Пререндеренные задники и CRT шейдеры при эмуляции

Когда–то давным–давно я впервые открыл для себя эмуляцию старых игровых систем с помощью персонального компьютера. Это была долгая дорога, я начинал с самых первых своих игровых консолей, и со временем дошел до PlayStation. Я перепробовал многие свои старые любимые игры, однако при переигрывании в некоторые из них меня постигало разочарование.…

«Как ретро игры выглядели по мнению независимых разработчиков игр — как ретро игры выглядели на самом деле»
1313 показов
11K11K открытий
33 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зачем эмулировать crt, если есть 2xSAI?потому что 2xSAI дрисня, соре

Ответить

Дело вкуса, мне лично не нравится пластилиновость, а также шрифты становятся как будто comic sans serif

Ответить

Раньше не пользовался этим фильтром, мне казалось он слишком сильно изменяет картинку.
Сейчас попробовал — по моему мнению фильтр не помогает справиться со склеиванием трехмерной и двухмерной графики воедино, хотя, конечно, иллюзия выглядит лучше чем без каких–либо эффектов вообще

Ответить

Не сохраняет толщину линий, что дико бесит при масштабировании из маленьких разрешений, а из больших попросту не требуется.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить