2) Dragon & Princess принесли в магазин Кэйко какие-то компьютерные гики, и она согласилась издать игру под процент с выручки, попробав себя в роли настоящего издателя. На это теорию указывает и то, что в своих интервью оба основателя Koei как-то перескакивают в воспоминаниях с Kawanakajima no Kassen сразу на "Нобунагу", минуя рассказы, как создавался "Дракон и принцесса". И то, что создатель легендарной жрпг Black Onyx (будет в следующих выпусках) реально обиженно рассказывал, что однажды принёс код игры в магазин Кэйко, она выслушала просителя, но заявила, что игра не подходит компании по концепции (Кэйко, кстати, этот момент отрицает, и говорит, что не помнит такого, что понятно почему: остаться в истории геймдева, как взбалмошная вредная тётка отказавшая гению, создавшему одну из фундаментальных игр в жпрг жанре, никому не хочется). Так что факт того, что готовые разработанные игры приносили в магазин Кэйко тоже существует. А значит, Y.Hayase and Locke могут быть теми гениями, кто придумали jrpg жанр, но остались в безвестности.