Хз кому это казалось реализмом. Это скорее "вау, только что я играл в плоские игры, а тут все объемное ничего себе, можно бить окна, тушить огонь, снайперы вдалеке стреляют, охренеть!"
А при чем тут фотореализм, если ты сам уже додумывал. Тогда вообще любая игра фотореалистичная для детей с фантазией.
ну так и стреляющий кружок можно по всякому представить. Вот только как могла казаться зеро толеранс фотореалистичной, если у нее даже стилистика была мультяшной? Вау эффект несомненно был, но фотореализм это перебор.
справа скрин с порта на японский картофель, кал оф дути выглядел много лучше тогда https://www.youtube.com/watch?v=4z_HBTRBvTE
В те годы был MK3 в котором персонажей сыграли реальные актеры и это на фотореализм тянуло. А зеро толеранс, хз, мне никогда не казался фотореалистичным или даже красивым. С крутым новым геймлеем да, с крутыми возможностями да, совершенно новое и доселе невиданое мною да(первая 3д, ну или 2,5д игра в которую я поиграл), но графика... хз, но нет, только разве что в меню карты, но там и правда фотка использовалась.
При чем тут зануда? Я же говорю, возможности поражали, эффект присутсвия был и фантазия работала, но красивой или фотореалистичной? Зеро толеранс? После MK3, после Червяка Джима, после Комикс зоны, после Вектормена, после второго Вектормена, после третьих черепах? После в конце концов алладина который дествительно справлялся с тем, чтобы воскликнуть "Охренеть, я играю в мультик!". На тот момент я уже был слишком избалован поздним 2д, чтобы ранее 3д, а то и вовсе его иммитация в крощечном окне меня поразила бы визуально. Может если бы я тогда увидел дум или дюк нюкем, охренел бы, но не зеро толеранс... точно не он.
Фотореализм один и в играх он еще не был достигнут. Не надо путать крутой графон и фотореализм.
С МК3 да, но не то. Помню как запустил первую медальку на PS1, то был в ахуе от красоты и возможностей))) Может к этому времени на компах что-то и было, а может даже и раньше, но пк у меня появился уже на закате PS2, а так всё на консолях играл и с каждой новой офигивал от графики))) Ну между 8-ми и 16-ти битками я не сильно видел разницу, но вот когда вышла первая плойка, то тут был шок)))
Это эффект когда уровень графики, который ты раньше не видел - всегда кажется почти фотореализмом.
Уровень графики у зеро толеранс низкий. Есть проекты на сеге с куда более впечатляющим визуалом. новизной было именно псевдо 3д пространство и жанр шутер.
Игра была весьма себе реалистичная, емнип это же в zero tolerance выбитая выстрелом из туши врага требуха стекала по стене :)
И потом один из самых жутких саундов на SMD, заставлявший сжать яйца в кулак.
Там вроде нельзя менять бойца, разве что после смерти и при вводе пароля на уровень.
Zero Tolerance в то время воспринимался, как позже Deus Ex на компе.
Тут неудивительно. Разрешение маленькое и казалось, что увеличить его, получишь просто пиздец какую картинку
если отойти от экрана на 2 метра то сойдет
С консолями этот метод до сих пор работает исправно
Это и есть фотореализм. Спрайт сделан из фотографии? Из фотографии. ФОТОреализм.
Помню в 2005 комп обновил и макса запустил. Показал маме, типа смотри - она говорит че за кино, а я - это игра.
Она - ого.
я - ага.
Кстати, мне кажется, или у него текстура нормалей на лбу не в ту сторону? Будто вены, а не складки.
Чувак тогда не было никаких нормалей, это тупо картинка)) Там единственный шейдер был про то, блестит у него куртка или нет.
не шибко шарю, можешь пример скинуть? А то че у него две вены на лбу? ))
UPD падажи, в смысле не было? В интернетах пишут, что первое хало было с бампом.
Могу, только пример чего? В игре все текстуры были однослойные, просто большого размера и очень ахуенно нарисованные, скорее всего с фотографий. Там кажется в одном уровне есть текстура кирпичной стенки на пол-уровня, так она аж 2048 пикселей. В 2003 году.
