Давайте вспомним игры - артефакты своего времени

Думаю, можно сказать, что сегодня ностальгические ретро-обзоры пользуются спросом. Можно гадать, чем это вызвано - нынешним состоянием индустрии и поп-культуры в целом или тем, что поколение, которое выросло на этих играх вошло в фазу ностальгии. Но, в основном, вспоминаются всем нам знакомые шедевры: от Diablo до Sacred, от Age of Empires до M…

Давайте вспомним игры - артефакты своего времени
1313 показов
8.4K8.4K открытий
99 репостов

Ух, нахлынули воспоминания. Первая странная игра на моей памяти это G-nome. Этакий кривенький Мехвориор с возможностью катапультироваться из своего робота и бегать ногами по земле

Ответить

Дальше, это ребята просто отвал башки - стратегия про острова в воздухе Netstorm. Но фишка в том, что у тебя нет атакующих или защищающихся юнитов, есть только пехота из курьеров, которые могут переносить вещи, а защита и атака происходят путем строительства построек, которые либо действуют в определенном радиусе, либо стреляют в одном из направлений. Есть ресурсы в виде фонтанов, которые либо парят рядом с твоим островом, либо стоят на нем. Если фонтан парит в воздухе, то тебе нужно построить к нему мост, причем сделать это быстрее оппонента иначе он заклеймит фонтан под себя и начнет добывать оттуда ресурсы. У каждого острова есть шаман, это глава острова. Чтобы победить другой остров нужно захватить шамана другого острова и принести его в жертву на алтаре. Игра в целом представляет собой смесь РТС и головоломки. Сам сеттинг очень крутой, у зданий есть принадлежность к какому то элементу стихий и уникальный дизайн - ветер, гром, земля итд. Так же у каждого юнита есть описание и большая красивая картинка. Стилистически очень крутой проект и в него было очень приятно играть.

Ответить

Этакий кривенький Мехвориор с возможностью катапультироваться из своего робота и бегать ногами по земле

И не только это - можно было залезать во вражеских роботов, равно как и в прочую технику или строения, а также успешно прикидываться для них своим, разузнав в каком-нибудь здании действующий опознавательный код (который был случайным четырехзначным числом, менявшимся при каждом перезапуске миссии) и введя его в интерфейс боевого робота, не забыв при этом нажать кнопку трансляции. И если ведешь себя скромно, не вызывая подозрений, то прокатит.

Но блин, в плане боёвки это просто генератор случайных смертей, особенно когда на своих двоих бегаешь или во время катапультирования влипаешь в скалу. Гениальная игра - но играть в неё сейчас попросту больно :)

Ответить

Вроде, игра была во вселенной РТС Dominion.

Ответить