Только лишь относительно недавно мы начали выкарабкиваться из этого кризиса. Слава Underrail, четвергу в который вышла The Age of Decadence и Гримуару, помимо игр гораздо более именитых фирм. Но это уже совсем другая история.
нет пожалуйста, пусть это говно вернется назад в 90-е. я ебал играть в игры где ты впритык подходишь к врагу, наносишь ему удар, а игра прописывает это как промах. такого говна быть не должно. ненавижу заочно каждого кому это нравится и никогда руку не пожму. можете даже не отвечать и тихо гнило минусить.
я ебал играть в игры где ты впритык подходишь к врагу, наносишь ему удар, а игра прописывает это как промахТы жанром не ошибся, мальчик? Даже в весьма аркадной Дьябле или том же Морровинде можно было промахнуться. Скилл _персонажа_ и должен характеризовать скилл игрока.
Только лишь относительно недавно мы начали выкарабкиваться из этого кризиса. Слава Underrail, четвергу в который вышла The Age of Decadence и Гримуару, помимо игр гораздо более именитых фирм. Но это уже совсем другая история.
нет пожалуйста, пусть это говно вернется назад в 90-е. я ебал играть в игры где ты впритык подходишь к врагу, наносишь ему удар, а игра прописывает это как промах. такого говна быть не должно. ненавижу заочно каждого кому это нравится и никогда руку не пожму. можете даже не отвечать и тихо гнило минусить.
я ебал играть в игры где ты впритык подходишь к врагу, наносишь ему удар, а игра прописывает это как промахТы жанром не ошибся, мальчик? Даже в весьма аркадной Дьябле или том же Морровинде можно было промахнуться. Скилл _персонажа_ и должен характеризовать скилл игрока.