Клуб фанатов Юбисофт

Какой же офигенный Movement system в Вальгалле

В подкате пока скользишь - можно схватиться за уступ чтобы спуститься вниз. Приятная и полезная в геймплее деталь. Заметил спустя 90 часов игры.

Еще подкатом можно сбивать с ног врагов.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Евгений Серегин

Не, в мелочах прокачали мувмент крутецки конечно, но один чёрт в паркуре это не кроет банальный "сука опять не туда бежишь падла" из-за системы заточенной под угол камеры нежели положение персонажа. Из-за этого в погоне за листками проблема не сколь в "понимании возможных путей" сколь в реализации довольно простого плана. А т.к. многое упирается в камеру, помимо прыжков не туда, бывают ошибки с высотами. Т.е. возможны случаи когда ты не прыгаешь с балки на балку, а цепляешься за одну из них руками.

Что до боёв... эт конечно прикольно, только вот в боях враги все пассивны на любом уровне сложности, повышение уровня даже после тьмы патчей происходит так, что даже лишь по мейн квесту ты всегда "чуток сильнее" и в целом противостоять врагам в игре до безобразия скучно с точки зрения игромеханики. Визуально да, прикольно. Работало бы это хотяб на боссах, тогда оно хоть как-то было бы полезно.

Ну а как элемент стелса безусловно это классная вещь отражающая агрессивность героя не привыкшего действовать более сдержанно. Только вот условия надобности подсечки в стелсе крайне сомнительны т.к. даже при обнаружении тебе проще убить его на месте. Как вариация "парного устранения" она так-же не работает.

И вот по итогу смотришь и в каких-то вещах у Юбисофт реально оч идейные и классные ребята. Та-же работа в заснеженных биомах мне кажется лучше чем в новом Хорайзене, благо и анимаций холода больше, и пар из рта есть, да и деформация снега более аккуратная, учитывая что снег должен приминаться, а не тупо убираться до травяного покрова (в биоме, ващет. Снег не резко появился на местности!). Но вот будто на всё это кор составу было поебать и ничего не доводят полностью до ума. Оно просто есть, его легко не заметить и сложно использовать.

В качестве примера, выстрел вверх в рдр2 реально полезен в ряде ситуаций позволяя решить ситуацию иначе. Подкат в Хорайзене - серьёзная альтернатива перекату т.к. позволяет стрелять во время подката и имеет большую скорость даже чем бег. Да блин, даже в классических АС существует "контроль руки", который не просто помогает в падении зацепиться за нужную поверхность и ты ВИДИШЬ ЗА КАКУЮ МОЖНО ЗАЦЕПИТЬСЯ, так и помогает в позиционировании с объектами для зацепления, что напрямую влияет на эффективность паркура, его скорость и полную реализацию задумки игрока в построении маршрута. Во всех играх не всё это работает идеально, но в случае Вальгаллы - подсечка бесполезна и существует как ответ на вопрос "раз она есть, почему так не можем?". В паркуре же да, он работает отлично и логично. Жаль только игра не даёт "подышать" этой механике, поскольку как со зданий проще банально спрыгнуть, так и в замках есть зубцы на стенах и башнях, а по другую сторону - полая стена по которой не захочешь плавно спускаться вне случаев "не ломать стелс". Тут согласен, но тоже крайне редкая и избирательная фигня которая по факту просто "прикольная" и даже спорить не буду, что "прикольная".

И знаешь где есть эта механика и она работает на полную? В Assassins Creed Unity. Да, в бою от неё ещё меньше толку т.к. не работает (вроде), но это и разумно т.к. с большим реализмом боевой системы и работы с анимациями ты не решишь "а почему нельзя?", а честно примешь простой факт "да, эт туповато".

Ответить
Развернуть ветку
Антон Снаговский

Как я рад, что на сайте появилось место, где можно почитать нормальные обсуждения игр Юбисофт, со всеми плюсами и минусами, без вот этого "рряяя говно вышки аванпосты донат дрочильни для говноедов контора пидорасов говно для подпивасов смотри я в комментах воюю с корпорацией я тру геймер элита эксперт эстет ценитель если не подпивас-говноед ставь лайк"

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Юбисофт
Автор

не осознавал что паркур завязан на отслеживании угла камеры

про подкат
в бою действительно почти не использовал = бессмысленно
в стеллсе - эффектно проскользнуть в кусты или вот так повиснуть с уступа - круто

согл что в хорайзоне - подкат намного лучше реализован
быстро скатиться с горы / песчаного бархана = эффективное перемещение (в фаркрай 6 тож добавили)
в бою тактика - пока скользишь - стреляешь

так что да, вальгалла сделала подкат очень поверхностно
т.к. забыли вплести в геймплей
поэтому и заметил лишь через 90ч

ну а следы на снегу/песке/траве в хорайзоне некстгеновые
когда юбисофт даже не пытались. у них трава не реагирует.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Евгений Серегин

И да, я не хочу сказать, что "не полезно - значит вырезаем!". Я скорее про то, что "афигенный мувмент" должен быть не про фишки, которые работают нормально. Он про то, что вся игра работает нормально и эти фишечки уже являются причиной того, почему она столь круто работает и какой есть простор для улучшения своего навыка. Увы, у Вальгаллы простор уж очень скуден.

Ответить
Развернуть ветку
Frank McKenna

А теперь посмотрим мувсет Assassin's creed unity 2014 года😏 https://youtu.be/YixF6p7YVeU где так же есть анимация движения вниз с уступа и не только

Ответить
Развернуть ветку
Legosv

Еще и листик потом не органично берёшь, а надо еще кнопку нажать..

Ответить
Развернуть ветку
freaque show

Вау, в игре есть подкат, офигеваем от офигенности movement system всем сэлом.

