Ретро
Ди Ди
1038

Исследуем Марс вместе с Николой Тесла и Зигмундом Фрейдом

В GOG бесплатно раздают ролевую игру "Ultima™ Worlds of Adventure 2: Martian Dreams". Martian Dreams – вторая игре в серии Ultima Worlds of Adventure, в которой вам, Аватару, придется побывать в новых невероятных мирах, словно взятых из научной фантастики и фэнтези, детективных, шпионских и исторических романов, фильмов ужасов и историй о путешествиях во времени. Пространство и время, прошлое и будущее, реальность и вымысел – все это вам предстоит познать в Ultima Worlds of Adventure!

1893 год. Всемирная выставка в Чикаго. Астроном Персиваль Лоуэлл представил огромную пушку, готовую отправить космический корабль на Марс. Но случилось несчастье! Залп произошел на день раньше, когда десятки важнейших исторических фигур были на борту. И едва ли у случайных космических путешественников, не готовых к жизни на Марсе, есть шансы уцелеть. Вы должны спасти их, иначе история изменится навсегда!

Исследуйте Красную планету и спасите ход истории, пока не стало слишком поздно!

{ "author_name": "Ди Ди", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 32, "likes": 29, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 84014, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Nov 2019 11:06:28 +0300", "is_special": false }
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Предсказатели!!

Ответить
3

О! Была еще первая часть, Savage Empire, с динозаврами и дикарями. :-)

Ответить
0

 Была бы отличная игра, если бы не управление и интерфейс времен Брежнева Леонида Ильича. Нужен ремейк!

Ответить
2

Сейчас ни кто текстовый интерфейс делать не будет. Свободное общение с персонажами игры "на любые темы" это то, что было утрачено в современных играх. 

Ответить
1

Ничего оно там было не "свободное" :) Просто варианты "вопросов" (это сильно сказано, на самом деле просто 1-2 слова) были спрятаны, и можно было писать всякую дичь, чтобы проверить, предусмотрел разработчик такой вариант, или нет. Ну и сопутствующие "прелести", когда игрок мог застрять на часы из-за того, что игра не распознает слово потому, что его нужно ввести строго в "корректной" форме, или игнорирует очевидный синоним.

Ответить
3

Иногда даже "дичь" была забавна.

Fuck you - Same to you (c) Wizardry 6.
К тому же так было часто спрятана куча пасхалок, например секретное ящеричье слово в Exile.

Обычно, если внимательно следил за игрой, то, что нужно сказать неписю было понятно. Кстати в, опять, Wizardry 6-7 было прикольное заклинание Mindread, чтобы как раз определять слова на которые реагируют неписи, для самых нетерпеливых. :-)

Ответить
2

В восьмерке тоже было. 

Ответить
3

"можно было писать всякую дичь, чтобы проверить, предусмотрел разработчик такой вариант"
И это было весьма занятно. Так как хороший разработчик этим частенько не принебрегал. Конечно это не казуальный гейминг.

Ответить
0

Оно давало огромную глубину персонажам, и.к. фактически каждому были предусмотрены именно личные вопросы.

Ответить
0

Сейчас ни кто текстовый интерфейс делать не будет.

Клив в Grimoire - клоне Wizardry 7 - сделал.

Ответить
1

Это сложно назвать "сейчас" :) Сделал-то он десятилетия назад...

Ответить
0

Тот же инвентарь он же поменял, даже по сравнению с утекшей бетой 1998 года. С нормальных клеточек на скроллируемый общий инвентарь Lands of Lore, который, к слову, довольно неудобен. Так что вполне мог между рытьем двух бункеров и интерфейс разговоров поменять. :-)

Ответить
0

Ну, он его начинал еще "в то" время делать. Сейчас создатели игр для говорящих колонок что-то такое пытаются "придумать", но в живую не видел (хотя использовать для этого обученых "виртуальных" нпс-аватаров сам бог велел). Думаю "Кармак с друзьями", что-нибудь такое покажут в ближайшее время. В стиле "космической одиссеи".

Ответить
2

Вот пример игры старой школы. Что бы освободится, можно было укусить себя за губу (или придумать что-нибудь еще...). У современного игрока подобный хардкор может вызвать легкий шок, но при таком подходе голова начинает работать очень интенсивно.

Ответить
0

можно было укусить себя за губу

да уж, моего тогдашнего знания английского точно бы не хватило. Пробовал в нее играть, с карманным словариком.

