Хороший вопрос, но ответа я на него не нашёл. Японцы, кстати, нормально относились к авангарду, экспрессивности и авторским приёмчикам в западной рекламе. Думали, что это нормальное положение вещей у нас. Такое продолжалось до эпохи PS3 (ролик жуткий, да)
У рекламщиков важно привлечь внимание в первую очередь. Хотя сейчас сложно судить какой там был в рекламной индустрии ландшафт в 90х, но из кожи вон лезли - это наверняка.
Очевидно тогда маркетологи считали, что если реклама будет вызывать сильные эмоции, продукт запомнят. А положительные они будут или отрицательные не имеет значения.
Эм, а что за тема с показом увечий? Какой посыл она за собой несет? Не до конца ясно, да и выглядит отталкивающе.
Хороший вопрос, но ответа я на него не нашёл. Японцы, кстати, нормально относились к авангарду, экспрессивности и авторским приёмчикам в западной рекламе. Думали, что это нормальное положение вещей у нас. Такое продолжалось до эпохи PS3 (ролик жуткий, да)
У рекламщиков важно привлечь внимание в первую очередь. Хотя сейчас сложно судить какой там был в рекламной индустрии ландшафт в 90х, но из кожи вон лезли - это наверняка.
Очевидно тогда маркетологи считали, что если реклама будет вызывать сильные эмоции, продукт запомнят. А положительные они будут или отрицательные не имеет значения.