Понимаете какая штука. В этом вашем синопизоде сложность была...условно адаптивной. Т.е. если вы белкоглазили и раздавали щедрые хедшоты, то враги постепенно крепли, обрастали хп и начинали звереть. А поскольку игра была (по началу) не слишком сложной под конец начинался закономерный хардкорчик. Но вот если немного пройдя игру, где нибудь в середине сделать вид что вы сухорук, и несколько раз помереть, последняя треть превращается в избиение супер человеком слепоглухих инвалидов.
Почему я назвал систему "условно адаптивной", сложность не подстраивалась по ходу процесса. Типа, умер несколько раз, снижаем сложность, а смотрела по статистике вашего прохождения уровней и изменяла сложность строго на следующий "левел". Так что да. Многие любители шутанов которые не знали об этой "изюминке" ощутили пятой точкой боль во время прохождения :lol:
Спасибо что напомнили
Под конец игры потел над нереальной сложностью.
И тоже ждал следующего эпизода.
Касательно статьи. Пожалуйста , прошу вас, подменяйте картинку, которую выводите в ленту.
Она прям все портит....
(чота ржу)
Понимаете какая штука. В этом вашем синопизоде сложность была...условно адаптивной. Т.е. если вы белкоглазили и раздавали щедрые хедшоты, то враги постепенно крепли, обрастали хп и начинали звереть. А поскольку игра была (по началу) не слишком сложной под конец начинался закономерный хардкорчик. Но вот если немного пройдя игру, где нибудь в середине сделать вид что вы сухорук, и несколько раз помереть, последняя треть превращается в избиение супер человеком слепоглухих инвалидов.
Почему я назвал систему "условно адаптивной", сложность не подстраивалась по ходу процесса. Типа, умер несколько раз, снижаем сложность, а смотрела по статистике вашего прохождения уровней и изменяла сложность строго на следующий "левел". Так что да. Многие любители шутанов которые не знали об этой "изюминке" ощутили пятой точкой боль во время прохождения :lol:
Исправил)
Я в свои годы от вступления тоже "припотел"