Fallout 3, которого не стало
Fallout 3, которого не стало

Fallout и, в особенности, Fallout 2 - были поистине легендарными играми. Не побоюсь этого слова - шедеврами своего времени, которые надолго предопределили будущее постапокалиптических игр. Открытый мир, множество вариантов прохождения и свобода выбора игрока. И несмотря на это, оба Fallout были по-настоящему хардкорными играми. Выбрал не то ору…

55 показов
5.1K5.1K открытий

Дело в том, что разрабатывая игру в жанре RPG в 3D банально сложно соблюдать все стандарты, чтобы: Были озвучены все диалоги, соблюдалось обилие квестов и их дальнейшее разветвление, была интересная боевая система, понятная не только старым игрокам, но и новым. Чтоб были запоминающиеся напарники и сторонние NPC, которые предлагают свои варианты развития сюжетной линии ГГ. 

Мне нравились первые части Fallout, но и они были не без греха. Однообразная сюжетная линия и минимум диалогов действительно на что то влияющих.

В целом очень бюджетный по качеству проект, другое дело если бы за это взялись те же Larian Studios (Divinity: Original Sin 1, 2) то можно было бы смело утверждать, что их новое детище однозначно станет шедевром за исключительно внимательный подход к деталям.

Что до творения Говарда, игровая индустрия имеет свойство меняться и находить новые идеи и взгляды на существующие проекты, то что было в Fallout 76 - однозначно провал и предательство для истинных фанатов оригинальной серии. Но провал ли это для современной индустрии, общество которой и диктует спрос? 

Fallout очень изменился как вселенная, но ему нужен более серьёзный подход, более чем когда-либо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Во первых все это было в фолаут ньювегас.

Во вторых, минимум диалогов на что-то влияющих в фолаут 1-2? Дружок.... Диалогов там завались и наши действия (диалоги и то как мы решили поступить) влияет на судьбы поселений в концовке. И нам ПОКАЗЫВАЮТ к чему првиели наши действия и в реальном времени и в концовке.

В третьих. Divinity: Original Sin 1 - полное говно. Вариативности - 0. Сюжета - 0. Лора - 0 (Убог и не проработан) Диалоги - вообще промолчу. Вторая часть лучше, но сейчас не о ней. Облизывание ларианза одну игру - это очень странно уже молчу о том, что 2 дивинити не без траблов серьезных.

В четвертых. Фолаут 76 - это не просто какое-то предательства каких-то там фанов. Это не просто, плохой фолаут, это - плохая игра. Это вообще не игра - это кусок кода. Кто его програмировал я хрен знает, наверное сам тод говард за 76 дней. Она дерьмовая и в обертке и в содержании. Она через неделю стоила на 30% дешевле или сколько там, это говно потом продавцы толкали с иксбоксми и другими играми лишь бы избавиться от шлака. 

В пятых Fallout ниразу не изменился. Ньювегас тому пример. Просто пришла бефезда вот и все.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дело в том, что разрабатывая игру в жанре RPG в 3D банально сложно соблюдать все стандарты

Масскарад вампиров, первый драгон эйдж и многим другим удаётся. Да и как бы обсидиан доказали что нормальный фоллаут можно сделать и на технологиях тройки. 

Ответить