Ретроспектива Might & Magic: эпоха разрушителя
Ретроспектива Might & Magic: эпоха разрушителя

Серия ролевых игр Might & Magic на протяжении четырнадцати лет била семь раз, и каждый раз в цель. Открытый сказочный мир, красочность и богатство локаций, увлекательная рутина игрового процесса, атмосфера настоящего приключения — на этом строились все части, и каждая заслуженно купалась в овациях. Но на рубеже тысячелетий прогнило что-то в кор…

1010 показов
6K6K открытий

Если правильно помню, седьмая была хороша тем, что добавили частичную поддержку 3D ускорителей (заклинания и некоторые эффекты), разница была как раз тем самым небольшим элементом для идеального впечатления. И ещё я играл зимой под Smashing Pumpkins альбом Adore, который тогда только вышел, офигенная смесь была :)

Ответить

Забавно, но по крайней мере на моей Matrox Millennium G200 (может на других 3D-ускорителях было так же, не знаю) при включении этой самой поддержки пропадало цветовое обозначение монстров по силе, то есть не было красных, синих и зелёных (сильных, "средних" и слабых), а все они становились одного цвета, и различить их можно было только по названиям.

Да и вообще мне в software-режиме больше нравилось играть, хотя заклинания, конечно, в этом случае выглядели поскромнее.

Ответить