Resident Evil 2 (1998) — эталонный survival-horror
Resident Evil 2 (1998) — эталонный survival-horror
99 показов
3K3K открытий
22 репоста

Я, конечно, в те времена не играл в эту игру, но сейчас она смотрится, скорее, комедийной, нежели страшной. Яркие и сочные цвета окружения, которое еще и освещено постоянно, карикатурные зомби, ужасная и нелогичная камера... Это действительно кого то пугало в 1998 году? Я играл в недавний ремейк и вот там страшно - темные неосвещенные коридоры, жутковатая атмосфера, человеческий вид от 3го лица и тому подобные атрибуты нормального сурв. хоррора.

Ответить

А, так вот для кого делают эти новомодные игры с чёрным экраном 99% времени и идиотскими скримерами

Ответить

Не знаю как на счёт оригинального резика, но вот два года назад проходил Сайлент хилл 1 и он меня напугал больше, чем тот же резик ремейк. Особенно школа с этими мерзкими пиздюками. Хотя почти тот же набор, что и у оригинального резика, только коридоры не так сильно освещены.
Напишу ещё настоебавшую очевидность, но сильнее всего пугает неизвестность и в старых играх этот страх самым лучшим образом реализован, потому что ты вообще не знаешь, что ждать от этих игр. Нет всех этих новомодных геймдизайнов. Ты даже не уверен будет там впереди чекпоинт или сохранение.

Ответить

Соглашусь, ремейк второй части Resident Evil хорош. Однако, игра может напугать. Указал вскользь о ситуации с воронами на балконе, сейчас распишу её, ибо в ремейке эту локацию вырезали.

Выходишь на балкон между двумя офисами, там битое стекло на полу, да целая стая ворон сидит по перилам балкона. И вроде как музыка тихо наигрывает спокойную тему, и стекло шуршит под ногами, но создается какое-то ощущение слишком уж спокойной ситуации для охваченного хаосом города.

Стоит чуть-чуть дальше пройти по балкону к другой двери, как вся эта стая пернатых резко поднимается и начинает яростно заклевывать тебя. В такую секунду ты уже не смотришь на несовершенную для нас сейчас графическую составляющую, а начинаешь реально бояться за героя. Музыка начинает напряженно давить на тебя, общая суета и камера дарит дизориентацию. Жуть одним словом.

P.S. Кстати, к слову о камере, в первой части она местами играла на постановку отдельных игровых ситуаций. Во второй части подобную игру с камерой сохранили, пусть и в меньшей степени.

Ответить

Так пугали не цвета, а надвигающееся со всех сторон зло и кончающиеся патроны...
С другой стороны, притензии к графике 98 года, серьезно?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не соглашусь ибо римейк скатился в Syphon Filter-зашел в помещение раздал хэдшоты пошел дальше. Фиксированная камера рулез форева)

Ответить

 Это действительно кого то пугало в 1998 году?Сложно судить, меня вообще по жизни мало, что реально пугает, но было очень интересно в неё играть, да. Это крутейшая игра своего времени.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

она и сейчас пугает звуками

Ответить