История серии Syndicate Vol. 1 "Истоки"

В закладки
Аудио

Серия Syndicate начала свой жизненный путь в далеком 1993 году и может похвастаться успехом и портами на множество платформ своего времени. Ныне серия считается почившей после не самого удачного официального продолжения, хотя это касается больше "официальной" франшизы. Но начнем по порядку. С чего же началось все это мрачное будущее?

Киберпанк. С чем мы его ассоциируем? С хакерами в пафосных плащах, недалеким будущим с мегакорпорациями. В последнее время названия этого жанра у многих на слуху, но не все понимают суть этого направления. Поэтому данный обзор был бы неполным и непонятным без рассказа об этом глубоком и для многих культовом жанре книг, фильм и, конечно, игр. Я постараюсь сделать так, чтобы это было максимально познавательно, как тем, кто знаком с жанром, так и кто является новичком.

Киберпанк как жанр является дитем своей эпохи, поэтому есть смысл повернуть время вспять, чтобы узнать, что могло стать причиной появления одного из самых мрачных жанров. В 70-80-ых годах прошлого века развитие и миниатюризация компьютеров породили два течения в искусстве: это киберпанк и "теория восстания машин". Эти жанры я обозначил условно и условно, для лучшего восприятия. Но какова причина появления сразу двух направлений, которые грозят существованию человечества? Как говорил один блогер: "Любим мы, человеки, порассуждать на тему того, какая из глупостей доведет нас до самого конца". Если быть более обоснованным, то причинами можно назвать два ключевых закона: закон Мура о росте мощности компьютеров, а также закон о точке, по достижению которой машины смогут развиваться самостоятельно, без участия человека. Из-за этого у многих людей появился страх перед развитием компьютеров и прочих высоких технологий. Этот страх был вызван потенциальным «устареванием» возможностей человека на фоне постоянно совершенствующихся компьютеров.

Так что есть основой киберпанка? Дать ответ в двух словах не получится, поэтому рассмотрю наиболее характерные черты. Первое, что является столбом жанра - социальные проблемы, которые отображают те вызовы, которые может поставить наука и технология общественному порядку. Киберпанк концентрируется на проблемах общества в целом, и проблемах конкретного человека. Такие проблемы могли быть в зачаточном состояния, а технологии развили их в геометрической прогрессии, некоторые же проблемы были порождены с нуля. На второй план выходит проблема личности, её свободы, неприкосновенности и роли в обществе. Угроза постоянной слежки за человеком стала реальностью. Из-за этого возникает целый пласт психологических проблем, а именно каждый индивид не может остаться наедине с собой, поскольку всегда есть Старший брат, который следит за тобой. В результате, возникает разрозненное общество одиноких людей, которыми можно манипулировать, как умственно, так и физически. Неприкосновенность, как физическая, так и психическая — стали декларируемой фикцией. Подводя промежуточный итог, можно сказать, что киберпанк - одно из самых глубоких и многоликих направлений в художественной деятельности.

Так вот, Syndicate взяла все самое мрачное из жанра киберпанк и приправила его крутыми перестрелками в городских джунглях. Первое с чего стоит начать знакомство с этой игрой – почитать мануал. Я серьезно, эта игра не позволит относится к себе легкомысленно, вы должны изучить матчасть – только потом вам позволят получать удовольствие. К счастью сейчас найти мануал к любой игре возможно, поэтому будем пользоваться этим благом развития технологий. Рассказывая об этой игре, я так или иначе буду местами пересказывать мануал, поэтому минимальный курс молодого бойца Syndicate вы получите.

