Ретро Виктор Штарев
805

ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ...№31 (лётно-демонический январь 2008)

Здравия желаю, гражданские! С вами канал GamePolice! На ваших экранах смартфонов и мониторов, первый в этом году а в общем 31 выпуск программы и с вами - офицер Штарев.

В закладки

Сегодня отправляемся в 2008 год, в котором Infogrames американское подразделение Atari пытается выйти из труднейшего положения.Из представленного отчета за второе полугодие 2007 года - убытки французского издательства уменьшились до 29 миллионов во многом благодаря тому, что были проданы лицензии на 9 сериалов по мотивам игр, но прибыли все равно упала на 13 процентов из-за низких продаж игр издательства в штатах. Выходить из кризиса в Infogrames собираются путем возрождения классических сериалов, выпуска большего количества игр для Wii и DS, а также планируется больший упор на мультиплеерные проекты. Еще уже запланировано 10 новинок включая Alone in the Dark и Test Drive Unlimited. Однако, как мы знаем, все это не спасло компанию от банкротства и окончательно она ушла небытие в мае 2009 года.

В отношениях Sony и Activision Blizzard начинает повышаться градус. Все из-за высказывания Бобби Котика, который заявил, что взору покупателей через пару лет для консолей текущего поколения обязан предстать ценник в 199 долларов. Microsoft данное заявление никак не прокомментировала, а вот глава американского отделения Sony ответил, что его очень удивило высказывание Котика и что лично он бы никогда не решился указывать производителям игр сколько они должны просить за свои творения. В свою очередь и производителям игр не подобает оценивать ту или иную консоль. А если Activision Blizzard что-то не устраивает, то они могут создать собственную консоль ставить ей ценник который им захочется.

Возможно, именно эти события и стали зачатком долгих холодных отношений Sony и Activision, которые впрочем заметно потеплели в последние пару лет.

На очереди у нас сегодня рецензии января 2008 года. Думаю, не стоит вам говорить, что релизов в первых месяцах года особенно много не было, да и те что были порой прямо скажем не блистали, а вот под конец года релизы валились просто пачками. Посему для печатных изданий начало года - это было время еще рассказать об играх конца прошлого, про которые не успели упомянуть в прошлых номерах. И, черт побери, журналы писали об этих играх чуть ли не до апреля.

Мы напоминаем, что в данной программе мы опираемся, именно, на рецензии российской прессы тех лет и сами оценки мы не выставляем, а лишь выводим среднее значение по нескольким изданиям. Также, если вы не увидели той или иной игры, в которую вы играли в то время не расстраивайтесь, в любом случае, в следующих выпусках мы обязательно о ней расскажем, релизов было много, и формат передачи не позволяет охватить все. Так что запаситесь терпением. Ну, а сейчас запасайтесь бутербродами и горячим чаем и поехали.

Ace Combat 6: Fires of Liberation

Феномен Ace Combat у многих не укладывался в голове, и вопросы почему данная игровая серия прожила так долго и новая часть опять выходит в свет - возникали уже тогда, при том что остальные летные игровые серии уже порядком канули в небытие.

И сейчас перед нами эксклюзив для консоли xbox360 Ace Combat 6: Fires of Liberation.

Действие игры происходит в вымышленном мире, в республике Эммерия - эдакой идеализированной Америке, которая страдает от нападок другой страны Эстовакии. И что-то мне подсказывает, что вы знаете какая за страна взята за ее основу. Ну а вам отводится роль пилота ВВС Эммерии призванного защищать родину от коварного врага.

На фоне всех этих событий сюжетное повествование подается в виде роликов на движке. Герои в них с серьезным лицом говорят пафосные фразы и порой шутят. Разработчики хотят показать ужасы войны, доблесть героев, страдания невинных жертв - получается порой хорошо порой не очень, но, в любом случае, рецензентов радуют не особо, хотя сюжет тут в принципе не главное, а главное то что происходит непосредственно в миссиях, перед каждой из которых командование в брифинге обрисовывает ситуацию и задачи. Проматывать их нежелательно, ибо в бою участвует много единиц техники - и наземной, и водной, и летательной - стремящейся выполнить свои поставленные задачи, а вам соответственно постоянно нужно следить за тем, чтобы эти задачи были выполнены.

В радиоэфире кстати тоже море полезной информации, так что и их бы тоже желательно слушать.

