Пререндеренные задники и CRT шейдеры при эмуляции

Когда–то давным–давно я впервые открыл для себя эмуляцию старых игровых систем с помощью персонального компьютера. Это была долгая дорога, я начинал с самых первых своих игровых консолей, и со временем дошел до PlayStation. Я перепробовал многие свои старые любимые игры, однако при переигрывании в некоторые из них меня постигало разочарование.…

«Как ретро игры выглядели по мнению независимых разработчиков игр — как ретро игры выглядели на самом деле»
1313 показов
11K11K открытий
33 репоста

А что делать с двумерными играми из начала двухтысячных, конца девяностых? Там спрайтовый интерфейс, который на фуллхд слишком мелкий, а с оригинальным (800х600 например) разрешением на фуллхд слишком мыльный

Ответить

Программы Integer Scaling или Lossless Scaling делают pixel perfect масштабирование.

Ответить