Начнем с сюжета, поскольку он лаконичен и олдовый как никогда. Как гласит первое предложение мануала: «Будущее для вас уже наступило». Мир погряз в разборках за ресурсы и тем самым привёл себя к экологическим и техногенным катастрофам. Другими словами, жить стало хуже, жить стало грустнее. Ученых это положение вещей не устраивало, и поэтому они… придумали, как контролировать настроение человека, путем вживления чипа в шею. Когда я впервые это прочитал, то долго смеялся. Настолько это похоже на то, что мы видим сейчас – боремся не с проблемой, а с видимыми последствиями. Итак, этот чудо-чип позволял видеть радость и веселье, путем трансляции картинок в мозг, накладывая радостные текстуры на серую реальность. Всем идея очень понравилась, поэтому население незамедлительно обзавелась новым девайсом. Корпорации, которые производили эти чипы, поняли, что они могут контролировать не только настроение, но и поведение человека. Дальше дело техники: крупнейшие синдикаты устранили правительство и поделили мир по сферам влияния, а их верхушки отселились на орбитальные станции.

Поскольку игра от BullFrog, то поиграть за хороших парней нам не дадут. Мы – оперативный руководитель, менеджер среднего звена. Наша задача состоит в том, чтобы руководить операциями на Земле и отжать сферы влияния у наших конкурентов. Все просто и лаконично. Захват территорий состоит в выполнении ключевой операции, которая позволит основным силам синдиката оккупировать территорию. Никаких вышек, гринда одного того же задания нет. Нам предоставляют минимум ресурсов, который состоит из 8 оперативников, определенной суммы денег и доступа к стартовому набору снаряжения в магазине. К слову, начинаем мы фактически как голые, поэтому не смотря на то, что стартовать можно, практически, с любой области — не стоит спешить. Стоит также учитывать, что чем больше людей живет в области, тем больше доход, но и миссия будет сложнее.

С аудио-визуальной части игра радует, как глаз, так и ухо. Графика хорошая, изометрической , а музыка отлично вписывается в атмосферу. Однако есть недостатки, которые немного смущают, в частности, моделек персонажей крайне мало, а в некоторых замесах своих от чужих можно отличить лишь по маркерам на миникарте. Зато используемые штифты крайне занимательные и напоминают таковые в игре Wipeout 3, хотя и ломают глаза с непривычки.

Звуки классные, голосовые команды не многочисленны, зато запоминаются благодаря хриплому механическому голосу. Единственное, что озвучено так себе – это оружие. Звуки какие-то блеклые, кроме дробовика – он звучит смачно и уверенно. Композитором выступил Russel Shaw. Композиций в игре мало, но те, которые есть – отличаются высоким качеством и не приедаются.

Теперь я буду долго и обстоятельно растекаться мыслью по древу, рассказывая о геймплее. Начнем с типов миссий. Их предусмотрено несколько: устранить конкретную цель, зачистить сектор от сил противника, захватить живьем конкретную цель, захватить или уничтожить объект. Напоминает типы квестов в рпг, однако подается это разнообразно, не смотря на то, что миссий в игре много. Каждая миссия начинается с текстового брифинга, где нам объясняют цель и средства задания. За деньги можно купить дополнительную информацию. Максимальная покупка информации даже предоставит рабочую тактику прохождения этой миссии. Стоит эта роскошь не дорого, поэтому время от времени не стоит упускать такую возможно. Кроме того можно также купить снимки со спутника, чтобы покрутить миникарту и проложить маршрут движения к цели еще до старта.

Стартовая миссия простая, можно сказать обучающая, но если вы не почитали мануал – она будет сложной :) Цель – устранить генерала. Тут стоит сказать пару слов об управлении. ЛКМ отвечает за движение, ПКМ – за ручную стрельбу (стрельба в любой участок карты в пределах дальности огня оружия). Оружие достается кликом по нему из инвентаря агента. Патроны ограничены, но, как и в фильме «Матрица» перезарядки нет – доставай новый ствол. Итак, мы убираем двух военных и находим по миникарте домик, из которого выбегает генерал. Успешно завершив миссию, область переходит под наш контроль.

Теперь мы можем драть налоги для своего обогащения, но если ставка будет слишком высокой – будет бунт. Это заключается в том, что вам нужно будет перепройти миссию этой области, но возможны усложнения условий. В первое время – это не страшно, поскольку миссии довольно простые и проходятся за 15-20 минут, если не тупить. Помимо простых устранений будет политические заказы, где можно покорчить из себя Хитмана. Есть задания по захвату определенного человека – ученый, политик или оперативник. Когда выпало это задание вам необходимо иметь в инвентаре хотя бы одну единицу Persuadertron или гипнотизера, как я говорю. Этот девайс взламывает чип человека и заставляет следовать за нами, выполнять в автономном режиме некоторые простые команды (следовать за агентом, садиться в транспорт, подбирать оружие, стрелять туда же, куда и агент).

Теперь стоит рассказать о некоторых тонкостях, которые вы не встретите нигде, кроме как в Syndicate. В первую очередь – это менеджмент гормонами. Как уже было сказано ПКМ – это ручной огонь, но если одновременно нажать ЛКМ и ПКМ, то заполнятся все шкалы под окошком агента и он сам начнет палить во все враждебные цели с большей скорострельностью. Это называется «режим паники», тогда игра становится довольно зрелищной кровавой баней, особенно в толпе врагов. Каждая полоска отвечает за свою характеристику, которую улучшаю гормоны-наркотики: скорость бега, меткость и скорость реакции. Время действия этих бафов ограничено, и каждый следующий баф без передышки будет в разы короче, пока ползунок шкалы не вернется в изначальную позицию. Изначально ползунок на каждой шкале стоит на середине. Каждый ползунок можно регулировать в обе стороны вручную. Соответственно, если вправо – будет задействован гормон, а если влево – агенты расслабятся, тем самым увеличив время действия гормона, но соответствующая характеристика будет временно ухудшена. А теперь фокус – вне зависимости от того, в какую сторону сдвинут ползунок, он будет постепенно возвращаться в исходную позицию. Т.е. не получится в самом начале миссии расслабить агентов, а потом пройтись паровым катком под гормонами. Нужно смотреть на обстановку, оглядываться и предсказывать время до очередного столкновения с противником.

Другой момент – это исследования и модернизация агентов. Как можно увидеть на вступительной заставке, будущему агенту заменили сломанную ногу на кибер-протез. Этим мы будем заниматься довольно часто, поскольку новые руки, ноги, туловища дают определенные преимущества. В частности, увеличивают бонус от гормонов и время их действия. Особо наглядно это видно на ногах, когда агент со своими ногами плетется позади своих улучшенных коллег. Но ничего не дадут вам просто так. Новые части тела и оружие вам нужно исследовать и купить, а это время и деньги. Механика исследований напоминает таковую в XCOM, а именно есть невидимое нам древо технологий. И нам нужно путем проб и ошибок получать нужное нам оружие. Например, чтобы исследовать миниган (самое ультимативное и универсальное, по моему мнению оружие) нужно исследовать автоматическое и тяжелое оружие. При этом, если наш синдикат технологически отстает и агенты найдут образец более крутого оружия, пользоваться вам им не дадут – заберут и дадут бонус к его исследованию. Теперь немного о том, как все это исследуется. У нас есть отдельная ветка исследования частей тела и оружия. Из каждой ветке можно выбрать только одно текущее исследование. Распределяем штат ученых на каждое и финансируем. Вы увидите график зависимости количества потраченных средств и времени до конца исследования. Тут я небольшой хак подскажу. Исследования идут в реальном времени, поэтому можно выбрать исследование, поставить минимальное финансирование и… пойти сделать чай и поужинать. Потом выбрать другое исследование и… помыть посуду. Когда уже дома все дела переделаны можно нацепить самые крутые штучки и пойти захватывать мир. Но стоит знать, что для этого фокуса нужно предварительно захватить пару-тройку областей, чтобы доходы покрывали стоимость исследований и покупку новых гаджетов.

Теперь пару слов об агентах. Каждый из них – универсальный солдат, который умеет обращаться с любым вашим снаряжением. Это позволяет конфигурировать их как нам угодно, давая им свои классы: штурмовик с дробовиком и миниганом, снайпер-медик, или взять все стволы на ве случаи жизни. На старте нам дадут восемь оперативников — четыре активных, четыре запасных. Не смотря на то, что они болванчики, которые не являются персонажами – их надо беречь как зеницу ока. Пополнить свои ряды нам дадут только в специальных миссиях, которые довольно сложны (их не так много). Это миссии, где нам поручено найти и вернуть пропавших без вести агентов на вражеской территории. Захваченные оперативники будут без каких либо модификаций и оружия, но если вы по глупости потеряли своих – это будет манна небесная. А потерять агента довольно легко. И тут стоит рассказать о повреждениях и хп. Любому гражданскому или полицейскому хватает одного попадания из любого оружия. Агенты (как наши, так и вражеские) могут довольно долго впитывать выстрелы из легкого оружия (пистолет и узи), но после попадания они отскакивают и не могут сразу могут дать отпор. Однако есть пушки, которые ваншотят – это огнемет и лазерган. Последний самый опасный, поскольку имеет большой радиус огня. В пылу замеса можно и не понять, откуда прилетел ваншот, а может и не один. Поэтому перед миссией не грех сохраниться. Другой способ легко и глупо потерять агента или ВИПа – общественный транспорт. Во всех городах есть автомобили, а в некоторых – железная дорога. В автомобили можно садиться, но ездить как в GTA не дадут – только по правилам. Но машинка может взорваться, или под её колеса можно попасть самому, если резко выскочить на дорогу. То же касается и поездов, но если вы вышли на рельсы – вас гарантировано задавит.

Последнее, что можно упомянуть – тактика прохождения с гипнотизером. Можно взять на задание одного агента с гипнотизером и миниганом, а в остальные слоты забить пистолетами, которые ничего не стоят. Пособирать гипнотизером гражданских, выбросить пистолеты, и вуаля – у нас дармовая армия. Кстати гипнотизер работает просто: выбираем его в инвентаре и проходим близко с целью. После определенного количества захваченных гражданских на уровне – можно прихватить и полицейского с оружием. На вражеских агентов – не действует. Это выглядит прикольно, но не всегда эффективно. Гражданские гибнуть очень быстро, а их боевая мощь очень слабая. Также стоит учитывать, что потери среди гражданских – уменьшают доход с области.

Не смотря на то, что я довольно долго и подробно рассказывал о геймплее, я уверен, что охватить всё не удалось. Что-то все равно забыл или не нашел. Как не странно, но игра демонстрирует глубину проработки, которая пригодится, чтобы максимально выгодно выполнить задания, а не сводится к формуле "Press X to win".

Итого, Syndicate была и остается очень комплексной игрой, которая в свое время предлагало много нового. Она могла заставить подумать как над стратегической частью, так и предоставляла простор для тактического раздолья. Все, что я рассказал, касается больше ПК версии (DOS), но было много портов на самые разнообразные системы. О них мы поговорим в следующий раз.

Спасибо за внимание и удачи!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Черкашин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 51, "likes": 110, "favorites": 175, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 80614, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 16 Nov 2019 17:21:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80614, "author_id": 180050, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80614\/get","add":"\/comments\/80614\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80614"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64967, "last_count_and_date": null }
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

У меня до сих пор лежит. Ах, столько воспоминаний...

Ответить
3

А как ты в нее в детстве играл без знания английского? У меня был картридж но я нихуя не понял и пошел Зеро Толлеранс проходить 

Ответить
4

Было тяжко, сюжета я тогда почти не понял, но с геймплеем более-менее разобрался методом проб и ошибок (ха, мы ж примерно тогда же Шайнинг Форс 2 проходили вообще на японском и в стратегии Коеи рубились). А вот атмосфера происходящего мне тогда очень сильно зашла. Настолько, что даже фанфики писал, придумывая сюжет из головы чисто по этой самой атмосфере.

Ответить
2

да как-то получалось. Большая проблема была только с "персуадотроном", я сначала не понимал зачем он нужен, а потом бывало таскал за собой 90% неписей карты просто ради прикола. Ещё был просто шок когда узнал, что можно расстрелять водителя и сесть в машину. Некоторые жёсткие миссии даже помогал себе проходить с помощью машинки - выманивал врагов и с разгону таранил.

Ответить
0

Английский учат с 1го класса. Соответственно уровень английского уже в 8 лет был достаточный для понимания игры.

Ответить
0

Английский учат с 1го класса.

У нас с пятого начали. Где твой бох теперь?

Ответить
0

Ну а тебе лично кто-то запрещал учить его вне школьной программы с первого? Бадибэг!

Ответить
0

Ну хз, как можно с английским уровня "лондо из а капитал оф греат бритаин" понимать игру )

Ответить
0

Если дурака валять на уроках, то конечно не будешь понимать даже "лец спик фром май харт". 

А из личного опыта - во втором классе уже легко понимаешь общий смысл текстов в играх, а к началу третьего - понимаешь уже практически все, кроме жаргона и особо редких слов.

Ответить
0

Первый урок английского на котором я хоть что-то выучил у меня был в университете Х)

Если дурака валять на уроках

Повезло со школой, обычно - 11 лет учат английский по книгам для уровня A1 без вообще какого-либо развития.

Ответить
0

у меня английский был с детсада, но слова учили только на слух и по предметам, а как они там пишутся понятия не имел. В школе когда появилась сега я даже брифинги в Dune не понимал.

Ответить
10

Satellite Reign хорошая если кто то ностальгирует по синдикату
и концовка прикольная

Ответить
3

Сателит прям годно, согласен. 

Ответить
5

Это все, конечно, хорошо. Но в тексте куча лексических и грамматических ошибок всех видов и мастей, буквально в каждом предложении. Из-за чего он становится просто нечитабельным и режет глаза, увы(

Ответить
5

Никто не идеален. 

Ответить
2

Прочитать спокойно можно, вполне годно, главное мысль, текст могут нейросети исправить

Ответить
1

синтаксические туда же.
"Успешно завершив миссию область переходит под наш контроль."
Область, успешно завершив миссию переходит под наш контроль. Крутая область.

Ответить
0

Если придираться ко всему, то стоит пойти в литературные критики. 

Ответить
2

Да нет, стоит вычитывать текст перед публикацией. Тем более, что у тебя не горячая новинка, которая не терпит ожидания.

Ответить
0

Когда ты неделю сидел над этим текстом, то к концу написания просто не видишь ошибок. 

Ответить
3

Это не аргумент. Не можешь сам, дай почитать другому. А то у тебя и облать крутая, и столбы жанра, простигосспади)) И еще куча всего. Это не усталось, а банальное незнание русского языка, непонимание даже его принципов. Если бы ты был не "нэйтив спикер", то еще можно было бы понять, а так - уж извини. 

Ответить
0

Так можно воспользоваться благами интернета. Есть куча сервисов которые как минимум орфографию тебе проверят.

Ответить
2

О,игра ровесница!В детстве очень уж я любил играть в её Сеговскую версию(там обучение как раз было!),но она всегда фиксированно начиналась с Западной Европы,но зато в ней сами бои были немного зрелищнее.А с исследованиями делал так:Ставил на средний уровень,потом шёл выполнять очередную миссию,обычно к её концу все исследовалось)В Пк версию тоже играл,она более дотошная и тактическая.

Ответить
1

В своё время на СНЕСке залипал. Насколько помню так и не прошёл, но очень нравилась.

Ответить
2

Про различия версий будет отдельный, очень объемный материал. 

Ответить
1

Жаль, что в своё время не поиграл и сейчас не могу, слишком старо и сложно.

Ответить
1

Очень долго не мог найти картридж с этой игрой, но зачитывал прохождение в книжке с кодами и секретами до дыр. Читал как фантастическую книгу и выстраивал в голове будто фильм. В итоге нашёл чувака с этой игрой и обменялся на Wrestlemania. Хорошие были времена на SEGA :)

Ответить
0

одну годноту сменил на другую. Кто так делал то?

Ответить
1

А вот это олдово!! Мое почтение и уважение !

Ответить
0

Благодарю!

Ответить
1

До сих пор пароль на миссии + импланты + бабло помню :) hacker5qwad (Sega)

Ответить
–1

Часть текста - это ж тупо копи/паст отсюда.

Ответить
1

Это мой текст, который я переношу на другую платформу. 

Ответить
–1

Занятно, что там этот текст используется в контексте Snatcher (:

Ответить
2

Я взял кусок про киберпанк как явление. Он актуален в любой игре такого жанра. В оригинале я делал ссылку на статью про Snatcher, но потом передумал и просто перенес нужный кусок. 

Ответить
0

Да всё нормально, я просто зануда :P

Ответить
1

Я удивлен, что кто-то специально нашел мою стартовую статью :)

Ответить
0

Тут вот как раз упоминается ХCOM, и я вспомнил, что когда играл Xcom2, не так давно вышедший, подумал, что было бы крутой сделай девелоперы на этом же движке ремейк Синдиката.

Там же все для этого есть - подробная настройка персонажей/агентов, исследования, кибернетика, аугментации, примерно такие же задания, да и город будущего у XCOM2 выглядит отлично. Пошаговый бой я думаю тоже бы вписался очень неплохо.

Ответить
0

Синдикат хорош тем, что он не пошаговый! Это нормальный рилтаймовый боевик по геймплею. Было бы классно получить римейк конечно, но я сомневаюсь что это возможно, слишком суровый сеттинг

Ответить
1

Своеобразным ремейком был Satellite Reign. В целом было неплохо, но система боя была довольно убога, увы.

Ответить
1

Если все пойдет хорошо, то Satellite Reign будет затронута отдельно в четвертой части истории серии. 

Ответить
0

Это хорошо. Игра визуально прям натуральный Синдикат. Может будь у людей поболе денег и опыта  - вышло бы прям совсем хорошо.

Ответить
0

Возможно. Внешне - согласен сходство очевидно, но вот геймплейно - это во многом другая игра, хотя мне понравился полученный результат. 

Ответить
0

" В 70-80-ых годах прошлого века развитие и миниатюризация компьютеров породили два течения в искусстве: это киберпанк и "теория восстания машин"
- восстание машин было ещё в R.U.R. как бы. В 1920.

Буду ждать продолжение. Опечатки-опечаточки и ошибочки ещё.

Играл в детстве на PC, но не проходил. Несколько лет назад получил в Ориджине, поиграл несколько часов, но продолжать почему-то не стал, надо бы вернуться.

Ответить
0

"восстание машин было ещё в R.U.R. как бы. В 1920" - этого не знал.

Ответить
0

Там же впервые в литературе слово робот появилось. Правда у Чапека роботы из органики, как позже и у Дика, но восстание машин - это восстание машин.

Ответить
0

А видел кто лонгрид про Gorky 17? куда он делся? 

Ответить
0

тема очень интересная, материал требует вычитки и редактуры

Ответить
0

На сеге гонял, там как то ради прикола установил разные модули на ноги руки туловище которые по по номерам были разные. Агент с таким апгрейдом мигал и проходил сквозь ограждения. Еще и бессмертный был что ли щас уже не понмю

Ответить
0

писать большие тексты без видеоверсии

2019

Ответить
0

Иногда так бывает.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]