Как и всегда, источник — канал со скриншотами, рекламой и статьями из игровых журналов нашей юности https://t.me/igrazhur
Эх, нулевые... После обороны Белой Рощи от страйдеров руки натурально тряслись, хотелось бегать по коридору общаги и всем рассказывать, как крут второй эпизод.
Причем изначально все было еще круче, так как были и простые Комбайны.
Но криворукие тестеры не справлялись и в итоге все упростили.
Согласен, это должна была быть полноценная лебединая песня Альянса, с солдатами в том числе.
ВАЛВ столько роликов тогда выпускали, что весь эпизод и заспойлерили
При этом еще пробовать выполнить достижение что бы страйдеры ни одну постройку не смогли уничтожить.
Ох, какая же World in Conflict крутая была. Жаль, что Массивы ударились в лутер-помойки
В том же году вышла C&C3TW ещё.
Потом в 2008 вышла Ярость Кейна, которая была последним проблеском.
А по поводу помоек, то там и аудитория виновата, воровали ААА сюжетные RTS, и несли деньги в онлайн.
Она была крутая визуально, ну и сюжет норм. А вот геймплей в ней был весьма посредственным.
В 2007 вышло больше крутых игр и было крутых моментов в них, чем за все поколение ps4/XBOX one.
Почему? В этом поколении мне анч4 зашёл. Witcher 3, Divinity os2, много разного инди. Глупо отрицать, что все крупные игроки выпускают либо казино, либо юбидрочильни. Вот серьезно в этом поколении Bioware выпустило ровно 0 хороших игр. Ubisoft клепает игры по формуле, которую они изобрели лет 10-15 назад. У Майкрософт это поколение неудачным вышло, кроме пожалуй форзы, Форза хорайзон прям вернула мне ощущение крутых аркадных гонок с 2000х типа Nfs mw, undeground. Что-то Сони пытается и иногда у них получается, как с анч4 и ГоВ. Близзард это поколение тоже пропустила - выпуская лишь wow. Кампанией протоссов только зацепила это поколение. Хорошие серии игр от EA преданы забвению: Dead space, ME. Беседка кстати радует, не tes, fallout, а prey, dishonored, doom и т.д. Capcom порадовала DMC5. Ну ремейки ещё хорошие и ребут резинка. Игры рокстар не люблю. Единственная их игра, которая зашла - gta4 и она не в этом поколении вышла. Серия биошок завершена. Deus ex ушел в небытие. Ларка новая вышла неплохой, но не более. Может ещё что-то забыл... Ах да, колда, которая уже никого не удивляет постановкой. Батла - в сетевые игры не играю. Ну и HL Alyx - игра которая меня действительно удивила. В этом поколении хитман восстал из пепла, но это не та серия игр, от которой я фанатею прям. То что у меня есть игровой опыт и меня не захватывает монотонная зачистка лагерей бандитов, это не значит, что у меня синдром утёнка. Мне в том же tes4 не нравились печеры(хотя я был ещё сопляком и игры меня легко уделяли, так как игрового опыта не было особо, видимо), Скайрим. Но как не странно зашла готика 3, хотя под конец я уже спешил ее закончить, ибо однообразие все равно достало. Если бы мне все игры не нравились, то да. Ладно, из юбидрочилен зашёл ориджинс, но еслиб не побочки сказал бы что игра гордый наследник 2 части, но нет.
Так Логвинов тогда непосредственно в игромании не работал, он сотрудничал с ней в создании видео-диска, а в журнал практически не писал, поэтому его мнение как бы отдельно от журнала всегда шло и редакцией не разделялось)
Так что на их сайте скорее основная масса его оценок даже не публиковалась.
При всей моей любви к серии RE, от диалогов четвертой части можно получить передоз пафосом
Удобный ящик
А в какой части там нормальные диалоги? Они там всегда были на уровне среднего пошиба аниме.
ну в пятой и ревелешэйнсах хотя бы не переигрывали актеры в оригинале , а в четвертой прям как в Ведьмаке "Стража, стража, позовите стражу"
пятой и ревелешэйнсах хотя бы не переигрывали актеры в оригинале
пятой
Обхихунькался. Надо заметить, что в видео представлена не единственная такая реплика Альберта. Он так кричал ещё раз 10 за всю игру.
https://www.youtube.com/watch?v=0ca0GynQFSs
точно такую же сцену я видел еще в российском мультфильме про богатыря Алешу Поповича, там прям покадрово она спизжена
в ре всегда был дебильнейший сценарий с ужасающими диалогами. При всей моей любви к классике....
2007 год...Боже, это был один из лучших годов в игровой индустрии. Только 2012 был ещё хорошим.
А что такого было в 2012, что его постоянно вспоминают? Один из самых проходных годов 2010-х в плане игр. То ли дело 2011.
Самое смешное, что дети 2009+ г.р. уже сейчас настольгируют по середине 10ых и называют это золотым временем. Вспоминают как они играли у родителей в ламповые мобильные игры на телефонах/планшетах. Вспоминают какие же это были шедевры с душой и больше такого не делают. Это не шутка, такие видео уже снимают вчерашние ~20 летние школьники. И часто в этих видео куча дезинфы. В одном челик говорит, что в 2008-9 в РФ не было понятия официального релиза игры, а были только какие то корявые издатели. И показывает джевелки от Буки и 1с. Ну вы поняли.
