Пререндеренные задники и CRT шейдеры при эмуляции

Когда–то давным–давно я впервые открыл для себя эмуляцию старых игровых систем с помощью персонального компьютера. Это была долгая дорога, я начинал с самых первых своих игровых консолей, и со временем дошел до PlayStation. Я перепробовал многие свои старые любимые игры, однако при переигрывании в некоторые из них меня постигало разочарование.…

«Как ретро игры выглядели по мнению независимых разработчиков игр — как ретро игры выглядели на самом деле»
1313 показов
11K11K открытий
33 репоста

Ознакомился с материалом и решил поинтересоваться.
Лично мне больше импонирует стандарт, чем закос под ТВ, я даже считал что обзорщики использующие такое качество картинки, либо халтурят, либо не имеют возможности показать более лучшее изображение. 
Emugamer как то признался, что просто использует запись геймплея с канала World of Longplay, так как боится потерять аудиторию и хочет выпускать видео очень часто. Это можно представить какое то качество, если порой видео у WofL было в расширении 360p и не выше, а ютуб еще сжимает ролик когда его скачиваешь. 

Это я к тому, что лучше всего для передачи сути игр тех времен использовать CTR фильтр, но уже хорошо отснятый, или обычный когда спрайты кажутся более четкими и квадратными? 

Ответить

Весь этот материал в целом о том, что игры с пререндеренными задниками нуждаются в CRT фильтре гораздо больше любых других (полностью двухмерных и полностью трехмерных) игр. По моему мнению им он необходим, иначе иллюзия мира игры теряется.
Не уверен насчет ютуберов–стримеров, никогда часто не встречал видео с CRT эффектами, скорее всего из–за того что алгоритм сжатия на том же Ютубе плохо с таким дружит.

Ответить