Сама же кампания состоит из 15 миссий. И на легком уровне сложности добежать или лучше сказать, долететь до финала можно часов за шесть. Впрочем реиграбельность у местных миссий большая, и рецензенты, то и дело, возвращались к ним с новыми самолетами и вооружением, которое тут покупается бонусные очки. Кстати, кампанию можно пройти в кооперативе с друзьями по сети. И кроме прохождения с друзьями еще можно сойтись в спарринге или испытать на прочность ваш командный настрой против ботов.

Несмотря на то, что тут у нас вымышленный мир, авиапарк состоит из знаменитых моделей самолетов куда входят, например, и F-16 и МиГ-29. Каждая единица техники ведет тут себя по разному, а самолет следует выбирать с учетом нюансов той или иной миссии, но все же предпочтение лучше отдавать более универсальным моделям ибо зачастую нас заставляют выполнять форс мажорные задачи, о которых в брифинге ни говорилось ни слова. А гоняться на каком нибудь тяжелом штурмовике А-10 за вертлявыми истребителями - нелегкое дело. Разработчики, кстати, гордились, что их консультировали специалисты сил самообороны Японии, производители авиатехники и боевых систем - правда зачем - непонятно, ибо управление тут ведь аркадное.

Что касается геймплея - он очень динамичен. А ситуаций когда вы в воздухе ищите чем бы заняться или бесцельно кружитесь - не бывает в принципе. Скорее даже наоборот, вы носитесь, как сумасшедший, отчаянно маневрируя выпуская сотни ракет и десятки бомб. Стоит отметить, что подобный сумбур наверняка нравится не всем, а расслабиться тут можно только после завершения миссии.

Несмотря на то, что в сражениях участвует множество техники и вы лишь часть отряда - в бою стоит полагаться только на себя, так как от напарников нет никакого толка, они не справляются по сути ни с одной мало мальской задачей и раз за разом вам на хвост будут садиться вражеские истребители.

Графика в Ace Combat 6 для своего времени заслуживает очень лестных оценок. Модели самолётов сделаны аккуратно и с большим вниманием к деталям, а вид из кокпита смотрится круто. Ландшафты выглядят довольно реалистично, дальность прорисовки просто зашкаливает, облака и небо смотрятся, так и вовсе, безупречно. Единственный минус - на бреющем полете земля конечно же выглядит не так впечатляюще.

В итоге же это 8,5 баллов из 10.

Ace Combat 6 - это лучший на то время аркадный авиасимулятор. Он чертовски красив и одинаково интересен, как однопользовательском, так и в многопользовательском режиме.

Lair

В эксклюзивной линейке игр PS3 безусловно очень много проектов которые радовали игроков, но порой и жестоких разочарований тоже хватало. И вот, пред нами игра от разработчиков Factor5 - Lair, которая должна была стать чуть ли не революционной игрой, но что-то где-то пошло не так.

События происходят на выжженной вулканами неизвестной планете, противостояние государств Мокай и Азилиа находится на пике. А наш герой Рон является наездником на драконах и всегда готов жечь противника огнем или рвать его в клочья когтями.

Главная фишка игры, это то что управление драконом осуществляется с помощью пространственных сенсоров Sixaxis, ну или проще говоря наклоняя и потряхивая геймпад. И первые полчаса привыкания к игре проходят довольно в спокойной обстановке - вялые перестрелки с противниками на земле вряд ли кого-то способны озадачить.

Первые нотки беспокойства начинают затрагивать игроков при появлении неприятельских драконов, в схватках с ними уже приходится бойко маневрировать, резко разворачиваться либо прибавляя или наоборот сбрасывая скорость и все в таком же духе. А когда противников становится больше, то тут уж явно начинаешь понимать, что управление с помощью Sixaxis и хорошее времяпрепровождение - понятия несовместимые и вам очень часто - то не удается выполнить поворот, то рептилия наотрез отказывается сбрасывать скорость, словом, вас она слушается очень нехотя. А ведь именно этим игра и готовилась выстрелить.

По мере нарастания темпа событий, новые задания сыплются одно за другим, и игра начинает вас буквально изматывать, заставляя вспоминать родственников и преимущественно матерей разработчиков, которые, как кажется, миновали стадию тестеров, чтобы проверить так ли хорошо работают их революционные идеи.

