Ретро Виктор Штарев
1 230

Верните Мне Мой...№32 (военно-психоделический февраль 2002)

Здравия желаю, гражданские! С вами канал GamePolice! В гостях у вашего интернет трафика 32 выпуск программы и с вами - офицер Штарев.

В закладки
Аудио

Сегодня отправляемся в 2002 год, в котором компания Activision посмотрев на успехи игры Return to Castle Wolfenstein, успевшей за пять недель влюбить в себя игроков по всему миру, решила таки приобрести студию разработчиков Gray Matter Interactive. Заочно передала им инструментарий движка Doom 3, на котором, как ожидалось, будет построена новая игра студии. А также Activision планировала выпустить к осени 2002 года вышеупомянутый Wolfenstein на консолях PS2 и XBOX, что, собственно говоря, и сделала. Но как показало время, сначала Gray Matter совместно с Treyarch поработали над парой дополнений к серии Call of Duty, а потом и вовсе влились в коллектив Treyarch перестав существовать как самостоятельная студия в 2005 году.

Американская компания NPD Group подвела итоги 2001 года в США, который ознаменовался заметным подъемом игровой индустрии. Предыдущий рекорд принадлежал 1999 году с продажами приставок, аксессуаров и игр на сумму 6,9 миллиарда долларов, в 2000 она уменьшилась до 6,6 миллиардов. А в 2001 благодаря выходу GameBoy Advance, Microsoft XBOX и Nintendo GameCube, а также великолепными продажами PlayStation 2 индустрия буквально очнулась ото сна. А продажи выросли аж на 43% и составили 9,4 миллиарда долларов. Самой популярной приставочной игрой стала GTA 3 с тиражом 2,5 миллиона копий, на втором месте Metal Gear Solid 2 - 1,8 миллиона, ну и так далее. Главная премьера года от Microsoft - Halo продалась тиражом 850 тысяч копий. А хит Nintendo - Super Smash Bros. Melee - около 700 тысяч.

На ПК же безоговорочный лидер продаж - это The Sims от ЕА с тиражом 2,5 миллиона экземпляров. Да и вообще, ЕА контролировала в то время более 50% рынка компьютерных игр.

На очереди у нас сегодня рецензии февраля 2002 года. А мы напоминаем, что в данной программе мы опираемся, именно, на рецензии российской прессы тех лет и сами оценки мы не выставляем, а лишь выводим среднее значение по нескольким изданиям. Также, если вы не увидели той или иной игры, в которую вы играли в то время не расстраивайтесь, в любом случае, в следующих выпусках мы обязательно о ней расскажем, релизов было много, и формат передачи не позволяет охватить все. Так что запаситесь терпением. Ну, а сейчас запасайтесь вкусняшками и поехали.

Medal of Honor: Allied Assault

В то время тематика Второй Мировой Войны в индустрии обрела широчайшую популярность. Return to Castle Wolfenstein, Commandos 2, Deadly Dozen, да и Ил-2, чего уж там. Трудно сказать - с чем это было связано, может быть 60-летие событий нападения на Пёрл-Харбор, может просто в одночасье игрокам надоело расстреливать монстров и бандитов. Так или иначе фрицы стали главными врагами в игровой индустрии тех лет. А перед нами игра от студии-разработчика 2015 - Medal of Honor: Allied Assault.

В управление нам дают бойца Первого Батальона Рейнджеров лейтенанта Майка Пауэлла. И вместе с ним, нам предстоит на протяжении не связанных между собой 6 миссий побывать в разных частях света. Сюжета в этой игре по сути нет, но каждая миссия тут - отдельная интересная история со своим местом действия и атмосферой. Разнообразие их достигается благодаря не только смене обстановки, но и изменению стиля игры. Одни задания заставляют почувствовать себя обычным солдатом на поле боя, другие в шпионском стиле - позволяют проникнуть в стан врага.

Ну и конечно же, та самая миссия с высадкой в Нормандии, как казалось тогда, один в один детально скопированная со спилберского “Спасение рядового Райана”. Это надолго врезающийся в память и вызывающий многочасовой экстаз эпизод игры, за который можно было простить разработчикам все огрехи. Передать происходящее на словах, да еще и в наше время - вряд ли удасться. С такой режиссурой и размахом тогда игры не делал никто. И трудно найти человека в то время, который проходил эту завораживающую миссию всего один раз. Черт, да если бы разработчики сделали только ее, кажется, что игроки бы уже были счастливы. Я и сам помню, какой культурный шок произвел на меня этот уровень, а в школе у нас только и были разговоры, как под шквальным огнем мы прятались за ежами и короткими перебежками передвигались от укрытия к укрытию с замиранием сердца.

