Не согласен. Indiana Jones and the Emperor’s Tomb — это лучшая игра по франшизе.
Можно было жахнуть стулом нациста, отлетает он разобьёт стол и ножкой стула его добить. По динамике, по атмосфере — это самый индианистый Индиана.
Можно придраться к вымученным уровням со стрельбой с авто, которые сейчас будут напоминать Call of Duty, но тогда это не воспринималось как клише.
А сами уровни, таже Прага, обладают хорошим Metroid like геимплеем с лёгким бэктрекингом.
Саунд использует фирменные композиции из первых 3 фильмов.
И да: управление всё ещё прекрасное. В какие-то моменты управление меняется так что Инди прыгает на центр специальных платформам и это также геимплейно удобно. Здесь есть маркер вызова нужного оружия, будь то мачете или кнут. Даже есть кнопка центрирования камеры за спиной. И никаких блядских "нажмите Е чтобы спрыгнуть со ступеньки".
Держитесь крепче: в 2003 году здесь была адекватная камера от 3 лица и это на консолях, бит эм ап драки с захватами и удобная консольная стрельба на ходу (пусть и с автоприцелом). А если кончатся патроны, то можно винтовкой ударить в лицо врага. Чёрт, да здесь даже можно избивать женщин (в одном из эпизодов есть те самые дамы-близнецы в китайском храме)!
Так никто и не говорит, что она худшая. Она хорошая, в чём-то даже инновационная. Проблема у неё одна: лютый перебор с мистикой и фантастикой. Даже по меркам вселенной Индианы Джонса. Как игра она работает, как проект по канонам — спорно.
Не согласен. Indiana Jones and the Emperor’s Tomb — это лучшая игра по франшизе.
Можно было жахнуть стулом нациста, отлетает он разобьёт стол и ножкой стула его добить. По динамике, по атмосфере — это самый индианистый Индиана.
Можно придраться к вымученным уровням со стрельбой с авто, которые сейчас будут напоминать Call of Duty, но тогда это не воспринималось как клише.
А сами уровни, таже Прага, обладают хорошим Metroid like геимплеем с лёгким бэктрекингом.
Саунд использует фирменные композиции из первых 3 фильмов.
И да: управление всё ещё прекрасное. В какие-то моменты управление меняется так что Инди прыгает на центр специальных платформам и это также геимплейно удобно. Здесь есть маркер вызова нужного оружия, будь то мачете или кнут. Даже есть кнопка центрирования камеры за спиной. И никаких блядских "нажмите Е чтобы спрыгнуть со ступеньки".
Держитесь крепче: в 2003 году здесь была адекватная камера от 3 лица и это на консолях, бит эм ап драки с захватами и удобная консольная стрельба на ходу (пусть и с автоприцелом). А если кончатся патроны, то можно винтовкой ударить в лицо врага. Чёрт, да здесь даже можно избивать женщин (в одном из эпизодов есть те самые дамы-близнецы в китайском храме)!
Так никто и не говорит, что она худшая. Она хорошая, в чём-то даже инновационная. Проблема у неё одна: лютый перебор с мистикой и фантастикой. Даже по меркам вселенной Индианы Джонса. Как игра она работает, как проект по канонам — спорно.