Да что там, даже обычные игровые элементы тут не работают. Взять хотя бы функцию захвата в прицел противника. Казалось бы - ну выделите для этого кнопку по нажатию которой - игрок будет сам определять кого атаковать. Тут же решили пойти через одно место и мало того, что прицел почти незаметен глазу, дак еще и чтобы атаковать противника, который яростно поливает вас огнем нужно каким-то волшебным образом сделать так, чтобы этот прицел, живущий своей жизнью, все таки навелся на него. Вместо этого он наводится за три девять земель крохотного врага который вам нафиг сейчас не нужен. А врагов тут и там не два-три, а два-три десятка.

Но и это еще не все. На очереди еще сражение с сухопутными войсками - если с людьми проблем не возникает, и дракон топчет их с хрустом аки вы случайно наступили на упавший сухарик, то с монстрами уже опять таки надо действовать прицельно, тут игроки вспоминают родственников разработчиков с двойным усердием, так как тут вас атакуют и с воздуха и с земли, а прицел все также гуляет по экрану сам по себе.

Хотя особо сложной игру назвать все же нельзя, благодаря тому, что по завершении каждого этапа вам выдается бронзовый, серебряный или золотой ранг. И для получения бронзового, чтобы пройти дальше вам по сути грубо говоря достаточно не умереть.

Графика звезд с неба не хватает. Но с другой стороны тут имеется довольно достойный фэнтезийный мир, хорошее музыкальное сопровождение, да и что там -где еще увидишь масштабные сражениях на драконах в то время.

В целом это 6 баллов из 10.

Игра готовилась стать одним из главных событий Playstation 3 того времени, но, к сожалению, стала одним из главных разочарований. Прикрути этой игре нормальное управление, возможно оценка была бы и выше, но в итоге имели то, что имели.

The Simpsons Game

Симпсоны - это не просто мультфильм - это чуть ли не культовое наследие США. Они уже много лет высмеивают стиль жизни среднестатистического американца и популярные явления в мировой культуре и политике. Теперь же дошла очередь и до видеоигр. А перед нами игра от разработчиков EA Redwood Shores, которые впоследствии переименовались в Visceral Games - The Simpsons Game.

Несмотря на большое количество эпизодов сериала, сценарий для игры написан с нуля, под него сделаны специальные полноценные анимационные вставки. Так же сделано шестнадцать уровней эпизодов со множеством сюжетных сцен на движке.

Отныне мишенью шуток стали геймеры, игровые персонажи и разработчики игр. Сразу оговорюсь, нельзя сказать, что игра прям удалась - за фасадом шуток скрывается, в принципе, банальный трехмерный платформер. Бегаем, прыгаем, деремся - ничего выдающегося.

Персонажи игры обнаруживают, что являются собственно персонажами видеоигры и находят руководство, в котором описываются их суперспособности. Герои быстро находят им применение и побеждают в конкурсе обжор, спасают музей от грабителей, даже дают отпор напавшим инопланетянам и бросают вызов самому создателю. Название каждого уровня относится к какой-нибудь игре - тут у нас и Shadow of Colossus Donut и Medal of Homer и прочее. Ну а количество высмеиваемых игр просто уйма, от классических Марио и Донки Конга, до EverQuest или Enter the Matrix.

На первом уровне мы играем за Гомера, учимся, так сказать, азам управления, раздаем люлей шоколадным зайцам, а в конце уровня так и вовсе Гомер превращается в здоровый шар и давит врагов массой. Все остальные миссии проходятся за двоих персонажей между которыми можно переключаться. А можно найти закадычного дружищу и пройти с ним игру в режиме сплит скрин. Каждый из героев обладает собственными умениями: Барт изображает из себя бэтмена - может парить в воздухе раскрыв плащ или цепляться крюком кошкой к стенам преодолевая препятствия, Лиза с помощью статуи Будды обладает способностью возвыситься высоко над уровнем и, как в стратегиях, волшебной рукой передвигать предметы и так далее.

Из минусов тут, это дурацкая работа камеры, которая чертовски любит выбирать неудобные ракурсы, так же кривоватое управление и довольно странный гейм дизайн из-за которого вы стараясь перепрыгнуть с уступа на уступ будете погибать десятки раз. Благо, что герой появляется аккурат рядом с той пропастью откуда упал.