А ещё в 2007 вышли: Super Mario Galaxy, Metroid Prime 3, Halo 3, Uncharted, Heavenly Sword, The Darkness, Mass Effect, Assassin's Creed
На самом деле вообще не скучаю за нулевыми, особенно за второй половиной. Бюджеты выросли, но прямо шедевров больших особо и не было и игры в целом были более поверхностными. Жанр рпг как раз умер, да и шутеры умирали из-за консолей, ртс так вообще скончался. Эдак с 2014 пошла навала игр на любой вкус, хоть олд скул рпг, хоть шутеры, хоть квесты. А так имхо 2007-2013 худшие времена.До 2007 были крутые смелые проекты. Ну и после 13 пошли.
Соглашусь. Где-то в период 2006-2009 помню часто ловил игровую апатию от того, что свежевыходящие ожидаемые хиты вроде TES 4 Oblivion, Gears of War, BioShock, Crysis, GTA 4, Far Cry 2, BF Bad Company, Assassin's Creed как на подбор оказывались технологичными и красивыми, но страшно скучными. При том, что я всё ещё был впечатлительным школьником, подобные проекты нагоняли лишь уныние. Я прямо смотрел на эти оценки в журналах и не понимал, в каком месте индустрия повернула не туда. Хотя, конечно, годнота тоже тогда выходила, но великолепие второй половины нулевых ностальгирующие несколько переоценивают как по мне.
ХЗ, где вы видели уныние. Гирзы эпик. Биошок нагонял саспенсу. Крайзис казался графической революцией. Асасинс крид открыл новую дверь в индустрии.
А уж что говорить про Масс эффект или Модерн варфейр?
Угу я сам в старье играл. Фаркрай 2 крайзис и гирз1 были страшно однообразными и приходилось себя заставлять проходить это
Эдак с 2014 пошла навала игр на любой вкус, хоть олд скул рпг, хоть шутеры, хоть квесты. А так имхо 2007-2013 худшие времена.До 2007 были крутые смелые проекты. Ну и после 13 пошли.
Согласен, мне после активного развития игровой индустрии в 90-е было очень тоскливо наблюдать за периодом 2007-2013. Все начало скатываться в кинцо и скрипты, а нормальный геймплей реализовали лишь инди проекты.
ну тут 2 обьективные причины.
1. война бюджетов и бум колды
2. кризис. Ставка на колду и проверенные франшизы
Так, падажи. Разве в первом Ведьмаке были полноценные постельные сцены? Я только секс-карты помню
Забавно, во все эти игры я тогда поиграл (ну, кроме World In Conflict, не мой жанр), плюс много других. Причем, я тогда уже работал фулл-тайм.
А современные топы продаж за год содержат максимум одну-две игры, которую я играл.
Возможно, хотя тот же Биошок на харде у меня занял достаточно много времени. В Far Cry 2 я вообще залип на 100+ часов, ИМХО даже на сегодняшний день там офигенная реализация именно шутинга (многие другие аспекты, особенно вялотекущий сюжет, подкачали, да).
С другой стороны, сейчас играю в Days Gone, и кажется этой игре нет конца ))
Странно, я думал это было раньше.
Помню как целился стрелочками и думал что же блять такое "4" и "5"
Во...Кстати да, порт был ужасным.
И мы, Пкшники, тогда не ныли и не устривали истерик, как сейчас консольщики из-за Киберпанка.
Да ладно. Игры, если мы говорим про лицензию, всегда стоили одинаково.
ну и ЗП тогда были гораздо меньше.
У меня комп появился в 2004 году, и лицуха тогда стоила 10 баксов грубо говоря.
При этом зп моих родителей на тот момент была 120 баксов где-то.
Если сравнить сейчас, то 40-60 баксов игра равняется как раз ЗП в 500-800 долларов
Не знаю, где ты там живёшь, в регионах России особо лучше не стало, да соглашусь, сейчас зп выше и сравнивать тогда и сейчас не совсем правильно (так как сейчас всё дороже, не только игры, тогда уж надо и это учитывать), если бы ты где-нибудь заграницей сказал, что ты покупаешь лицензию на пк за 100 рублей на распродажах в те годы, тебя бы вряд ли поняли, сейчас ты так же можешь купить в стиме, заграницей регионального ценника и вовсе не было, а консольный гейминг у нас никогда не был по региональным ценам в отличии от пк, так повторюсь вообще уместно ли пк игры и консольные по цене сравнивать? Я думаю нет, от себя отмечу, тогда лицуха на пк от Юбисофт/Акеллы RE4 из-за провального порта быстро подешевела и её можно было за рублей 300 взять, думаю аналогичная картина была и в каком-нибудь стиме с цифровой копией. Консольные же порты никогда не выходили не в играбельном состоянии, да там были жуткие просадки, неудобное управление, но такого я не припомню, сам играл и на пк и на консолях, собственно сейчас аналогичная картина
Пожалуй самосвал с Кейна и Линча реально жесть была)
Вспоминается Странглхолд с разрушаемым скелетом динозавра и вроде колонны и даже этажи там валились)
А в код 4 как раз взрыв и припять)
ХЗ, по мне так бой со страйдерами в том году был вне конкуренции. Да и из Кейна и Линча можно было момент посочнее выбрать
Норм, но пара моментов меня удивила.
Кейн и Линч - самосвал. Да это самый тупой момент в игре для многих! Потому что непонятно, что там делать и куда стрелять. И люди делятся на две категории - кто случайно выстрелил куда надо, и кто перезагружался раз десять.
Гирзы и этот долбучий Громак, которого создали для РС версии, чтобы было чем хвастаться. Весь эпизод с ним - унылая, бессмысленная и тупая беготня по пустым локациям, которая заканчивается секунд за 30, что ли, более нелепого боссфайта не припомнишь так сразу.