Через гриндинг к звёздам — вспоминаем оригинальный Phantasy Star

По случаю, который я ещё не придумал, давайте посмотрим, с чего началась великая серия ролевых игр, переросшая потом в блинскую ММОRPG.

Через гриндинг к звёздам — вспоминаем оригинальный Phantasy Star
107107

Спасибо за статью, ведь так мало централизованного и четкого материала на тему. Любопытная серия, которая вроде бы имела крутые идеи, но не могла удержаться в рамках, которые сама же и поставила. Забавно, что SEGA такой любитель по десять раз переиздать свои старые игры на самых разных платформах, старательно обходила стороной именно первую часть Phantasy Star. Еще хотел добавить, что в этой игре очень легко улететь в Game Over, ведь рандом бывает крайне немилосерден. Например, возле стартовой локации есть небольшой лесок, пройдя через который можно встретить моба, который складывает героиню с одной плюхи (хотя нас предупреждают жители). Да и вообще, пока мы не соберем пати, очень легко скопытиться от трех-четырех стычек, если подряд попадутся скорпионы. И нельзя не упомянуть о том, что есть моменты, где задачи решаются по принципу "пердни в ухо слону, затем дождись полнолуния и нажми невидимую кнопку в лесу".

2
Ответить

> Например, возле стартовой локации есть небольшой лесок, пройдя через который можно встретить моба, который складывает героиню с одной плюхи (хотя нас предупреждают жители).

О-о-о! Да там даже обычная равнина (где травка чуть другого цвета) удивить может. Охотился, понимаешь, на глазастых монстров, т.к. с них неплохо падало денег и опыта поначалу, а потом на меня ка-а-ак выпрыгнет босс-паук, и Алиса отправилась к брату в гости.

> И нельзя не упомянуть о том, что есть моменты, где задачи решаются по принципу "пердни в ухо слону, затем дождись полнолуния и нажми невидимую кнопку в лесу".

Разве? Неписи, вроде, проговаривают либо всё, либо почти всё. Уж в этом плане игра очень добротно сделана. 

Ответить