Кстати, игра выходила практически на всех платформах того времени и у них, конечно же, имелись некоторые различия. Так версии для PS3 и XBOX360 позволяют бродить по открытому городу, Wii, PSP, PS2 и XBOX максимум, что могли позволить себе это передвигаться по дому и оттуда уже переносить игрока к миссиям, ну и некоторые миссии были вырезаны в силу возможностей меньших консольных собратьев. А вот графика не сказать чтобы прям очень разнится, разве что, версия для DS двухмерная, в остальном все смотрится на уровне, вероятно потому, что даже на старших консолях применена технология cel-shading, которая тут вписывается как нельзя лучше.

А в целом это 7,5 баллов из 10.

The Simpsons Game - это тот случай когда ради стилистических особенностей,великолепного юмора и куча отсылок к другим играм стоит потерпеть совсем не выдающуюся аркаду.

Что у нас рангом пониже?

Culpa Innata или в нашей локализации - Презумпция виновности - адвенчура от турецких разработчиков Momentum AS, которые предлагают свою версию событий будущего. Первое, на что указывают рецензенты - это конечно же графика. Угловатые модели персонажей двигаются неестественно. Да и дизайн локаций называют чуть ли не убогим.

Однако увлекшись игрой об этом недостатке игроки быстро забывали.

Сюжетная завязка гласит нам о том, что к середине 21 века наиболее развитые страны объединились в идеальное сообщество, в так называемый New World Order. Его правители построили буквально идеальное сообщество, жить в котором могли позволить только эдакая мировая элита, а принимали туда только если определенный человеческий показатель будет не ниже 70 из 100. Там нет безработицы, преступности, практически побежден рак и упразднен институт брака.

Те же кто не соответствует показателям отправляются в государства-изгои. Угадайте в какую из двух общин входит Россия. Конечно же в идеальную, шучу - в изгои, а вместе с ней и большинство азиатских и арабских стран.

Главная героиня - Феникс Уоллес офицер федерального правоохранительного органа New World Order. Ей поручено расследовать первое за 15 лет убийство гражданина. Сама девушка чувствует себя в этом мире не в своей тарелке, ей чужды увлечения молодежи, смена сексуальных партнеров, которых тут можно менять несколько раз на дню не радует и в целом она осознает, что в ее жизни нет места настоящим чувствам.

Расследования убийства - это шанс выслужиться перед начальством. И с самаго начала у нее имеется несколько зацепок, и вот как всяческими зацепками распоряжаться - уже решаете вы. Концовок тут всего две, но вот вариантов прохождения, как минимум, раза в два-три больше. Все тут зависит от ваших действий, вы вообще по ходу прохождения можете не познакомиться с некоторыми персонажами и не найти множество улик. Так же время тут не стоит на месте и за один рабочий день Феникс вряд ли успеет везде побывать и опросить всех нужных свидетелей.

Осложняется все тем, что персонажей не так то просто раскусить и многим необходимо несколько дней допроса. Благодаря всему этому увеличивается реиграбельность игры, и в следующий раз вам нужно стараться вести беседу по другому или найти больше улик и внимательней их изучить. Кстати, для изучения хватает порой и взгляда, а порой и без компьютера не обойтись. С его же помощью игрокам придется разгадать не одну головоломку, где вам придется использовать и логику, и наблюдательность, и иногда еще даже слух.

В целом же, можно отметить, что перед нами один из лучших квестов 2007 года, который , к сожалению, прошел мимо многих геймеров ввиду своей, так сказать, бюджетности. 8 баллов из 10. Кстати в 2011 планировалось продолжение, но затем создатели заявили, что оно выйдет в виде книги, которая так и не вышла, по крайней мере упоминаний о ней я так и не нашел.

Reprobates: Вторая жизнь, еще так же известна под названием Next Life.

Еще одна адвенчура, но теперь уже от чешской ныне почившей студии Future Games.

Сюжет перебрасывает нас на отрезанный от внешнего мира остров, заложниками которого оказались десять человек, все оказались там разными способами - кто-то потерпел кораблекрушение, кто-то неудачно съехал с горы на лыжах. Наш же главный герой Адам Райхл очнулся в бунгало после столкновения бензовозом.

Предыдущий проект чехов Ни.Би.Ру. ругали за вторичность и заимствования, и теперь им хотелось изо всех сил придумать, что-то новое, благодаря чему тут имеется несколько различающихся, как по стилистике, так и по механике эпизодов. Днем наш подопечный общается с собратьями по несчастью и решает различного рода бытовые задачки, энтузиазм выполнения которых у Адама ограничивается линейкой бодрости, убывающей при каких-то физических действиях и поднятиях тяжестей, и соответственно, увеличивающейся если попить воды или поесть.