А ведь это не единственный момент сжимающий сердце и заставляющий округлить глаза - тут нас ждет и снайперская дуэль под проливным дождем, и угон танка с вражеской территории, и путешествие по французским городкам с невероятно напряженными уличными боями . Да и вообще, вся и игра сделана очень, так сказать, кинематографично. Все конечно же благодаря великолепно поставленным скриптовым сценам. Кажется, что в любую секунду тут может пролететь самолет и разбомбить какой-нибудь дом.

Перестрелки тут протекают просто стремительно, но их очень много и, самое главное, они не надоедают. Обойма пустеет буквально на глазах, но в то же время кажется, что патроны не кончатся никогда. Немцы тут умирают сразу и по голливудски долго корчась в предсмертных конвульсиях, жаль только, что кровь в игру не завезли. Зато, например, оружие у врага можно выбить выстрелом в кисть или плечо.

Кстати, ИИ врагов тут довольно толков и враги охотно прячутся за ящиками, а также ведут огонь из-за угла высовывая лишь руку с автоматом. Кроме этого - могут поднимать и кидать гранаты обратно к нам, обходить с тыла и так далее. Но довольно таки часто им, как и вашим соратникам, суждено погибнуть с особым эффектом - по причине скриптов, которые для пущего эффекта понапиханы тут и там и, самое главное, справляются со своей задачей - развлекать игрока. В то время как раз происходило зарождение тех самых скриптовых сцен, которые как апогей были воспеты в серии Call of Duty: Modern Warfare.

Оружие тут радует игроков качественными и детальными моделями, которые к тому же прекрасно озвучены. Хотя тут мнения разделились и, например, “Страна Игр” считает, что оружие тут до нельзя убого. Вообще “Страна Игр” не особо хвалит игру, говоря, что и дизайн уровней убог, и что заимствования у Спилберга так же поражают своей убогостью - однако, в итоге ставят почти 9 баллов.

Графика в игре великолепна. Кажется, что игра выжимает все соки из уже бывалого движка Quake 3. Невероятная детализация для своего времени танков, врагов и прочих - приятно радовали глаз. Да и музыка записанная сиэтлским симфоническим оркестром тоже достойна всяческих похвал.

В итоге же это 9 баллов из 10.

Это, безусловно, один из лучших шутеров того года, да и одна из самых ярких игр того времени вообще. Определенно это мастхэв того времени и спустя годы можно сказать, что это чуть ли не легенда индустрии

Command & Conquer: Renegade

Популярность игровых серий рано или поздно разрастается до такой степени, что в рамках одного жанра им становится тесно. И шутеры могут примерить на себя личину стратегий как, например, вселенная Halo, или стратегии может разбавить шутер, как наш сегодняшний кандидат из серии Command & Conquer от разработчиков Westwood Studios - игра Renegade.

Нужно сказать, что поклонников серии обуревали довольно смутные чувства. Во внешнем оформлении угадываются нотки знаменитой серии, да что там, даже интерфейс выдержан в строгих тонах, а на врагах при прицеливании появлялась рамочка со строкой health-bar’а.

До выхода игры разработчики обещали реализовать возможность садиться в любую технику, на деле это не совсем так, и забраться можно в только в специально отведенные машины оставленные в определенных точках. Среди техники тут встречаются и резвые Baggy и знаменитые в серии Mammoth tank, заряды орудий которого бесконечны.

Также тут есть возможность побродить по окрестностям и побывать внутри каждого из встреченных зданий. Все это, как бы, расширяет представление о стратегии и вы лично можете посмотреть, как оно там управляется авто или как изнутри выглядят местные строения. Антураж их для того времени весьма топорен и скудноват. Кстати, на стенах порой встречаются плакаты того самого известного лидера братства НОД - Кейна.

Если в стратегиях достаточно было дать залп по зданию, чтобы его уничтожить, то в Renegade нужно прошвырнутся по его комнаткам и поискать терминал для уничтожения, периодически натыкаясь и вступая в перестрелки с врагами. Довольно однообразно, а делать это нужно не раз и не два, а добрый десяток, хотя есть и альтернатива - можно просто заложить под здание маяк для ионной пушки и через несколько секунд ее луч от здания ни оставит и следа, вам бы в этот момент тоже не мешает держаться от здания подальше. Все рецензенты, кстати, отмечают красоту и масштабность этого события.

