Совсем разные. Дивинити про тактические бои, которые заранее продуманы геймдизайнерами и про полную свободу прохождение квестов. А патфаендер вот прям олдовая ролевуха с кучей текста(есть даже книжные вставки с выборами) и разговорами с напарниками и более сюжетно ориентированная игра в целом. И в этих пунктах она окей. А бои - ну примерно как в тех самых старых крпг, хотя пошаг в любой момент позволяет подумать над сложными моментам.
Как Pathfinder: Wrath of the Righteous по сравнению с Divinity: Original Sin 2? Лучше или хуже?
Сюжет и компаньоны лучше, механика боев олдскульная и тяжко дается современному геймеру.
Совсем разные. Дивинити про тактические бои, которые заранее продуманы геймдизайнерами и про полную свободу прохождение квестов. А патфаендер вот прям олдовая ролевуха с кучей текста(есть даже книжные вставки с выборами) и разговорами с напарниками и более сюжетно ориентированная игра в целом. И в этих пунктах она окей. А бои - ну примерно как в тех самых старых крпг, хотя пошаг в любой момент позволяет подумать над сложными моментам.
Если ты хочешь хорошего текста - то Pathfinder. Если интересных сражений - Divinity.
Сюжет, атмосфера, квесты, мир мне больше в новом Патфайндер нравятся, боевка в ос 2. Ну мне просто пошаг больше нравится, там он лучше проработан.
Дивинити более юморной и радужный.
Лучше во всём. На две головы лучше. Получился шедевр.
Лучше Divinity пока ещё ничего не придумали