Также игра никоим образом не дает вам подсказок, какой предмет и когда может понадобиться... Узнать, какие вам будут нужны в будущем, а какие после использования можно выкинуть и забыть - невозможно. Например, яблоко, которое мы находим в доме Каллака, может показаться чистым филлером. Его можно забыть, а можно и просто сожрать. Затем вы встретите ещё одно на выходе из пещеры. И всё, в игре их только два! И если к определённому моменту игры у вас не будет ни одного, дальше вы не пройдёте!
Подобный мудацкий геймдизайн во всю использовала в своих ранних квестах Sierra, чтобы зарабатывать на платных звонках в службу поддержки и продаже хинтбуков. Это вам не детские приёмчики с DLC и микротранзакциями, это настоящий капиталистический пипец родом из восьмидесятых. Не уверен, что Westwood использовали подобные геймдизайнерские приёмы для доп.заработка (в том числе и потому, что в Kyr2 подобной фигни уже не было). Скорее всего, просто автоматом угнали их у "старших товарищей", т.к. собственного опыта в разработке квестов было маловато.
Сорян, жопой прочитал комментарий Подобный мудацкий геймдизайн во всю использовала в своих ранних квестах Sierra, чтобы зарабатывать на платных звонках в службу поддержки и продаже хинтбуков
Да, точно. Апогеем был, кажется, второй Ларри. Забыл купить колы в самом начале игры? Будь любезен сдохнуть ближе к концу без возможности возврата. Хорошо, что я сразу догадался проходить его с солюшеном.
Как здорово, что они избавились от этого в конце, и 6-й Ларри уже стал шедевральным эталоном камерного p&c квеста
Также игра никоим образом не дает вам подсказок, какой предмет и когда может понадобиться... Узнать, какие вам будут нужны в будущем, а какие после использования можно выкинуть и забыть - невозможно. Например, яблоко, которое мы находим в доме Каллака, может показаться чистым филлером. Его можно забыть, а можно и просто сожрать. Затем вы встретите ещё одно на выходе из пещеры. И всё, в игре их только два! И если к определённому моменту игры у вас не будет ни одного, дальше вы не пройдёте!
Подобный мудацкий геймдизайн во всю использовала в своих ранних квестах Sierra, чтобы зарабатывать на платных звонках в службу поддержки и продаже хинтбуков. Это вам не детские приёмчики с DLC и микротранзакциями, это настоящий капиталистический пипец родом из восьмидесятых.
Не уверен, что Westwood использовали подобные геймдизайнерские приёмы для доп.заработка (в том числе и потому, что в Kyr2 подобной фигни уже не было). Скорее всего, просто автоматом угнали их у "старших товарищей", т.к. собственного опыта в разработке квестов было маловато.
Сорян, жопой прочитал комментарий
Подобный мудацкий геймдизайн во всю использовала в своих ранних квестах Sierra, чтобы зарабатывать на платных звонках в службу поддержки и продаже хинтбуков
Да, точно. Апогеем был, кажется, второй Ларри. Забыл купить колы в самом начале игры? Будь любезен сдохнуть ближе к концу без возможности возврата. Хорошо, что я сразу догадался проходить его с солюшеном.
Как здорово, что они избавились от этого в конце, и 6-й Ларри уже стал шедевральным эталоном камерного p&c квеста
Я всегда думал, что это форма защиты от пиратства