У нас в Украине в нулевых был прекрасный игровой журнал МИК- Мой Компьютер Игровой. Он еще проводил выставку "Игроград". Вроде бумага плохая, скриншоты размытые, не журнал, а газета, но сколько же в нем было души, таланта, оригинальности, ведь большую часть статей писали сами читатели. Иные обзоры благодаря выдуманной "внутрижурнальной вселенной" (называлась она ДЗВР или Департамент Защиты Виртуальной Реальности) напоминали настоящие рассказы и повести, порой круче написанные, чем сами игры. Чего только стоило описание Морровинда...
Грустно, что кризис убил журнал и ту модель, по которой он существовал. Сегодня в игровой журналистике так не хватает "полета фантазии" - сплошь штампы.
Кроме МИКа были еще Шпиль (игрожур для "реальных пацанов" с соответствующей подачей), умерший едва родившись Replay, а также глянцевый Gameplay, который я не очень любил, потому что он открыто презирал ПК-гейминг, а еще в нем первым редактором был небезызвестный всем Сергей Галенкин, уже тогда начинавший свой путь к вершине "народной славы и любви".
Вообще, с одной стороны, понятно, что журналы сейчас никому особо не нужны, с другой - с ними как-то острее чувствовалась геймерская жизнь.
Немножко не в тему, но поностальгирую.
У нас в Украине в нулевых был прекрасный игровой журнал МИК- Мой Компьютер Игровой. Он еще проводил выставку "Игроград". Вроде бумага плохая, скриншоты размытые, не журнал, а газета, но сколько же в нем было души, таланта, оригинальности, ведь большую часть статей писали сами читатели. Иные обзоры благодаря выдуманной "внутрижурнальной вселенной" (называлась она ДЗВР или Департамент Защиты Виртуальной Реальности) напоминали настоящие рассказы и повести, порой круче написанные, чем сами игры. Чего только стоило описание Морровинда...
Грустно, что кризис убил журнал и ту модель, по которой он существовал. Сегодня в игровой журналистике так не хватает "полета фантазии" - сплошь штампы.
Кроме МИКа были еще Шпиль (игрожур для "реальных пацанов" с соответствующей подачей), умерший едва родившись Replay, а также глянцевый Gameplay, который я не очень любил, потому что он открыто презирал ПК-гейминг, а еще в нем первым редактором был небезызвестный всем Сергей Галенкин, уже тогда начинавший свой путь к вершине "народной славы и любви".
Вообще, с одной стороны, понятно, что журналы сейчас никому особо не нужны, с другой - с ними как-то острее чувствовалась геймерская жизнь.