{"id":4099,"url":"\/distributions\/4099\/click?bit=1&hash=0db0385b3d4a3534096f69295cf759ceebb8c3198bfc8719d3d4a64892336de8","title":"\u041f\u043e\u043b\u043e\u043d\u0435\u0437, \u0440\u0435\u0434\u0438\u043d\u0433\u043e\u0442 \u0438 \u043a\u0430\u0444\u0442\u0430\u043d \u2014 \u0447\u0442\u043e \u044d\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0432\u044f\u0437\u0430\u043d\u043e \u0441 \u0438\u0433\u0440\u0430\u043c\u0438? ","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"cf9c9a7a-6a7c-5dea-9a3f-a6c8c40050a3"}

Странные данжи. Первый взгляд на Rift Sweepers

Шутер. Кооперативная (по плану) зачистка локаций. Можно играть и одному. Ранний доступ.

Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой зачистку данжей соло или в кооперативе до 4 человек.

В начале проходит очень короткое, но информативное обучение. Объясняют как стрелять и использовать особые навыки.

Тренируюсь на болванчиках.

Затем отправляемся в бар и там можем выбрать одного из трёх доступных (четвёртый в разработке) героев, если в общих чертах, то сейчас есть: автоматчик, пулемётчик, снайпер.

У каждого бойца свой набор оружия и двух особых активных навыков. Описания в наличии.

Один из героев. Отдыхает.

На данный момент есть возможность играть одному или в кооперативе. Система меня ни к кому не приконнектила (народу для коопа, похоже, нет), так что одолевал самостоятельно.

Запуск миссии настраивается и так, чтобы кто-то (рандомы, друзья) мог при желании присоединиться, но есть установка и для принудительной одиночной игры.

Варианты запуска.

Выбираем одну из пяти имеющихся на данный момент миссий, которые открываются с ростом уровня героя и сложность (от -50% наград на нубской до +300% на самой трудной).

Миссии.

Уровни в игре представляют собой небольшие пространства, где находятся монстры и достаточно странные задания. Например, испечь пиццу или полить бензинчиком огромное яйцо дракона.

Или вот - помочь гигантской пиявке куда-то доползти.

Миссии требуется завершить в определённое отведённое время.

Данжи полны агрессивными монстрами, с которыми придётся сражаться. Имеются могучие боссы (судя по материалам игры, я так ни одного и не видел - и обычные монстры одолевали).

Драка-драка-драка.

Даже за самые мелкие успехи в данжах награждают опытом и внутриигровыми деньгами.

Что даёт уровень героя кроме доступа в более сложные миссии так и не понял, вроде бы - больше ничего.

А вот за деньги можно прокачивать доступных бойцов (у каждого своё дерево развития), причём, монеты начисляются на аккаунт, то есть, играешь кем хочешь, а развить можно любого протагониста.

Пример дерева развития.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Мало видов героев, но типажи интересные.

+ Хорошие деревья прокачки.

+ Бегать можно любым героем, идёт развитие аккаунта в целом.

+ Достаточное количество видов монстров.

+ Необычные по задачам миссии.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Игра весьма сложная. Лично мне в соло так ничего и не удалось пройти до конца. Но может кому-то это понравится.

МИНУСЫ:

- Мало контента, много его не обещают и на релизе.

- Нет русской локализации хотя бы текста. Требуемый уровень познаний английского - низкий.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

В игре на данный момент очень мало контента, всего пять миссий для одоления. В наличии три вида героев, хорошее дерево прокачки у каждого. В кооперативе народа нет, но можно играть и одному. Куда в итоге проект вырулит пока сказать сложно, но, судя по описанию на странице в Стим, амбиции разработчиков не очень большие, планируется добавить ещё всего лишь одного героя и пару миссий.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Добавить к уже сказанному могу, что трудность одоления показалась слишком высокой даже для низкого уровня сложности миссий. То ли тут дело в том, что играть надо было в коопе, то ли прокачаться, то ли я криворук (это скорее всего).

Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 2 часов одоления. За это время посмотрел 3 из 5 миссий, сыграл всеми героями.

Всем хороших игр!

0
4 комментария
Neutrality1

По описанию чёт Верминтайд какой-то

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев
Автор

Vermintide совсем на другом уровне качества, но принцип такой же, да.

Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Вообще не нравится UI, будто шаблон

Ответить
Развернуть ветку
Илья Орлов

По скринам уже понятно что боевка сосет

Ответить
Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null