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Юбисофт
Автор

Подкат бесшовно перетекает в паркур
В этом крутость.
Так и получается эволюция игровых механик.
В Ориджинс и Одиссей не было подката вообще. (И до этого тоже)

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
FiftyFour

Только вот сам геймлей всё ещё говно

Ответить
Развернуть ветку
Mario Kepler

получше чем в Одиссее

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Romanoss

Хз, как по мне в Юнити был куда прокачанным паркур, и плавности было больше.

Ответить
Развернуть ветку
Чудесный блик

В юнити была кучка предзаписанных анимаций, из-за которых сильно страдала управляемость. В новой трилогии ввели motion matching.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Виталий Коцарь

Полная херня, если сравнивать с Юнити

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Эм...
Ты в настоящие ассасины, видимо, не играл.
Либо забыл.
Либо так и не научился управлять гг.

К сожалению, восхищаться паркуром в Валгалле не приходится от слова совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Melan Cholic

Блин как же они всрали паркур.

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

а я все не могу заставить себя сыграть в эту часть, проходил все кроме спин оффа роуг и двудешных асасинов, по мне так только одесси привнесла свежесть в геймплей после второй части серии. Все остальные части к середине игры скатывались в однотипщину, а в одесси было круто находить новый эквип и влипать в ситуации с наемниками, бывало приходидось с тремя сразу тягатся и это была предпоследняя сложность, а не изи для домохозяек.
Хотя к слову о предыдущих, на релизе не оценил чет, но недавно сыграл по новой в синдикат и кайфанул от атмосферы игры, плюс длс про джека, которое завершает историю семьи Фрай, в основной игре миссии вариативные, есть несколько способов прохождения, сюжетка типичный асасин, то есть ниче лишнего.

Ответить
Развернуть ветку
Двачетырепять Одинодивосемь

Советую поиграть все таки. Я вообще ассассинов не люблю, а тут очень приятно играть. Да, сюжет и кат сцены говно

Ответить
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум
полезная в геймплее деталь.
Заметил спустя 90 часов игры.
Ответить
Развернуть ветку
1Fess1 1Fess1

Пока Элдер Ринг (не люблю соулсы) удивляет миром/наполнением, геймплеем , игра юбисофт удивляет... подкатом. Не, ну а чё? Такой брутальный трейлер был, темный. Бог спустился в мир, чтобы надавать лещей... Выходит игра:
- Как вам игра?
- Подкат!
- Что подкат ?
- В игре охренительный подкат!
- Игра как, блэт?!
В итоге, когда все хреново начинаешь искать плюсы во всем подряд . А что ещё делать в игре , которая уже годами клепается по кальке? А из нововведений - автосмена пола.

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Юбисофт
Автор

Ну да, элден ринг же не клепается годами по кальке с одними ассетами

вообще смешно читать про мир, наполнение и геймплей сравнивая с элден рингом.

открытый мир в вальгалле просто потрясающий. на 20 голов выше пастгенового недоразумения.
только возможность карабкаться на любую поверхность - уже дает за щеку почти любой игре в открытом мире

а ведь еще классные головоломки, паркур, мини-истории, детектив, охота, освобождение крепостей/лагерей и тд.
мир живет и дышет, средневековая Англия черт возьми.
можно даже выйти в океан на лодочке и порыбачить. или заныруть за сокровищами. Или очистить землю от проклятия...

Ответить
Развернуть ветку
Человек простой

Погодите, его противник прямо в лоб не увидел?

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Юбисофт
Автор

не совсем. он меня заметил (желтый индикатор)
но я сразу скрылся
поэтому снова перешел в стеллс
я играю на самом легком режиме скрытности

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Чудесный блик

У тебя хуже зрение, чем у врагов в ассассине.

Ответить
Развернуть ветку
splinefx

Как же я уже отвык от такого HUDа, который половину экрана забивает. Причём раньше ведь играл с таким и не обращал внимания. Но после современного тренда на "иммерсивный" HUD уже сложно такое воспринимать.

Ответить
Развернуть ветку
Клуб фанатов Юбисофт
Автор

Есть такое.
Но справедливости ради такой hud только во время боя
При эксплоринге / стеллсе только компас вверху. Остальной экран чист

Ответить
Развернуть ветку
Dick Mullen

В сравнение с Unity полная хуета

Ответить
Развернуть ветку
BigT

Играю сейчас во второй ассасин, и господи как же юбики убили паркур в последних частях, просто небо и земля

Ответить
Развернуть ветку
Артём Афанасенко

Вальгалла в целом поприятнее Одиссеи, в том числе в квестовой части. Мировые события внесли разнообразие, а сами квесты стали более "богатыми", что ли.

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Как так!! Ведь в игре нет реалистичной травы!!!

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Маньяков

хммм... ладно

Ответить
Развернуть ветку
marnur

Пожилой паркур :)

Ответить
Развернуть ветку
Boris

Подкат на выступ, потом за него цепляешься. Кажется, кто-то нехило отбил жопу об этот выступ.

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Фриман

Нифига блин. Ну такими темпами игры через 2 они и до уровня Unity дойдут

Ответить
Развернуть ветку
Frank McKenna

Какая же "офигенная" физика анимации ткани брони😏 аж вспоминаешь skyrim 2011 года, а потом вспоминаешь что valhalla вышла в конце 2020 года😏 к слову в Origins она была на уровне

Ответить
Развернуть ветку
Максим Григорьев

И до вальгаллы было

Ответить
Развернуть ветку
B1sher

What an incredible система передвижения in Valhalla!

Ответить
Развернуть ветку
Hahachi

Del

Ответить
Развернуть ветку
Semen Adov

ЮБИКАЛ

Ответить
Развернуть ветку
Zector

Лучшая часть серии как-никак.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 101 комментарий
null