Впрочем, и вся игра подается тут, как и Medal of Honor, с крупномасштабными боевыми действиями, где ты ощущаешь себя частью чего-то большего. Хотя, по сути, это всего лишь иллюзия и пачками спускающийся с вертолета спецназ, колонны танков, и прочее бегущее пушечное мясо в геймплей изменений не вносят. А самый умный напарник навязываемый вам в какой-нибудь миссии, вряд ли проживет больше нескольких минут. Основной удел компьютерных статистов - это красиво гибнуть под пулями. Они тут для массовки, а не для того чтобы блистать актерскими талантами. В принципе, геймплей тут сводится к постоянной беготне, суетливому отстрелу врагов и сумбурному перемещению между ключевыми точками.

Сюжет же тут, не сказать, чтобы для галочки, но и изысками не обременен. Скорее это обычная история в стиле Command & Conquer - и опять у нас тут битва за тибериум, и опять конфликт братства НОД с Глобальным Советом Безопасности. Нам же доводится играть капитана Совета Безопасности Ника Паркера по кличке Havoc, который на протяжении всей игры отстреливает туповатых врагов способных разве что бежать да стрелять - в разных точках земного шара. Тропические острова тут довольно быстро сменяются какими-нибудь северными равнинами и обратно.

Знаменитые вставки с живыми актерами из стратегии Command & Conquer тут решили не делать и вместо них нас ждет актерские потуги мутных трехмерных моделей далеко не лучшего качества.

Кстати о графике - на то время она безбожно устарела и здания тут исполнены порой с чересчур острыми углами, а местные горы, такое ощущение, обтянуты одной текстурой. ”Страна Игр” опять таки говорит - убожество. Любят они это слово видать.

Впрочем, вся бедность архитектуры и топорность моделей солдат и бронетехники немного окупаются вышеупомянутыми гигантскими масштабами. Зато игра запускалась на машинах с весьма демократичными системными показателями.

Саундтрек здесь тоже довольно хорошо дополняет происходящее на экране и составляет ремиксы композиций из стратегии от Френка Клепакки.

Как итог 7-7,5 баллов из 10.

Renegade довольно странная игра и все прочитанные рецензии разделились пополам - одни кричат игра убога и это плевок в сторону фанатов оригинальной стратегии, другие, с точностью до наоборот - игра довольно добротна, динамична и это буквально подарок фанатам серии. Самое забавное, что у меня в свое время с ней так же сложились странные отношения, друзья играли в запой, а я как-то поиграл пару уровней и удалил. Тем не менее плохой эту игру назвать нельзя, и давайте все же скажем, что это достойный шутер по мотивам.

Darkened Skye

Раньше-то люди умели делать по истине шикарные рекламные кампании для своих продуктов - не то, что сейчас - всякий флеш бред. Skittles. Именно эти конфеты, так сказать, легли в основу сего творения, даже не смотря на то, что она на фэнтезийную тематику. А перед нами экшен от киевских разработчиков Boston Animation - Darkened Skye.

Завязка состоит в том, что злобный маг Некрос решил взять на себя бремя управления миром. Ну а наша же героиня - девушка Скай должна его остановить пройдя пять фэнтезийных миров и разыскав в них призмы, а при помощи оставленного родителями амулета и как это не парадоксально конфет Skittles вернуть миру процветание и, так сказать, радугу вкусов. А поможет нам в этом верный спутник встреченный уже через пару минут после начала - горгулья Драак. К слову сказать, разговоры между главной героиней и горгульей тут удались на славу - они полны юмора, и зачастую затрагивают тему компьютерных игр и самоиронии.

Сами же миры представляют из себя все, что разработчики слышали и видели где-то, ну и, возможно, чуток придумали сами. Так что на протяжении 30 уровней нас ждут разнообразные пейзажи и ландшафты: и зеленые леса, и мрачные пещеры, и средневековые замки, и реки раскаленной лавы и прочее прочее прочее. Правда вот с открытыми пространствами не задалось, и мы бегаем скорее по коридорам с антуражами вешеперечисленного, но игре это, в принципе, и не мешает. Зато это позволило сделать весьма демократичные системные требования.