Ответить
1

Я кажется начал там на стуле качаться и свалился. ) Тут еще забавно было с друзьями делится информацией - "как ты это место прошел?" )))

Ответить

Преподобный бас

Ди
0

А там каждый раз (Tm) было после имени халка?

Ответить
0

Нормальный там интерфейс и управление. Движок 6 Ультимы же. Заодно плюс - пошаговая боевка, а не свалка 7 Ультимы.

Ответить
0

Жаль что эта серия забыта, когда вспоминают олдскульные РПГ, максимум голд бокс припомнят или первый Фоллаут вообще.

Ответить
2

Никто не забыт, ничто не забыто и Юг поднимется вновь. Тьфу, Uukrul will rule again, а Вердна ничего не забудет!

Ответить
2

Скорее "What Is Dead May Never Die"... )))

Ответить
0

Я уже не первый год вспоминаю RPG, где приходилось отыгрывать роль американского траппера (практически выживалка). Но поиски ничего не дали. Игра была под какую-то раннюю версию windows.

Ответить
0

Oregon's Trail? Что-нибудь еще об игре помните? Потому что если бы траппер был финский - это был бы Unreal World. Тот правда до конца 90х был под ДОС.

Ответить
0

Нет. Полноценная RPG с графическим интерфейсом. По виду напоминала Close Combat.

Ответить
0

Хм, любопытно, даже и не слышал даже, хотя интересный сеттинг. Может шароварка какая-то. Еще что-нибудь помните? То есть персонаж был один. Боевка какая-то была? Статистика? Примерно в каком году игралось и на какой машине? Самому стало интересно найти для коллекции.

Ответить
0

Да. Персонаж был один. Сама игра начиналась в каком-то форте. Можно было охотится на лис и продавать их шкурки. Помню что не запускалась в full Screen, т.е. играть нужно было в окне Windows.

Ответить
1

War along the Mohawk. Оно?
https://www.youtube.com/watch?v=Yp49tKjd9Wg

Хотя не вижу лис и тут целая партия, правда не сразу набранная :-( Да и РПГ, поскольку-постольку, но форт и трапперы точно есть.

Ответить
1

ОНО! БОЛЬШОЕ СПАСИБО! ) Лисы там точно были, это я хорошо запомнил.

P.S. Можно теперь в темы про RDR подкидывать. )

Ответить
0

Вот и прекрасно, не зря искал. :-) Действительно раньше не попадалась.

Ответить
1

Нашел хорошее описание! (не зря я ее так долго вспоминал)

Историческая РПГ-стратегия, посвящённая "среднему" этапу колонизации европейскими державами Нового Света. Действие игры начинается в 1757 году на северо-востоке нынешних США, как раз в разгар противостояния Англии и Франции в борьбе за контроль над этими территориями. 

 Главная особенность игры - это положительная невозможность определения её настоящего жанра: каждый раз, когда мы убеждаем себя, что это стратегия, неожиданно возникает какой-нибудь настоящий РПГ-элемент, и наоборот. Выбрав (совсем как в "обычной" стратегии) кампанию за одну из двух великих держав, мы переносимся в "настоящую" РПГ: создаём своего персонажа (у которого может быть лишь один класс - "командир форта"), назначаем ему численные значения характеристик (сила, здоровье, меткость, ум, мудрость, мораль), формируем его снаряжение (!), читаем его биографию. И дальше нас ждёт бесконечная череда подобных "превращений" даже в рамках одной и той же миссии: только сейчас мы строили очередное здание на территории форта, производили новые отряды солдат и отдавали им приказы построиться тем или иным образом, как вдруг нам (уже в роли созданного в начале игры персонажа) предстоит вместе с сопартийцами обследовать какое-нибудь опасное место или поговорить с NPC... 

 Диалоги в стратегии - вещь уже занятная. А как вам тот факт, что чуть ли не каждый житель вашего форта может что-то вам сказать, поделиться историей своей жизни?.. А, например, как вам возможность охотиться на разнообразных диких животных и потом заниматься увлекательным процессом изготовления кож? Или, быть может, вам интереснее решать судьбу индейского племени, живущего неподалёку? Ведь с коренными жителями можно воевать, а можно и весьма выгодно торговать и даже заключить военный союз против своих европейских врагов... Или всё-таки ближе важнейший элемент большинства РПГ - прокачка навыков персонажа?

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }