Расцвет и падение CRPG или заметки об истории жанра
Бой с виверной в Pool of Radiance
126126 показов
11K11K открытий
22 репоста

И длился он аж .... сколько? Всего пару лет, судя по диапазону релизов указанных игр? Очень пафосно, учитывая что и в эти пару лет таки выходили РПГ, причем довольно известные.Длился он примерно пять лет, которые тогда для индустрии были как сейчас пятнадцать. Игры выходили, но, как я писал, сравните количество, а главное поджанры, игр вышедших в 1991 и, допустим, в 1995.


но непонятно избирательно презрительное отношение к Джеффу Вогелю, которого автор по идее должен на руках носить.Это я к нему презрительно отношусь? Так, rant incoming. 3..2..1

Фогель - ты ленивая задница, постящая лишь поней, Наруто, "ах, я устал!" и "но людям-то нравится!"
Я играл во все Эксили, я играл в Незергейт, я играл во все Авернумы (кроме второго и третьего), я играл в ремейк Незергейта, я играл во все Генефорги, я щупал Авадоны! Хватит насиловать свои игры! REEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE! Ладно бы хоть нормально насиловал, к вящей славе РПГ, так режет как по живому, сучечка. Что тебе dual wielding сделал? Что тебе сделала куча прикольных заклинаний? Что тебе сделал Quickfire? Что тебе идентификация сделала? Что тебе стрелы сделали? Куда ты дел моих двух партийцев? Что тебе сделала еда! Сцуко, в Nethergate: Ressurection вся последняя часть игры полностью потеряла даже иллюзию опасности и приближенности к мифам, потому что предупреждение о том что нельзя ничего есть в землях фейри, превращается в фарс! Нахрен ты сделал третью Генефоргу? Что за поделка?
Фух, успокоился. Я по поводу Фогеля могу долго писать.

Ответить

Длился он примерно пять лет, которые тогда для индустрии были как сейчас пятнадцать. Игры выходили, но, как я писал, сравните количество, а главное поджанры, игр вышедших в 1991 и, допустим, в 1995.

Ну так а чему удивляться - после такой плотной бомбардировки конвейерными Голдбоксами (они там Юбисофт с Ассассин Кридами умудрились переплюнуть), клонами Данжен Мастера и поздних Ультим, народ пресытился и требовались новые форматы. Кроме того, требования к графону уже значительно повысились, наступило время новых стандартов - и продолжать банкет, клепая на коленке новые клоны старых игр, было уже вовсе не так выгодно. Вот индустрия и перестраивалась под новые запросы аудитории - на что вообще жаловаться, если в итоге за эти пять лет вышла пачка очень важных игр, ставших классикой жанра?! Нормальный размен.

Ответить

А в Eschalon вы играли когда-нибудь?

Ответить

ой, веткой ошибся. Это был ответ @realavt 

Ответить