Ну первое Хало было, а Ремеди решили не делать бамп, они ж не обязаны. И правильно сделали, бамп только в фантастике нормально смотрится.
Ага, как сейчас помню, стояли в компьютерной секции я и два друга. Один говорит "вау так реалистично" а второй ржет "ты че слепой что-ли?". ХЗ че вам там казалось.
Импортный Денис
Могу предположить, что Хуан Мата, у него вроде такой фейс тогда был.
Импортный Денис
Так это ж игра, мало ли где-то в резерве спрятали. Тогда уже дай свой вариант, кто там 3-й на пикче.
Он не мог феерить в 2006 году на ЧМ, так как за основную сборную начал играть намного позже. Если мы именно о Хуане говорим
Вот кстати смотрю на этот скрин сделанный мной на старенькой уже RX590, с не самымыми высокими настройками, причем игра запущена на Linux и удивляюсь упоротости тех кто постоянно доказывает что графика в киберпанке на уровне гта 5, а то и хуже, и что он должен без проблем идти чуть ли не на PS3. Вот ПК версия GTA 5 c самым крутым графонием, которого на PS никогда и не было, разница очевидна:
насчет освещения как раз таки не согласен. все вокруг считают будто оно офигеть как клевое даже ртх есть. но по мне так в ней сильно ощущается как раз то, что её лепили 8 лет и где-то под конец осознали, что без модного ртх ну никак. в итоге где-то освещение действительно бомбическое (причем даже с выключенным ртх), а где-то ну просто уныло и плоско. и везде не покидает ощущение какой-то пластилиновости.
Нигде не видел, чтобы именно графически сравнивали CP и GTA 5. Мы на одном ДТФ сидим?
480p с самым крутым графонием, который мама разрешила выставить, разве-что
есть баги с освещением , на некоторых персонажей не падает тени/ свет и они выглядят бледными!
Дело скорее всего в том что игру изначально делали на ПК, а порт на консоли пилили как могли, но потом руководство сказало: выпускайте что получилось, нам нужны продажи в США. Вот и выпустили, и получилось что получилось. Очевидно же что нормальный графоний PS 4 точно не потянет.
Я ещё помню, в каком-то старом журнале монстры из анрила были описаны как обладающие прямо таки человеческим интеллектом!
помню как в Die Hard Trilogy офигевал, что от попаданий у врагов меняются выражения лица, а на стенах оставались брызги крови
я помню было время, когда фифа на пк долго не апгрейдилась до новой версии с консолей - упорно выпускали версию с PS2. как раз с 2006 это началось - уже xbox 360 был, могли бы при желании
При этом, FIFA 08-10WC на ps3/xbox 360 для меня и поныне эталон наравне с лучшими версиями PES. WC10 для меня и вовсе вишенка, жаль (имхо), с портом на ПК качество вновь драматически упало.
хм, ну это скорее совпадение, я не думаю что порт на пк повлиял бы на всю игру так)
Я ничего не утверждаю, так совпало) Может, это связано и с эрой лутбоксов и FIFA Online)
ага, я помню тогда ultimate team еще отдельно как-то скачивалась, не сразу была в игру встроена)
Ну я помню как после 16-ти битки сел играть на первой плойке в что-то типа сифон филтер и ощущения были что прям как фильм. Тем более что раньше я подобного графония не видел.
Кристиан Бейл, Медведев и какой-то левый чувак собрадись вместе, чтобы выиграть кубок Чемпионата Мира по футболу.
хах, ну давай, расскажи как добится фотореализма на лицах без как минимум подповерхностного рассеиваиня? Или у футболистов не как у обычных людей и лица бумажные?
Для меня в детстве самым реалистичным лицом в играх было лицо Макса Пэйна, удивлялся смотря на него, ведь он выглядел как живой человек.
Она реально впечатляла. Настолько, что до сих пор, если оказываюсь а каком-нибудь производственном складе, хочется из-за пазухи достать Беретту и разрядить вон в тот баллон. а ведь пару десятков лет минуло
Не понимаю, где смеяться. Тогда эти рожи казались действительно фотореалистичными.
Ага, по ленточке можно узнать. Осталось опознать правого. Выглядит он максимально дефолтно.