Наполнены уровни тоннами всяческой живности: орки, демоны, привидения и чего тут только нет. Расправляться нам с ними предстоит либо магией, для которой, как раз, и нужны Skittles, либо же в рукопашную - посохом. И изначально дозволено только бить врагов этим самым посохом. Они, кстати, не обременены интеллектом и берут скорее количеством нежели качеством. Их кишки наматывать на стволы деревьев вам не позволят, и крови тут опять таки нет, нам тут ведь надо привлечь покупателей, а не отпугнуть. Наоборот, на месте поверженного врага появляются цветочки, при помощи которых - можно восстанавливать здоровье.

Магия же открывается по ходу прохождения уровней и миров, и в процессе наш инвентарь будет пополняться разноцветными конфетами, которые ответственны за разные умения - одни позволяют видеть все скрытые предметы, другие метать фаерболы или молнии и все в таком же духе. Чем больше конфет собрали, тем шире ваши магические возможности.

В ходе прохождения вам встретится масса разговорчивых персонажей - реплики которых - также веют юмором, отсылками к рекламе и прочими гэгами.

Не обошлось в игре и без досаждающих аркадных элементов. Прыжков по узеньким выступам и камням, а также пробежек по тонким балкам с которых легко соскочить - тут предостаточно, а управление довольно кривовато. Так что материться, начиная с ближайшего сохранения, игрокам доводилось очень часто.

Загадки не особо сложны и опытные игроки, в принципе, должны догадываться, что тут надо делать, например, если где-то стоит катапульта, то неподалеку должен лежать камень и так далее.

Графика, с эстетической точки зрения, выглядит пристойно - без изысков, но анимация, да и сами персонажи оставляют приятное впечатление. Так же хорошее впечатление оставляет музыка и озвучка, главную героиню, кстати, озвучивала актриса Линда Ларкин, подарившая голос принцессе Жасмин из диснеевского Алладина.

“Страна Игр” как обычно недовольна, видимо, у них время такое было, и именно из-за них средняя оценка российской прессы могла бы быть и повыше, а так они ставя 5,7 баллов - недовольны буквально всем: и графикой, и некоторыми убогими уровнями, и простыми загадками, и нелепой завязкой и везде видят недоработки.

В целом же это 7 баллов из 10.

Игра производит отличное впечатление, не хит, но скоротать пару-тройку вечеров игроки в нее могли не без удовольствия.

Что у нас рангом пониже?

Red Shark, ну или в простонародье, Красная Акула. Аркада от разработчиков G5 Software.

Местный сюжет повествует нам о том, что в 2010 в России была (на тот момент еще будет) построена машина времени. Мда...А пока вы катаетесь по полу от смеха - продолжу. Спустя год был изготовлен супер навороченный вертолет, который почему-то как две капли воды похож на Ка-50 “Черную Акулу”, но то ли у разработчиков не хватило бюджета для лицензии, то ли еще по каким то неведомым причинам разработчикам пришлось дорисовать пару антенн и назвать его “Красная акула”. Дальше больше...Было решено отправить данную вертушку во времена Великой Отечественной Войны, дабы помочь советским войскам в противостоянии с нацистами. Ну а вам, собственно, отводится роль пилота.

Стоит сказать, что на протяжении 15 уровней игроков ждали разнообразные задания. Тут вам и расстрелы автоколонн, расстрел воздушного десанта, разрушение штабов и даже убийство немецких генералов. В общем, работы хватало.

Ни о какой исторической достоверности говорить не приходится и фрицы запаслись танками, зенитками, броневиками, системой ПВО и прочими башнями. Словом, как будто знали, что русские пришлют чудокрылую машину. Система повреждений, как и положено аркаде того времени - сводится к зеленой полоски жизни, достигнув конечной отметки которой, вертолет взрывается в воздухе.

Большинство миссий проходит на территории нашей страны и парочка в Ливии. Но в любом случае полетать над большими городами вам не удасться - тут их просто нет. Как, впрочем, и нет хоть каких нибудь реальных названий сел - все выдумано. Сами же уровни похожи один на другой, как две капли, березки да горы, в Ливии и того хуже - кактусы да пустыня, к тому же FPS в пустыне падал так? что выдавал порой чуть ли не покадровый режим. Арсенал не блещет, по стандарту - пулемет, ракеты, да самонаводящиеся ракеты, для супер навороченного вертолета можно было еще чего-нибудь придумать.

