешь.

Lode Runner (Xbox 360, 2009 г)

2009 год принес гордым владельцам Xbox 360 свою версию игры. Авторы не стали сильно изгалятся, и взяли классическую концепцию, трехмерную графику с двухмерными уровнями, и добавили несколько новых фич, типа взрывающихся по цепочке блоков или заигрывания с гравитацией – некоторые кучи золота приклеены к стенам и падают при их разрушении.

Опять таки добавлен мультиплеер, редактор карт, все как в лучших домах Лондона и Парижа.

К сожалению, лично мне не удалось поиграть в эту игру, но если вы гордый обладатель Xbox 360 или One, то можете прикупить ее за 400 рублей, благо режим обратной совместимости этой консоли позволяет поиграть в эту игру, как и в многие другие.

Lode Runner Legacy (PC, Nintendo Swich, 2017 г)

И вот внезапно, без объявления войны, в 2017 году на ПК вышла Lode Runner Legacy. От классических частей она отличалась (помимо графики) довольно спорным нововведением - уже поднятое золото в случае смерти остается у игрока, и не надо поднимать его заново.

Есть несколько режимов:

Обычный - тут и так все понятно. Стандартный, ничем особо не отличающийся.

Экстра - новые уровни и новые противники с другими механиками - некоторые, например, могут сами уничтожать блоки, как игрок.

Головоломка - противников нет, или самый минимум, упор делается на решение паззлов, основанных на механике игры.

Классика - закос под версию для DOS.

Пользовательские уровни - эдакий аналог Mario Maker. Плюс, есть разные стили оформления, которые можно закачивать через мастерскую стима.

В целом, игра весьма неплоха, но имеет конский ценник в 800 рублей, при этом особо ничего инновационного из себя не представляя.

Заключение

Лично я был дико удивлен, что эта игровая серия жива до сих пор. Еще более сильно я был удивлен, что многие фичи из Lode Runner The Legend Returns остались за бортом. Видимо, проблема была из-за того, что данные игры разрабатывались в разных странах разными людьми, и какие-либо фичи нельзя было позаимствовать из-за юридических тонкостей.
Мысли, а также жалобы, замечания и предложения об этой серии игр засуньте в комментарии. И, самое главное, не болейте!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Добрый Доктор", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 42, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 31689, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Nov 2018 13:03:13 +0300" }
{ "id": 31689, "author_id": 12911, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31689\/get","add":"\/comments\/31689\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31689"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64967, "possessions": [] }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Люблю ретроспективы. Особенно приятно, когда думаешь "да чего там рссказывать, была пара игрушек на 8-битных компах и консолях", а там их оказывается ОВЕРДОФИГА о_О

Ответить
1

Причем на википедии там 3,5 версии указаны)

Ответить
4

Моя любимая игра на денди. Ваши Марио и рядом не стояли.

Ответить
3

Игра, конечно, легендарная (и от легендарного Brøderbund Software). Но пипец сложная.

Ответить
2

Отличная серия!
Играл в кучу вариаций (в том числе и неофициальных), но больше всего запомнилась именно та ПКшная svga-версия, изданная Sierra. Надо переиграть будет...на самом деле, конечно, не буду)
Удивлен редкостью изометрического LR2, в своё время активно встречался на пираточках.

Ответить
2

Ещё был порт на отечественные бытовые ПК Электроника БК-0010, назывался он "Клад". На ДВК2 тоже был порт, был известен в ВЦ под именем "лодерунер“ :)

Ответить
1

имеет конский ценник в 800 рублей

Очень странно что не 5200 рублей (60€). У них там вырвиглазный тетрис за 2800р если что.

Ответить
1

Я бы убил за такие деньги)

Ответить
1

Забыл самый главный выпуск последних лет: Loderunner 1
https://www.youtube.com/watch?v=49QMMJLy6vk

который делал крупный издатель NEXON, но проект провалился

Ответить
–2

В смысле провалился? На iOS игра до сих пор есть:

https://itunes.apple.com/ru/app/lode-runner-1/id1201708952?mt=8

Ответить
0

Топовая игра детства. Спасибо за статью! Нужно будет ознакомиться с другими. Играл только в эту версию.

Ответить
3

Помню, мы называли эту игру просто: золотоискатель.

Ответить
0

Из всех Лодеранеров больше всего залипал в Hyper Lode Runner на Game Boy, т.к. он был на каком-то из пиратских сборников. Адская вещь, сначала не мог даже первый уровень пройти, потом застрял на втором, потом — на шестом. Прошло 18 лет, теперь я застреваю на 19 уровне. На смертном одре, похоже, пройду!

Ответить
0

Вообще-то Nintendo Switch, а не Swich

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления