{"id":3881,"url":"\/distributions\/3881\/click?bit=1&hash=e456b64697230d93edcda0dd20f3c8aa5d4abd88effca1a7571a12fa6564c38a","title":"\u0413\u0435\u0439\u043c\u0434\u0435\u0432-\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441, \u0433\u0434\u0435 \u043f\u0440\u0438\u0437\u044b: \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","buttonText":"\u041f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"a410dbd1-804c-54dc-84ea-e6227d71d9b4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Hearthstone
Dmitriy Kislyakov

Маг на Скелетах. «Пиу-пиу-пиу»

Разбор колоды, которой мы (не) будем играть в ближайшей мете.

21 июля на платформе Twitch прошла серия Теорикрафт-стримов – специального мероприятия, организованного Blizzard для продвижения нового дополнения для Hearthstone «Убийство в Замке Нафрия».

В рамках этого события часть стримеров и контент-мейкеров получила ранний доступ к новым картам и коллекционным предметам. Участники смогли «скрафтить» новые колоды и испытать их в деле, а обычные зрители – понаблюдать и получить бесплатные награды.

В этом материале рассматриваем один из архетипов, показанных во время Теорикрафта.

Маг на Скелетах

Он же «Скелет Маг» – полностью новый и самостоятельный архетип, продвигаемый Blizzard с самого начала анонсов. Большинство его ключевых карт были представлены впервые. Они же составили основную часть нового сета для Мага – шесть из десяти карт напрямую связаны с архетипом «на костях». Неудивительно, что «Скелет Маг» вошёл в стартовую линейку практически каждого участника Теорикрафта.

Новые карты Мага, поддерживающие «Скелет»-архетип

Сборка

Усреднённая вариация этой колоды выглядит так:

Зелёный цвет означает «обычную» редкость

Код колоды:

AAECAf0ECrrkBNjsA8eyBNrQBJjUBL7wBJ3uA6iKBIe3BKCKBAqCkwXS7AOEkwXb3gT67ATW7AOb1ATJkQWhkgT8ngQA

Маг на Скелетах

Ключевые карты

Ключевыми картами для этой колоды являются:

  • «Взрывоопасный скелет» – новое общее существо за 2 маны 2/2. Вокруг его «Предсмертного хрипа» и построена вся колода.
  • «Дитя смерти» – заклинание школы Льда за 6 маны. Крайне эффективная карта, позволяющая зачистить стол противника и заполнить свою сторону «скелетами».
  • «Кел'тузад Неизбежный» – легендарное существо Мага за 8 маны 6/8. «Боевым кличем» наносит огромный урон противнику и (потенциально) завершает матч.

«Пиу-пиу-пиу»

Суть колоды довольно проста: необходимо выставить и уничтожить как можно больше «Взрывоопасных скелетов». После чего задействовать новую комбинацию: «Кель'тас → Бранн → Кел'тузад» и уничтожить противника (ну, или расчистить его стол). Комбинация работает следующим образом:

  1. Выставляем «Кель'таса Греховного Скитальца», чтобы удешевить «Кел'тузада».
  2. Ставим «Бранна Бронзоборода» для повторения и усиления эффекта «Кел'тузада».
  3. Разыгрываем бесплатного «Кел'тузада» и наслаждаемся хаосом на экране.
Источник: Thijs

Важным включением в колоду является «Святилище Ночных Плащей» – новая «область» за 3 маны с 3 ед. прочности. Благодаря её эффекту мы можем призвать до шести «Взрывоопасных скелетов» за матч, и наполнить ими пул «Кел'Тузада». Кроме того, карта позволяет замедлить больших существ оппонента и «дожить» до заветной комбинации.

Говорил же, портрет на Жреца – просто чума. Источник: Rarran

На следующий ход после «Святилища» мы можем использовать «Нераскрытое дело» – новое заклинание за 4 маны, которое даёт 4 ед. брони нашему герою и призывает двух «скелетов» 2/2. Это хорошая карта для закрепления на столе, пополнения «Кел'Тузада» и увеличения выживаемости.