Но вот, со старой колокольни раздается звон и все пленники погружаются в странный сон. И каждую ночь кроме первой, герою снятся кошмары, где мы можем путешествовать. Локации кошмаров разные, тут и небоскреб и место аварии и так далее.

Проблема тут в том, что игра очень линейна, а попытка раскрыть второстепенных персонажей приводит к неоднозначным результатам. Жестко заскриптованные диалоги и пиксельхантинг особой радости рецензентам не доставляют.

Кстати, каждое утро положение фиксированных камер меняется, и мир предстает игроку под другим углом. Сбиваются все пути и направления, появляются новые локации, другие же наоборот уходят под воду. Выглядит это необычно и занятно. ДА и сама игра в целом итоге получилось необычна...но необычно и интересно разные понятия. 6 баллов.

Devil May Cry 4

Несмотря на то, что серия Devil May Cry была тогда уже довольно именита и анонс новой части игроки ждали с нетерпением -то, что разработчики сообщали до выхода игры заставило поумерить пыл ожидания и у игроков, и у изданий - новый главный герой, который к тому же зачем-то выглядит как старый, смена стилистики, да и сюжетная завязка рассказанная разработчиками тоже не воодушевляла. Но релиз игры показал, что все опасения были напрасны. А перед нами игра Devil May Cry 4.

Сюжет повествует нам о главной причине негодований игроков - Неро, которого журнал “Страна игр” с любовью называет Нерон. Наш герой, как и Данте такой же демон полукровка, только вот с пиар кампанией повезло меньше. У него есть демоническая рука, которую он не желает афишировать, да и вообще старательно прячет. Неро живет в городе Фортуна, посещает собрания Ордена Меча, на которых зевает, но оживляется при виде девицы Кирие.

Однажды в гости к ним забегает Данте, перебивает собратьев ордена, а его главе наносит смертельное ранение. После этого скрывается. Неро же отправляют по следу за Данте. Само собой нам становится понятно, что дело тут нечисто, и что Данте не мог переметнуться на сторону зла, и так оно и есть. Орден и в частности его профессор Агнус прикрываясь благой целью защиты города Фортуна от демонов, вел исследования по изолированию демонической силы и подселения ее человеку. Сюжет в ДМС4 удивляет, и в нем вас поджидают и неожиданные сюжетные повороты и даже серьезные темы.

Геймплейно особо ничего не изменилось с прошлых частей и у нас тут по прежнему свирепый слешер. Боевая система по своей сути осталась прежней и единственное по настоящему значимое нововведение - рука Неро - Devil Bringer, с помощью которой он может притягивать к себе врагов, бросать их, использовать как щит или вообще использовать, как гарпун позволяющий буквально парить в воздухе от монстра к монстру.

А взяв под свой контроль даже более подвижного и мощного Данте поначалу все равно чувствуешь себя буквально, как без рук. Дабы компенсировать отсутствие у Данте магической руки, разработчики позволили ему менять боевые стили на лету простым нажатием крестовины. Оружие у Данте так же намного мощнее, да и пистолеты обрушивают на противника град пуль в то время, как у Неро оружие носит по сути больше декоративный характер.

На самом деле у Devil May Cry 4 масса достоинств, но все они меркнут перед главным - в нее просто безумно интересно играть. Геймплей динамичен, а сражения быстры, зрелищны и разнообразны. Интуитивные комбо позволяют думать не о том, как выжить, а как максимально эффектно убить противника, по крайней мере на первых двух уровнях сложности, если поставить максимальный, то умирать вы будете довольно таки часто.

Ну а местных боссов тогда с нахрапа растерзать не удасться и к каждому нужно будет искать подход. К слову, встречаемся и деремся мы с ними зачем-то по нескольку раз, видимо разработчикам они так понравились, что не сразу решили с ними расстаться, хотя может быть взыграла простая лень. С другой стороны - это можно считать отличительной особенностью серии, в третьей части, например, шута мы вообще убивали раз пять.

По некоторым локациям тоже придется пробежаться не раз за разных персонажей. Хотя локации сменяются тут намного чаще, чем в предыдущих играх - начинаем мы в городе, оттуда в порт, далее замок, катакомбы и даже джунгли и так далее.

