Fallout и, в особенности, Fallout 2 - были поистине легендарными играми. Не побоюсь этого слова - шедеврами своего времени, которые надолго предопределили будущее постапокалиптических игр. Открытый мир, множество вариантов прохождения и свобода выбора игрока. И несмотря на это, оба Fallout были по-настоящему хардкорными играми. Выбрал не то ору…
Fallout 3, которого не стало
и слава богу.
Ну давай, ответь на два вопроса.
1. Если бы Skyrim стал пошаговой стратегий с видом сверху, тебе бы понравилась эта игра?
2. Если бы Diablo 3 стал шутером от первого лица с кастами, тебе бы понравилась эта игра?
Мои ответы нет и нет, потому что не надо делать из мухи слона. Для таких экспериментов делают рестайлинг. Это не развитие игры, "ко ко ко, так бы и играли сейчас в солдатиков". Каких в жопу солдатиков??? Это тоже самое если бы Stronhold Crudasder 2 превратился бы из стратегии, в симулятор гонок на лошадях.
Ну тут трудно согласиться
Да ладно, хуже бы уж точно не стало...