Стивен Кик: «Мне всё труднее и труднее найти что-то значимое в современных играх. Может меня избаловали, а может игровая индустрия не смогла достичь того же уровня за всё это время. Есть пара исключений. Я считаю, что Dishonored смогла уловить то, что делает игры особенными — выбор игрока, баланс между открытым миром и линейным прохождением, потрясающая история, всё что нужно.
Ещё мне нравится новый Doom, намного больше, чем недавний Wolfenstein. Он уходит корнями глубоко в франшизу, а нелепость сюжета сочится из игры настолько, что уже неприлично. Другими словами, это же, блин, грёбаный Doom! Bethesda заслуживает уважения.
С другой стороны, я недавно играл в Uncharted 4, и мне так надоела шестая глава, что я уже молил об её окончании. Там было всё одно и тоже, раз за разом, и я понял, что все эти кинематографичные вставки и вся не геймплейная часть были морковкой на веревке, как перед мордой у осла. Я заставлял себя играть, потому что хотел узнать дальнейший сюжет, но как только мне стало неинтересно, я выключил приставку. Дизайн и графика были великолепны, но геймплей был настолько однообразным, а повествование настолько медленным и нудным, что я не смог заставить себя продолжить».
Читал бы и читал. Спасибо!
Трогательно.
Оставлю свою "особенную игру", произведшую на меня однажды неизгладимое впечатление.
Star Wars Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords.
Хорошая статья. Но переводчик облажался ("подчерпнули" и т.п.).
А ведь и вправду,время идёт и игровая индустрия не стоит на месте и из года в год радует шедеврами,но всё же в моем сердце навсегда останутся такие старички как sacred,stalker,half-life,warcaft 3,final fantasy и многие другие...
эээ, а скриншот Quake странный.