Пререндеренные задники и CRT шейдеры при эмуляции

Когда–то давным–давно я впервые открыл для себя эмуляцию старых игровых систем с помощью персонального компьютера. Это была долгая дорога, я начинал с самых первых своих игровых консолей, и со временем дошел до PlayStation. Я перепробовал многие свои старые любимые игры, однако при переигрывании в некоторые из них меня постигало разочарование.…

«Как ретро игры выглядели по мнению независимых разработчиков игр — как ретро игры выглядели на самом деле»
1313 показов
11K11K открытий
33 репоста

К сожалению, все эти "псевдо-crt" фильтры по сути только корявят картинку, но должного эффекта не достигают. Предпочитаю играть на эмулях с обычным билинейным фильтром, а для правильной картинки играть на реальном телике.

Ответить

У меня раньше получалось нормально играть на телевизоре, т.к. у ноута был VGA-выход. Подрубал через китайскую приблуду, и там была куча настроек аналоговой коррекции: можно было растянуть/сжать картинку, подвинуть, автоподстроить, и т.д.

У нового ноута выход только цифровой. Я заказал другую приблуду, но она, по сути, просто конвертирует сигнал. Все настройки — уже через панель Nvidia, и я так и не смог адекватно там всё подкрутить. То разрешение не подходит, то часть экрана обрезается, чёткость ещё ужасная. Несколько часов протрахался и в итоге забил на такой вид ретрогейминга, а жаль, конечно. 

Ответить