Графика в игре, в принципе, неплоха для своего времени. Качество текстур на высоте, модельки танков, разве что, могли бы быть более детальны, но и без этого нормально смотрелось. Да и управление тут довольно удобное. В принципе, скоротать вечерок было можно. Рецензенты отмечают, что вроде бы ничего особенного, но порой затягивает. Да в целом - неплохая аркада. 6,5 баллов

The Shadow of Zorro от разработчиков In Utero.

Занятно, но новое поколение игроков, возможно, и не слышало об этом герое рисующим шпагой букву Z на своих врагах. Последний годный фильм по нему “Маска Зорро” вышел в далеком 1998 году, а потом у него все как то не заладилось. Отстойное продолжение “Легенда Зорро” да и вот эта игра - заставили людей позабыть о нем.

Местный сюжет поведает нам о прибытии в испанскую деревушку нового шефа полиции капитана Фуэнтеса, которого Алехандро де ля Вега (именно так зовут Зорро в обычной жизни) подозревает в связях с преступным миром и на протяжении 7 уровней будет выяснять так ли это.

Как заявляли разработчики должен был выйти стелс-экшен, на деле вышло дерьмище. В общем, вы бегаете по уровням и изредка встречаете охранников - в них можно выстрелить из пистолета, на момент выстрела игра переключалась от первого лица, либо вступить с ними в ожесточенную схватку посредством нажатий кнопок в определенной последовательности, черт, это даже QTE-системой не назовешь.

Плохо сделано было буквально все - начиная от камеры заканчивая графикой. И так 28 локаций в вашем распоряжении. Геймплей навевал скуку с первых секунд, система управления для осьминога присутствует. Ей богу, лучше посмотрите, кто не видел, вышеозначенный фильм с Бандеросом “Маска Зорро”. А тут, как итог 3,5 балла.

Evil Twin: Cyprien's Chronicles

О платформерах в то время в нашей стране сложился стереотип - это обязательно что-то наивно-детское и мариоподобное. Но тут в игростроении за дело взялись сначала Американ Макги, ставший заложником своего творения “Алиса”, и вот теперь разработчики In Utero со своей игрой Evil Twin: Cyprien's Chronicles. Черт, да это ведь те ребята, которые наваяли вышеописанную The Shadow of Zorro, - ведь могут же когда захотят.

Основным достоинством сего произведения рецензенты называют сюжет. Десятилетний Киприан воспитанник сиротского приюта. Смерть родителей, общение с недоумками приятелями, и прочие события серьезно сдвинули ему крышу. А после неудавшейся вечеринки и разговора с плюшевым мишкой Ленни, со словами “с меня хватит” наш герой оказывается в мире Подиван. Мир этот - плод воспаленного детского воображения, и здесь таится вся обида, злоба и страхи Киприана. Буквально сразу же нам встречается Уилбер - монстрик отдаленно напоминающий укуренного слона. Он призывает вести нас разумно и держать себя в руках, а так же попутно объясняет, что все еще не так плохо, как будет в скором будущем. А нашему герою предстоит добраться до повелителя Подивана и победить его, дабы принести спокойствие и процветание в этот мир, а заодно вернуть свое поехавшее сознание в нужное русло.

В отличии от той же “Алисы” эта игра не столько безумна, сколько мрачна и безрадостна. Зато атмосфера безысходности и уныния тут передана настолько мастерски, что пришлась по вкусу многим игрокам. Словом дизайнеры и композиторы постарались на славу.

Однако, если приглядеться, то тут присутствует ворох проблем характерный для трехмерных платформеров того времени. Начнем с того, что основным врагом в игре будут не гигантские богомолы, разрубленные пополам рыцари, и прочие психоделические монстры - а камера, которая тут, такое ощущение, прям старается взять неудачный ракурс. Положение не спасают даже специальные кнопки для настройки камеры и вид от первого лица в момент прицеливания из рогатки. Кстати, сам прицел разработчики почему-то решили не делать и стрелять из нее нам приходится, так сказать, на вскидку.

Далее управление - если на приставках с ним дело обстоит неплохо, то на ПК же лучше было бы приобрести геймпад, ибо с управлением на клавиатуре тут не лучше, чем в Зорро и при этом оно не меняется. Да и система сохранения тут весьма оригинальна - вдумайтесь, первый раз вам предложат сохраниться только после прохождения второго мира из восьми возможных. А они тут не сказать чтобы прям и маленькие. Есть конечно контрольные точки, с которых можно начать, если герой пал в сражении, однако, из меню загрузиться с них нельзя. Таким образом, игрокам нужно было запастись временем - если уж садились за эту игру.

