В For Blood & Honor ввели ограничения по изучению навыков. И это пошло на пользу игре. Теперь нельзя например сделать всех героев грандмастерами любой профессии (например во владении луком - тогда выстреливалось по 2 стрелы за раз) только лишь при её наличии, как это было в 6й части (хотя в 6й части было всего 3 ступени мастерства, а в 7й - 4 ступени) В 7 части например только рыцарь сможет прокачать до грандмастера навык тяжелых доспехов, когда волшебники даже не могут их даже надеть, только вор может прокачать взлом на максимум и т.п. Вроде выбор расы влиял на возможность владения профессией. Также и высшие заклинания были доступны только при выборе света или тьмы.
В For Blood & Honor ввели ограничения по изучению навыков. И это пошло на пользу игре.Да, это крутая фишка. С ней все классы получили свою специфику.
8 часть к сожалению скатилась.
Мне нравилась идея с главным героем и наёмной партией. Жаль, бюджета и времени на неё потрачено было явно маловато, и из-за этой копипасты с "элементальными" мирами сейчас даже перепроходить не хочется.
Но с другой стороны это ограничивало состав пати. Не, пройти то игру можно было в любом составе, но по "хорошему" без того же взлома и ловушек на уровне грандмастера, который был доступен только вору, можно было хлебнуть горя, если ты не знал *точно* что ты делаешь. Тоже относится и к некоторым другим скилам.
В For Blood & Honor ввели ограничения по изучению навыков. И это пошло на пользу игре.
Теперь нельзя например сделать всех героев грандмастерами любой профессии (например во владении луком - тогда выстреливалось по 2 стрелы за раз) только лишь при её наличии, как это было в 6й части (хотя в 6й части было всего 3 ступени мастерства, а в 7й - 4 ступени) В 7 части например только рыцарь сможет прокачать до грандмастера навык тяжелых доспехов, когда волшебники даже не могут их даже надеть, только вор может прокачать взлом на максимум и т.п. Вроде выбор расы влиял на возможность владения профессией. Также и высшие заклинания были доступны только при выборе света или тьмы.
8 часть к сожалению скатилась.
В For Blood & Honor ввели ограничения по изучению навыков. И это пошло на пользу игре.Да, это крутая фишка. С ней все классы получили свою специфику.
8 часть к сожалению скатилась.
Мне нравилась идея с главным героем и наёмной партией. Жаль, бюджета и времени на неё потрачено было явно маловато, и из-за этой копипасты с "элементальными" мирами сейчас даже перепроходить не хочется.
Но с другой стороны это ограничивало состав пати. Не, пройти то игру можно было в любом составе, но по "хорошему" без того же взлома и ловушек на уровне грандмастера, который был доступен только вору, можно было хлебнуть горя, если ты не знал *точно* что ты делаешь. Тоже относится и к некоторым другим скилам.