Однако ключевой для развития на столе и приближения к цели является другая карта – «Дитя смерти», заклинание за 6 маны с эффектом: «Наносит 2 ед. урона всем существам. Призывает взрывоопасный скелет 2/2 за каждое убитое существо». Благодаря ему мы почти всегда чистим стол оппонента и генерируем присутствие на своей стороне. Как показал опыт Теорикрафта, эффективность карты компенсирует её высокую стоимость.

Источник: Rarran

Весьма полезным включением в колоду кажется и «Подземельщица-ледомант» – существо Мага за 3 маны 2/3 с «Боевым кличем»: «Вы берёте заклинание. Если это заклинание льда, призывает двух элементалей 1/1 с заморозкой». Так как большинство заклинаний в колоде относятся к школе Льда, вы почти всегда будете призывать двух существ с заморозкой в добавок к добранной карте. Это очень полезно для замедления оппонента и заполнения стола перед активацией «Кел'тузада».

Источник: Rarran

Включена в колоду и дополнительная страховка: пакет «Мага на Силе героя» пригодится на случай, если «Кел'тузада» не хватит, или он застрянет на дне. Набор здесь классический: «Дикий огонь», «Мордреш», карта героя и «Усиленный снежный шквал», хорошо сочетающийся с обычным «Варденом» за 4 маны.

Отдельного упоминания стоят ещё две новые карты: «Подозрительный алхимик» и «Морозное касание».

«Подозрительный алхимик» – это существо Мага за 1 ману 1/3 с эффектом: «вы раскапываете заклинание. Если противник угадывает ваш выбор, то он получает копию». Эта карта не является обязательным включением, однако может сильно помочь во время игры. В зависимости от ситуации с «раскопки» мы можем искать: «Прочное алиби» (2 маны, наш герой получает 1 ед. урона от любого источника), «Руническую сферу», «Ледяную преграду», «Волну огня» или «Чародейское переполнение».

«Морозное касание» – заклинание Мага за 2 маны с эффектом «насыщения»(3), которая наносит 3 ед. урона. Учитывая особенность нашей колоды (мы хотим генерировать и уничтожать много дешёвых «скелетов») карта довольно легко «насыщается». Мы можем использовать это для зачистки стола или нахождения летального урона.

Источник: ZeddyHS

Одержать победу нам поможет уже упомянутая комбинация «Кель'тас → Бранн → Кел'тузад».

Или не поможет. Источник: Rarran

Геймплей «Мага на Скелетах»

Видео от Languagehacker.

Видео от Warshack.

Видео от ZeddyHS. В «Вольном» формате колода не сильно отличается от «стандарта».

Мнение автора: «Маг на Скелетах» – довольно прямолинейная колода. Её легко составить и на ней просто играть. Это главный плюс и минус колоды – новым игрокам она явно придётся по душе, однако неясно, насколько хватит интереса у более хардкорной аудитории. Как бы новый архетип не повторил судьбу предшественника – «Мага на Механизмах».

А что о «Скелет Маге» думаете вы? Оставляйте своё мнение в комментариях.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Anton Saltanov

Арты нового аддона чот не очень. Санкен слишком сильно бахнул планку, как ролика начального, так и артами карт. ОСТ с заставки до сих пор слушаю и иногда слушаю часовые версии.

Скелет маг звучит прикольно, выглядит слишком Ктуноподобным, а оно и хорошо, такое мы играем))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kislyakov
Автор

Да, OST у Санкена был шикарным. Краб-пати к его выходу тоже )

Ответить
Развернуть ветку
Fakhriev
Как бы новый архетип не повторил судьбу предшественника – «Мага на Механизмах».

А что с ним случилось? Я просто на нём как раз катаю, но я под конец сезона залетел

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kislyakov
Автор

Он быстро приелся игрокам. Все в итоге пересели на Нага-Мага, а после нерфов – на Биг-спелл версию.

Колода не плохая, но геймплей слишком однообразный. Опять-таки – это «авторское» мнение. Я могу ошибаться и мех-маг хорошо себя чувствует )

Ответить
Развернуть ветку
Anton Saltanov

А еще и какой конкретно мехмаг, гвг или последний? Гвг это был просто пипец лютый, хуже пират вара, когда у патча был чардж

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kislyakov
Автор

Я про версию из Санкена. Близзы тогда тоже его продвигали как основной архетип

Ответить
Развернуть ветку
Anton Saltanov

Аах, этот неплохой дядя, понял)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null