Quazatron: тридцать три года спустя
​Prepare to transport to the Quazatron city
11 показ
2.6K2.6K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Хоть я люблю ретро-гейминг,но я являюсь сторонником технического прогресса графики в играх. И я считаю, что благодаря нынешним технологиям художники могут использовать свой потенциал на полную катушку. Таким образом благодаря современной графике игроки вдохновляются и берут образ себе в мозг. Я считаю,что благодаря нынешним 3D технологиям мы можем обогатить своё воображение.

Я уж лучше буду играть в
http://addictedgamewise.com/wp-content/uploads/2014/04/Adom_screenshot1_small.png
В АДОМ, кстати, была одна из самых красивых картинок и лучшее управление (привет, всем *band) из рогаликов что я играл.

Ответить

Ретро-графон обогощаЛ воображение. Чтобы это прочувствовать, надо было родиться в то время и играть в те игры тогда, когда они были актуальными. Сейчас у меня не получается ловить те эмоции, которые я испытывал в 80-е - начале 90-х. Мозг уже избалован графоном. Хотя, играя в игры прекрасно получается додумывать NPС-жизнь вне пределов игрового экрана. Не знаю, делают ли так другие игроки. Возможно, это - навык из той эпохи Атари.

Ответить

кстати ни разу нигде не видел фразу "ретро-графон такой крутой потому что обогащает воображение") но даже если представить что такая точка зрения есть, то:
что лучше книга или комикс? посыл примерно такой же. в книгах картинок очень мало, либо вообще нет. И чтоб тебе зашла книга, надо подключать воображение. В комиксе всего этого делать не надо) 

Ответить

Ну я не думаю, что он обогащает воображение. Скорее, вынуждено оставляет для него достаточно простора. Слабые графические возможности - это конечно недостаток платформы, но и мощь видеокарты, с другой стороны, должна быть правильным образом освоена так, чтобы она шла на пользу игре, а не оставалась вещью в себе.

Ответить