Пререндеренные задники и CRT шейдеры при эмуляции

Когда–то давным–давно я впервые открыл для себя эмуляцию старых игровых систем с помощью персонального компьютера. Это была долгая дорога, я начинал с самых первых своих игровых консолей, и со временем дошел до PlayStation. Я перепробовал многие свои старые любимые игры, однако при переигрывании в некоторые из них меня постигало разочарование.…

«Как ретро игры выглядели по мнению независимых разработчиков игр — как ретро игры выглядели на самом деле»
1313 показов
11K11K открытий
33 репоста

Не, это всё не то. Настоящая магия - это CGA в композитном режиме.

Ответить

Про то как старые сигналы и старые дисплеи изменяют картинку, смешивают пиксели и т.п. можно много написать, даже в контексте PlayStation тот же дизеринг картинки помогал визуально отображать больше цветов, чем приставка могла, избавлять от colour banding`а, но я решил не писать об этом всем и сосредоточиться на играх с пререндеренными задниками, потому что только для них, мне кажется, такие фильтры необходимы для получения хорошей картинки

Ответить