Впрочем, на все эти вещи особого внимания не обращаешь - играть тут действительно интересно.

В геймплейном плане нам тут постоянно приходится драться, прыгать, да и вообще куда-то карабкаться. Уступов тут много, поэтому опять таки геймпад просто жизненно необходим. Насобирав ряд бонусов, наш герой может принять облик темной стороны своей сущности и навешать люлей местным обитателям с утроенной силой. Жаль запас силы быстро иссякает и нам снова приходится играть за обычного Каприана.

Движок игры крайне плохо показавший себя в том же Зорро, тут на удивление выглядит достойно. Он не открывает новых горизонтов, но со своей задачей справляется хорошо. Количество полигонов у ландшафтов и моделей персонажей тут, конечно, не велико и порой выглядит грубовато, но все окупается великолепными психоделическими пейзажами.

Также рецензенты очень хвалят звуки, и саундтрек в частности - называя его без пяти минут шедевральным. Я, кстати, хотел его поставить фоном, но слишком уж он мрачноват, я обязательно добавлю в группе вконтакте, так что подписывайтесь - ссылка в описании присутствует.

А в итоге это 7-7,5 баллов из 10.

Evil Twin производила на игроков весьма благоприятное впечатление, которое слегка омрачается недостатками в интерфейсе. В любом случае, на в эту игру как минимум стоило попробовать поиграть, хотя бы потому что это один из самых необычных представителей жанра того времени.

На сегодня же пришла пора прощаться с февралем 2002 года и мы, конечно же, к нему вернемся в будущем, ведь тут осталось еще много игр про которые нужно рассказать. А теперь всем гражданским - покинуть территорию, с вами был офицер Штарев. Пока.

#long

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виктор Штарев", "author_type": "self", "tags": ["long"], "comments": 11, "likes": 39, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 39090, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Feb 2019 03:49:25 +0300" }
{ "id": 39090, "author_id": 58306, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39090\/get","add":"\/comments\/39090\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39090"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64967 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

О даа, медаль за отвагу, ностальджи. Первая игрулька про Вторую Мировую в которую поиграл. Как сейчас помню, как надо было прятаться от прожектора за камнями, действительно очень атмосферно было!

Ответить
3

А мне вот очень нравится Pacific Assault. Уж очень сильно там проработана драма, музыка. Даже в плейлисте есть композиции из экранов загрузки.

Ответить
5

Друг, спасибо!
Ренегейд открыл для себя случайно, после залпа ионной пушки не смог оторваться от игры и прошёл её 3 раза. Очень мне зашла.
А высадка в Нормандии- это вообще было за гранью в те годы. Как вспомню, как рядом снаряд попал в соседнюю лодку, накатила реальная паника, хотелось орать и выпрыгнуть в воду, мурашки по спине шли. Даже родителям и родственникам эту сцену показывал.

Ответить
1

Medal of Honor: Allied Assault

В своё время гораздо больше понравился Pacific Assault. Миссия с налетом на Перл Харбор - одна из лучших в играх. Когда над тобой летают десятки, если не сотни японских "Зеро", чувствуешь себя беззащитной маленькой букашкой. Сейчас эта сцена, конечно, выглядит бледновато, но тогда приходилось челюсть придерживать, чтобы не упала. К тому-же, в отличии от устаревшего idTech 3, движок в Pacific Assault другой - это LithTech от Monolith Productions, через год на нем сделали F.E.A.R.

Ответить
1

У меня Зельда-флешбеки...

Ответить
1

Обожаю эту рубрику. Спасибо!
Жду продолжения)

Ответить
0

Спасибо за обзор! Норм игры, только не знаю, на Селероне 1,7 пойдет? Оперативки 32Мб. И это, я себе новую систему накатил - ХР, она жрет достаточно. Думаю, может, обратно 98-ую поставить, тогда можно будет на средних поиграть?

Ответить
0

Вообще должно пойти, там требования вообще ниочемные, но на 32 метра хр это конечно сильно) я помню у меня ГТА Вайс сити тормозила чуток на 128мб, когда я хр поставил, а на 98 все норм было.

Ответить
0

Я все себе хочу 64мб поставить, но все слоты забиты, а брать две плашки на 32мб - дорого ;( Хотя, если старые продать, то может денег и хватит. Пойду, на форум объяву о продаже кину.

Ответить
0

О, я бы от нового кнк ренегада на фростбайте не отказался.

Ответить
0

Как вариант есть renegade x

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления