Почему The Legend of Zelda одна из важнейших игр в истории

И что общего у игры 86-го года с Dark Souls.

Почему The Legend of Zelda одна из важнейших игр в истории
11 показ
6.8K6.8K открытий

«Почему The Legend of Zelda одна из важнейших игр в истории?» - ответа на этот вопрос в статье нет.

Ответить

"Механики, заложенные 30 лет назад, отчётливо видны во множестве современных игр таких как Darksiders, Okami, Beyond Good & Evil и даже Dark Souls."

Ответить

Складывается ощущение, что статья написана фанатом серии, для фанатов.Я, например, как человек незнакомый с серией так и не понял из статьи всей ВЕЛИКОСТИ зельды, да и советовать пройти "оригинальную зельду", если это не ваша игра детства, такое себе

Ответить

Для никого она написана. Есть вступление. Нет статьи.

Ответить

Пора уже банить за притянутые за уши сравнения с DS. Это было смешно пару месяцев назад, но сейчас жутко бесит.

Если реально хочется узнать об истории серии, а не читать статью "ни о чём", можно глянуть очень крутую серию видосов с хорошим разбором
https://www.youtube.com/watch?v=QyAkrHQjwdM

Ответить

А что такого в последние месяцы случилось особого? DS сравнивают с TLoZ с самого момента релиза, и с подачи Миядзаки.

Ответить

Статья из разряда "ниочём".
Ни слова об истории разработки, кроме стандартных растиражированных фактов.
Ни слова об обстановке, в которой создавалась игра.
Ни слова о ситуации на японском рынке видеоигр в то время.
Анализ влияния поверхностный, да и тот по сути свёлся к Dark Souls, словно сработал локальный аналог закона Годвина и/или анекдот про Вовочку, науку и половые органы.

Ответить

Вообще важность Зельды - довольно спорный вопрос, потому как игры Nihon Falcom (Xanadu в первую очередь) установили и сформировали жанр еще раньше, в 1984-1985 годах, в то время как Зельда просто доработала пару идей, ну и тупо получила worldwide-релиз, чего не смогла сделать Xanadu по банальной глупости разработчиков (стырить спрайты из Ultima III и пойти к Ричарду Гэрриоту просить помощи в паблишинге игры на Западе - очень умное решение, да). Текст же представляет из себя практически пустое полотно без смысла, к тому же еще и с очередным, уже порядком заколебавшим, сравнением с Dark Souls. Серьезно, NG+? Почему тогда не сравнивать с третьим Ведьмаком? Там он тоже есть. Практически полное отсутствие сюжета? Gothic 3, здрасьте, разувайтесь, проходите. Да и любая практически игра на NES, кстати. Тупо размеров картриджа же не хватало в большинстве случаев. Сложность? Опять мимо, да и задолбал уже этот троп "Dark Souls эта СЛОЖНААА".
И г-ди, серьезно? Первая Зельда морально устарела? Где? Пару месяцев назад совершенно спокойно ее проходил в первый раз в своей жизни, совершенно прекрасная игрушка с совершенно понятным геймплеем, из всех игр на NES именно она, пожалуй, состарилась меньше всех и очень даже играбельна. И, на минуточку, она меня старше на 13 лет.

Ответить

Xanadu игра про прокачку скорее в стиле Диабло, с параметрами у оружия и так далее. Зельда очень многим от этого отличается, а не "доработала пару идей" )

Ответить

А для жанра RPG то что Зельла сделала? Кроме сложности и безсюжетности с нг+и сейвами.

Ответить

Безсюжетность была и до нее, сейвы и NG+ - это вообще общеигровое, да и сложность там не такая уж и сложность, если не считать последние пару уровней. Так что да, насчет нововведений вообще ни слова.

Ответить

Концовка про ужаснейший Oceanhorn добавляет просто огромную ложку дегтя в отличную статью.
Oceanhorn действительно геймплейно и визуально смахивает на Zelda, но геймдизайна Зельды там и рядом не валялось. Все очень примитивно, тоскливо, игра практически не работает с игроком (как тонко это делала Zelda).

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Олег, спасибо за статью! Чуток поправили и выпустили.

Ответить

как-то на полуслове закончил

Ответить

Эх, а я не могу играть в игры с "инвалидным" управлением, когда нельзя перемещаться хотя бы по диагоналям : (
Ни первую Зельду, ни Исаака не смог. Если добавить диагонали (а лучше все 360°), то геймплей сильно сломается?

Ответить

В Айзеке же вроде можно перемещаться по диагонали, а на геймпаде и на все 360.

Ответить

Сильно, очень много в ней заточено под такое управление.

Ответить

Интересно, почему столь великая игра была полностью неизвестна в России? Да, ее было сложнее выпускать из-за , но все-таки?

Ответить

Поэтому и.
"не были у нас особо популярны"
"Это, правда, не относится к пиратским копиям, распространённым у нас в 90-х годах"
Вот и все причины.

Ответить

Язык. Не было игр с переводом на пиратских картриджах. И если в аркадах это не мешало, то для rpg жанра это было критично. Ведь не только зельда не зашла, вообще жанр rpg на NES в России не стал широко популярен.

Ответить

Зельда довольно плохо сохранилась и выглядит лишь немногим лучше поздних проектов для Atari 2600

Между любой поздней игрой Atari 2600 (хоть 5200) и стартовым тайтлом для NES просто колоссальная разница в графическом плане. Отчасти консоль догнала визуал аркад той поры.
Статью писал какой-то фанбой дилетант.

Ответить

спасибо за статью! хотелось бы увидеть в статье разбор механик и интересных фич в геймдизе

Ответить

Для тех кто сравнивает игры с соулс в аду приготовлен отдельный котёл.

Ответить

И этот котел, он как дарк соулс среди других котлов! xD

Ответить

Что за бред, для тупых детишек разве что

Ответить