По настоящему единственный недостаток игры, это то что многие удары и приемы нужно, как и прошлых частях, покупать за собранные сферы на уровнях. И вот как раз таки раздумывание над тем, чтобы вам сейчас прикупить - несколько сбавляет темп игры. Но вряд ли это можно назвать минусом, скорее притянутой хренотенью от рецензетов.

Выглядит игра для своего времени просто замечательно, как в техническом, так и плане дизайна. Модели персонажей выполнены практически безукоризненно. Монстры также не подкачали. Да и уровни смотрятся отменно.

Ну а в целом, это 9 баллов из 10.

Безусловно это лучший слешер того времени. Как говорится, быстрый, дерзкий, как пуля резкий. Мастхэв того времени для любителей, как экшена, так и просто отличных игр.

На сегодня пришла пора прощаться с январем 2008 года и мы, конечно же, к нему вернемся в будущем, ведь тут осталось еще много игр про которые нужно рассказать. А теперь всем гражданским - покинуть территорию, с вами был офицер Штарев. Пока.

P.S.: Не знаю можно ли хотя бы тут написать про конкурс, но попытаюсь)

Отныне благодаря своим знаниям игр и игровой индустрии у вас появится возможность раз в пару недель, а может даже чаще (но скорее всего реже:)) - выиграть приятный бонус до 500 рублей.

Ответив при этом всего на 10 несложных вопросов, - ну как несложных, кому то может покажется и сложных, а кому то и вовсе простых. 1 вопрос = 50 рублей.

Все что для этого нужно - оставить комментарий под этим видео на Youtube в виде:

1) порядкового номера и своего ника в Discord, как это сделали мы,

2) соответственно добавиться по ссылке в группу в Discord вот сюда https://discord.gg/2uangq , чтоб вас не пришлось долго искать.

Если у вас по каким то причинам нет этой программы - то скачать ее вы можете тут: https://discordapp.com/download

Ах да! еще нужно быть согласным, что Вас покажут в ролике, так что в труселях поотвечать не удасться. Но надеюсь с этим проблем у вас не будет.

Результаты мы подведем примерно уже через пару дней на стриме и рандомно выберем пока что двух игроков. Им мы и устроим - ИГРОВОЙ ДОПРОС!!!

И помните: пока мало человек оставило комментарии, тем больше шансов попасть на наш допрос.

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виктор Штарев", "author_type": "self", "tags": ["long"], "comments": 6, "likes": 15, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 37406, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Jan 2019 23:19:45 +0300" }
{ "id": 37406, "author_id": 58306, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37406\/get","add":"\/comments\/37406\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37406"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64967, "last_count_and_date": null }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

–5

Геймплейно особо ничего не изменилось с прошлых частей и у нас тут по прежнему свирепый слешер.

Серьезно?
Играл тут недавно, показалось совсем уж унылым говном.
Только посмотрите на его ущербные прыжки, на его супер быстрый бег, на его слоупочные замахи, на еще более медленные удары босса, это же полный п*здец.

В солсборне все и то шустрее происходит.

Ответить
1

Тем не менее ты не можешь увернуться от его стандартных атак, сделать хоть какое-то комбо и используешь тренер на хп, судя по тому что оно у тебя не отнимается после первых двух оплеух.

Но сравнить с соулсами надо, да

Ответить
0

используешь тренер на хп, судя по тому что оно у тебя не отнимается после первых двух оплеух.

ничего не использовал, умения только все прокачал потому что итемок с самого старта дали слишком дохрена.
Тем не менее ты не можешь увернуться от его стандартных атак,

Рывков нет, чо поделаешь, боевка инвалидная.

Ответить
0

Лол, какая инвалидная?) Лок+прыжок в сторону для уворота, и прием table hopper ещё, ну ты бы поиграл в игру нормально и разобрался бы как работает система, вместо того чтобы что-то говорить) https://youtu.be/nYrgfQj1p9w

Ответить
–1

Лок+прыжок в сторону для уворота, и прием table hopper ещё

Через жопу это все.
Нормальных рывков в сторону как в год оф вор или автомате или блаборне или кстельвании или любом другом нормальном экшене сложно было придумать?

ну ты бы поиграл в игру нормально

Мне хватило, после босса стены и увлекательного перемещения статуй по замку очень сложно было заставить себя играть дальше.

Ответить
0

Ой, а здесь можно посетить свои видосы?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления