Ретро
Кунибек Мазелтоф

Фотореализм во всей красе!

{ "author_name": "Кунибек Мазелтоф", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 189, "likes": 375, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 613514, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Jan 2021 08:18:35 +0300", "is_special": false }
0
189 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
172

Ты охуеешь, но нам и это казалось фотореализмом 

Ответить
7

Хз кому это казалось реализмом. Это скорее "вау, только что я играл в плоские игры, а тут все объемное ничего себе, можно бить окна, тушить огонь, снайперы вдалеке стреляют, охренеть!"

Ответить
177

Хз кому это казалось реализмом

Всем детям с фантазией

Ответить
0

А при чем тут фотореализм, если ты сам уже додумывал. Тогда вообще любая игра фотореалистичная для детей с фантазией.

Ответить
61

Поэтому в первом сообщении и написано "казалось".

Ответить
–19

ну так и стреляющий кружок можно по всякому представить. Вот только как могла казаться зеро толеранс фотореалистичной, если у нее даже стилистика была мультяшной? Вау эффект несомненно был, но фотореализм это перебор.

Ответить
8

А, тю, ты просто доебался.

Ответить
95

Коротко и доходчиво, одной пикчей.

Ответить
0

справа скрин с порта на японский картофель, кал оф дути выглядел много лучше тогда https://www.youtube.com/watch?v=4z_HBTRBvTE

Ответить
9

кал оф дути

Ответить
0

скинул видос на игру 2005го, бля

Ответить
13

В те годы всем казалось - это как фильм, графоний супер)))

Ответить
0

В те годы был MK3 в котором персонажей сыграли реальные актеры и это на фотореализм тянуло. А зеро толеранс, хз, мне никогда не казался фотореалистичным или даже красивым. С крутым новым геймлеем да, с крутыми возможностями да, совершенно новое и доселе невиданое мною да(первая 3д, ну или 2,5д игра в которую я поиграл), но графика... хз, но нет, только разве что в меню карты, но там и правда фотка использовалась.

Ответить
45

И грамота "Зануда месяца" уходит в руки AlexKnight!

Ответить
–6

При чем тут зануда? Я же говорю, возможности поражали, эффект присутсвия был и фантазия работала, но красивой или фотореалистичной? Зеро толеранс? После MK3, после Червяка Джима, после Комикс зоны, после Вектормена, после второго Вектормена, после третьих черепах? После в конце концов алладина который дествительно справлялся с тем, чтобы воскликнуть "Охренеть, я играю в мультик!". На тот момент я уже был слишком избалован поздним 2д, чтобы ранее 3д, а то и вовсе его иммитация в крощечном окне меня поразила бы визуально. Может если бы я тогда увидел дум или дюк нюкем, охренел бы, но не зеро толеранс... точно не он.

Ответить
2

В каждое время был свой фотореализм. Я мог и до киберпанка докопаться и найти там множество нереалистичных штук, но в данный момент это и есть фотореализм, как была в своё время какая-нибудь медаль за отвагу.

Ответить
0

Фотореализм один и в играх он еще не был достигнут. Не надо путать крутой графон и фотореализм.

Ответить
4

Он скорее всего просто не играл в такое 

Ответить
5

С МК3 да, но не то. Помню как запустил первую медальку на PS1, то был в ахуе от красоты и возможностей))) Может к этому времени на компах что-то и было, а может даже и раньше, но пк у меня появился уже на закате PS2, а так всё на консолях играл и с каждой новой офигивал от графики))) Ну между 8-ми и 16-ти битками я не сильно видел разницу, но вот когда вышла первая плойка, то тут был шок)))

Ответить
4

Это эффект когда уровень графики, который ты раньше не видел - всегда кажется почти фотореализмом.

Ответить
0

Уровень графики у зеро толеранс низкий. Есть проекты на сеге с куда более впечатляющим визуалом. новизной было именно псевдо 3д пространство и жанр шутер.

Ответить
0

Игра была интересная просто, с муз оформлением классным.

Ответить
0

К чему это? Разве я с этим спорил?

Ответить
6

Игра была весьма себе реалистичная, емнип это же в zero tolerance выбитая выстрелом из туши врага требуха стекала по стене :)

Ответить
4

музыка, дарившая минутку спокойствия в детстве

Ответить
3

И потом один из самых жутких саундов на SMD, заставлявший сжать яйца в кулак.

Ответить
1

Мне как будто в уши насрали. Спасибо!

Ответить
0

зря он кстати марксмана взял в коридоры, там бойца нужно брать он тупо кулаком всех с одного удара валит

Ответить
1

Там вроде нельзя менять бойца, разве что после смерти и при вводе пароля на уровень.

Ответить
2

А как там кровь стекала по стенам, ммм))

Ответить
1

Zero Tolerance же?

Ответить
0

Zero Tolerance в то время воспринимался, как позже Deus Ex на компе. 

Ответить
0

Это случайно не Zero Tolerance?

Ответить
0

Тут неудивительно. Разрешение маленькое и казалось, что увеличить его, получишь просто пиздец какую картинку

Ответить
7

если отойти от экрана на 2 метра то сойдет за фотореализм 

Ответить
90

если отойти от экрана на 2 метра то сойдет

С консолями этот метод до сих пор работает исправно

Ответить
1

Главное грамотно приплести консоли. Сижу ржу над этим)

Ответить
0

С ZT выходила не на консолях что-ли?

Ответить
0

 Mega Drive :)))

Ответить
5

Это и есть фотореализм. Спрайт сделан из фотографии? Из фотографии. ФОТОреализм.

Ответить
1

Помню в 2005 комп обновил и макса запустил. Показал маме, типа смотри - она говорит че за кино, а я - это игра.
Она - ого.
я - ага.
Кстати, мне кажется, или у него текстура нормалей на лбу не в ту сторону? Будто вены, а не складки.

Ответить
0

Чувак тогда не было никаких нормалей, это тупо картинка)) Там единственный шейдер был про то, блестит у него куртка или нет.

Ответить
0

не шибко шарю, можешь пример скинуть? А то че у него две вены на лбу? ))
UPD падажи, в смысле не было? В интернетах пишут, что первое хало было с бампом.

Ответить
0

Могу, только пример чего? В игре все текстуры были однослойные, просто большого размера и очень ахуенно нарисованные, скорее всего с фотографий. Там кажется в одном уровне есть текстура кирпичной стенки на пол-уровня, так она аж 2048 пикселей. В 2003 году.

Ответить
0

Что значит диффузка?

Ответить
0

Ну диффузка это просто текстура с картинкой. Без рельефа и без блеска.

Ответить
0

"текстура с картинкой"
вот я до сих пор не понимаю)) 
UPD в смысле diffuse map , то есть просто текстура?

Ответить
1

Да, просто текстура.

Ответить
0

Ну первое Хало было, а Ремеди решили не делать бамп, они ж не обязаны. И правильно сделали, бамп только в фантастике нормально смотрится.

Ответить
1

в смысле "казалось"? До сих пор.

Ответить
0

Ага, как сейчас помню, стояли в компьютерной секции я и два друга. Один говорит "вау так реалистично" а второй ржет "ты че слепой что-ли?". ХЗ че вам там казалось.

Ответить
114

Норм, Пуйоль, как живой

Ответить
41

Пуйоль, пуспаль, пужраль. 

Ответить
0

Один в один,никаких претензий

Ответить
0

Буду благодарен, если подскажешь кто справа на скрине.

Ответить
1

Посередине Рамос ,кто справа я не знаю🤷🏽‍♂️

Ответить
0

Рамоса определил, блин придется поднимать состав команды

Ответить
0

А не торрес посередине? Он тогда как раз с хайратником бегал вроде

Ответить
1

То ли Хаби Алонсо, то ли Хави, вроде

Ответить
0

Я почти уверен, что это Фабрегас, хоть он был и в запасе. .

Ответить
0

Не аспиликуэта случайно?

Ответить
1

Аспиликуетой тогда в сборной даже не пахло...

Ответить
0

Ибаньес какой нибудь скорее всего)

Ответить

Импортный Денис

Argumen…
0

Могу предположить, что Хуан Мата, у него вроде такой фейс тогда был.

Ответить
0

Помню как Мата феерил на ЧМ 2006. После Зидана и Каннаваро однозначно лучший игрок турнира.

Ответить

Импортный Денис

Eobard
0

Так это ж игра, мало ли где-то в резерве спрятали. Тогда уже дай свой вариант, кто там 3-й на пикче.

Ответить
0

Если исходить из состава ниже, то может быть Рауль, Виллья или Хаби Алонсо. Хотя чем чёрт не шутит и Хави. Вообще нет идей. Но Мата, чел.. в 2006, жёстко конечно))

Ответить
0

Он не мог феерить в 2006 году на ЧМ, так как за основную сборную начал играть намного позже. Если мы именно о Хуане говорим

Ответить
14

Хорошие лица, достаточно фотореалистичные. Ну и чего тебе не нравится?

Ответить
192

Просто забавно, что индустрия так далеко ушла вперёд

Ответить
92

Это если ты гордый владелец лучшей игровой платформы 2013 года. А у пк бояр нормально выглядит

Ответить
6

Блин, как же жирно всё-таки. Хоть и без минусов не обошлось – затенение в игре какое-то странное, что с RTX, что без, и с трассировкой некоторые отражения на асфальте сильно мылятся. Но в остальном это прям жир.

Ответить
6

Вот кстати смотрю на этот скрин сделанный мной на старенькой уже RX590, с не самымыми высокими настройками, причем игра запущена на Linux и удивляюсь упоротости тех кто постоянно доказывает что графика в киберпанке на уровне гта 5, а то и хуже, и что он должен без проблем идти чуть ли не на PS3. Вот ПК версия GTA 5 c самым крутым графонием, которого на PS никогда и не было, разница очевидна:

Ответить
3

Я вижу что тени явно не на высоком стоят) Также что сглаживания нету совсем) Анизотропной фильтрации тоже нет. Так что ты немного приврал)

Ответить
0

Да там что ни ставь только мыла добавится, У джеки на лице полигонов больше чем во всем этом скрине. Я уже не говорю про освещение.

Ответить
–5

так реализм определяется не количеством полигончиков и 4к текстурками )) тот же гта намного реалистичнее ощущается(!) из-за гораздо более вменяемой физики, поведения нпс и прочих "незаметных" на первый взгляд мелочей.

Ответить
12

Реализм в графике ощущается из-за поведения NPC? Что?
Что касается мелочей, то в CP2077 их дохера и больше. Весь мусор, такое ощущение, что вручную разбросан, не говоря о работе над светом и геометрией. 

Ответить
7

Реализм в графике ощущается из-за поведения NPC? 

Первое место уходит Дварф Фортрессу!

Ответить
0

насчет освещения как раз таки не согласен. все вокруг считают будто оно офигеть как клевое даже ртх есть. но по мне так в ней сильно ощущается как раз то, что её лепили 8 лет и где-то под конец осознали, что без модного ртх ну никак. в итоге где-то освещение действительно бомбическое (причем даже с выключенным ртх), а где-то ну просто уныло и плоско. и везде не покидает ощущение какой-то пластилиновости.

Ответить
0

насчет мусора - теперь понятно, чем они там всё это время занимались) вручную раскидывали мусор )

Ответить
1

А сюжет унылое говно. Даже в San Andreas сюжет был лучше чем в пятой. И разговор то как раз о графике.

Ответить
1

Нигде не видел, чтобы именно графически сравнивали CP и GTA 5. Мы на одном ДТФ сидим?

Ответить
0

Сравнивали, и поведение машин с форзой сравнивали, и до чего только не доебались, с валидными то аргументами на 99%.

Ответить
0

поведение машин с форзой сравнивали

Не, ну это клиника, но такого я не видел.

Ответить
–1

А почему бы и не сравнить? Все же ноют что на PS4 все плохо.

Ответить
0

480p с самым крутым графонием, который мама разрешила выставить, разве-что

Ответить
0

скрин 1920*1080, графоний в гта 5 как ты не усирайся модами не сделать как в киберпанке, а на консолях там вообще мыльное говно.

Ответить
0

Как в киберпанке не сделать, конечно. Между играми 7 лет разницы. Но можно сделать вот так:

Ответить
0

или вот так

Ответить
0

Ну или даже вот так

Ответить
0

Вот без всяких модов и артов, и это далеко не ультра настройки:

Ответить
0

Получается через 7 лет игра может выглядеть лучше, в этом спор? Это типа достижение такое?

Ответить
0

домики из Vice City прилетели))

Ответить
0

есть баги с освещением , на некоторых персонажей не падает тени/ свет и они выглядят бледными!

Ответить
0

Бля, как будто дело не в недоделанной игре, вовсе нет

Ответить
0

Дело скорее всего в том что игру изначально делали на ПК, а порт на консоли пилили как могли, но потом руководство сказало: выпускайте что получилось, нам нужны продажи в США. Вот и выпустили, и получилось что получилось. Очевидно же что нормальный графоний PS 4 точно не потянет.

Ответить
0
Ответить

Прогрессивный жар

Кунибек
9

Камуфляж

Ответить
0

Напомните пожалуйста, а то вспомнить не могу, откуда кадр?

Ответить
1

A Scanner Darkly (Помутнение)

Ответить
0

Там то ли Дауни младший то ли Киану еще играет? Кажись вспомнил

Ответить
1

Оба играют.

Ответить
11

Я ещё помню, в каком-то старом журнале монстры из анрила были описаны как обладающие прямо таки человеческим интеллектом!

Ответить
3

Скааржи действительно были весьма крутыми в этом плане

Ответить
0

Которые прыгают как акробаты? Да.

Ответить
26

Фотореализм моего детства

Ответить
13

Дэвид Симен как живой. 

Ответить
0

Motion capture был очень популярен на тот момент

Ответить
2

помню как в Die Hard Trilogy офигевал, что от попаданий у врагов меняются выражения лица, а на стенах оставались брызги крови

Ответить
9

я помню было время, когда фифа на пк долго не апгрейдилась до новой версии с консолей - упорно выпускали версию с PS2. как раз с 2006  это началось - уже xbox 360 был, могли бы при желании

Ответить

Прогрессивный жар

Metal
8

Они и сейчас же спалились что используют ассеты из прошлых версий)

Ответить
2

При этом, FIFA 08-10WC на ps3/xbox 360 для меня и поныне эталон наравне с лучшими версиями PES. WC10 для меня и вовсе вишенка, жаль (имхо), с портом на ПК качество вновь драматически упало.

Ответить
0

хм, ну это скорее совпадение, я не думаю что порт на пк повлиял бы на всю игру так)

Ответить
0

Я ничего не утверждаю, так совпало) Может, это связано и с эрой лутбоксов и FIFA Online)

Ответить
0

ага, я помню тогда ultimate team еще отдельно как-то скачивалась, не сразу была в игру встроена)

Ответить
10

Ну я помню как после 16-ти битки сел играть на первой плойке в что-то типа сифон филтер и ощущения были что прям как фильм. Тем более что раньше я подобного графония не видел.

Ответить
1

Что там делает кристиан бэйл?

Ответить
9

Готовится к новой роли!

Ответить
19

"Сбросил вес до нескольких десятков полигонов ради подготовки!"

Ответить
5

Кристиан Бейл, Медведев и какой-то левый чувак собрадись вместе, чтобы выиграть кубок Чемпионата Мира по футболу. 

Ответить
5

Ну если использовать изначальное понятие фотореализма то тут он есть.

Ответить
–5

Нет, нету. Использование фототекстур не равно фотореализм.

Ответить
3

Одно использование да. Но тут не только фототекстура.

Ответить
–5

хах, ну давай, расскажи как добится фотореализма на лицах без как минимум подповерхностного рассеиваиня? Или у футболистов не как у обычных людей и лица бумажные?

Ответить
4

РДР моего детства с фотореалистичной графикой.

Ответить
0

это графон с PS5?

Ответить
6

порт FIFA 21 на Switch

Ответить
0

А я все думал, почему во всех сказках Ванька-дурак...

Ответить
0

Прав был Лобанов...

Ответить
0

С PC2

Ответить
3

Для меня в детстве самым реалистичным лицом в играх было лицо Макса Пэйна, удивлялся смотря на него, ведь он выглядел как живой человек. 

Ответить
1

Она реально впечатляла. Настолько, что до сих пор, если оказываюсь а каком-нибудь производственном складе, хочется из-за пазухи достать Беретту и разрядить вон в тот баллон. а ведь пару десятков лет минуло

Ответить
3

Не понимаю, где смеяться. Тогда эти рожи казались действительно фотореалистичными.

Ответить
1

ну слева определенно Пуйоль.  Че за тип с ленточкой.

Ответить

Пьяный историк

Петр
3

Рамос

Ответить
4

Бля, был уверен что это Торрес.

Ответить
0

Ага, по ленточке можно узнать. Осталось опознать правого. Выглядит он максимально дефолтно. 

Ответить
0

Пуйоль, Рамос и ... Медведев?🤨
Фотореалистичности нет, но вы держитесь.😬

Ответить
0

Может Рейес? Или Хаби Алонсо, хотя совсем непохож

Ответить
0

Черт его знает. Очень уж стандартно изображен.  

Ответить
0

Пуйоль, Рамос и похоже Марчена

Ответить
0

Марчен выглядел так.

Ответить
0

Похоже это Рейес или Вилла. 

Ответить
0

Это Мориентес

Ответить
0

У него длинные волосы были. 

Ответить
0

Может Альбельда тогда

Ответить