{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Интервью с разработчиками Throne and Liberty: боевая система, влияние погоды, система монетизации

Совсем недавно разработчики новоиспеченной MMORPG Throne and Liberty поделились информацией об игре с различными корейскими изданиями, такими как inven и thisisgame. Данная статья представляет собой компиляцию информации из них и содержит интересные подробности, такие как детали боевой системы, влияние погоды, система монетизации и многое другое.

Throne and Liberty уходит корнями в Lineage и поэтому первый элемент, на который сделали упор разработчики — это осады. Они были популярны среди игроков франшизы и пользователи видели в них самый интересный и важный элемент игрового процесса. Штурмы крепостей дают игроку стимул становится сильнее и прокачивать своего персонажа, а не просто развиваться ради развития.

Массовые стычки игроков обещают быть разнообразными за счет динамически меняющегося поля боя, погодных условий и случайных событий, а также они будут более реалистичными и эффектными. От Lineage новая TL частично унаследовала скрытие характеристик вражеского персонажа — узнать насколько противник сильнее вас, можно только начав с ним бой. Разработчики считают, что совместная игра и система гильдий — это основной геймплей TL.

PvE важный элемент, особенно на старте, но это не станет ядром игры. В начале путешествия сюжетная линия и побочные квесты помогут изучить мир и освоить игровые механики, но в дальнейшем игрок сможет полностью переключиться к «истории, управляемой пользователем». Однако это не значит, что сюжет и квесты носят лишь обучающий характер и не проработаны — им выделяется огромное внимание. Глобальная сюжетная линия пронизывает весь игровой мир, даже казалось бы в простом побочном квесте можно будет увидеть отголоски сюжета. Игра покажет игроку срежиссированные 3D-ролики, сюжетные данжи, диалоги и игровые области с разными героями.

Боевая система, если сравнивать с прошлыми играми NCSOFT, ближе к Blade & Soul, чем к Lineage. Но в тоже время разработчики позаботились об отсутствии слишком сложных механик. Игра в пати зависит уже больше от тактических действий игроков или гильдии и, возможно, теряет динамичность по сравнению с PvP один на один, где необходимо быстро принимать решения когда атаковать, контратаковать или просто убегать. Бой придерживается классический таргет-системы(전투는 타게팅 방식이다).

Играть можно только за людей, но есть возможность превращения в других существ — летающих, бегающих, плавающих животных или осадных големов. Трансформация нужна не только для перемещения по миру, но и для решения головоломок и получения какой-то игровой информации. Например, птица может парить и пролететь над высокой стеной, а ветер способен как помешать это сделать, так и помочь.

Погодные навыки включают в себя управление ветром, солнечные затмения, смену климата. Ветер можно поменять так, чтобы лучники противника получили штраф к дальности атаки, а союзники наоборот, увеличили её. Дождь способен залить ров, который было трудно пересечь, чтобы затем дать возможность его переплыть. Можно даже открыть проход в подземелье, правильно применив погодный навык в нужном месте.

Ночью в мире появляются новые монстры, а штраф за убийство других игроков не начисляется. Существа так же реагируют на погоду, например, некоторые становятся сильнее в дождь. Еще от погодных условий зависит дроп с монстров — что-то падает только в дождь, что-то ночью, а некоторые вещи дождливой ночью при сильном ветре.

Заклинания погоды будут уникальными и крайне редкими. Они будут у единиц игроков на сервере — для получения этих навыков гильдиям придется побороться, но как именно пока неизвестно... В то же время разработчики отмечают, что это не ультимативные способности и преимущества незначительны.

Сила персонажа складывается из уровня, распределения статов, навыков, вещей на персонаже, погоды, окружения, трансформаций и так далее. Что-либо из этого, в отдельности, не способно сделать чрезмерно превосходящего по силам персонажа.

В игре не будет классической системы классов и системы «святой троицы»: танк, дд, хилер. Любой персонаж может носить по 2 оружия, которые будут прокачиваться по мере их использования. Характеристики героя разрешается распределять как захочется — мечник способен вложить все очки в силу, а может и в силу навыков. Игрок волен сам выбрать, каким классом хочет сейчас играть и насколько к этому готов его персонаж — изменить стиль можно в любой момент.

Гильдии смогут помешать другим игрокам убивать боссов в мире, но игра спроектирована так, чтобы осложнить взятие контроля над фармом в руках одной гильдии.

Разработчики уверяют что в игре нет каких-либо функций, которые можно получить только за донат. Микротранзакции упростят жизнь игрокам, которые не могут потратить большое количество времени на игру. К примеру, снизить отставание от тех, кто разбирается в игре и проводит там много времени. Упомянутые выше погодные умения можно получить только игровыми методами.

Игра выйдет на ПК, PlayStation, Xbox (нет информации о прошлом поколении этих консолей). Игру возможно будет запустить игру через Purple — сервис от NCSOFT, для удаленного управления с мобильного телефона запущенной игры на ПК. Также такой способ запуска включает в себя социальные элементы — игровой чат. новости и голосовое общение.

Кроссплея не будет — возможны проблемы как с технической частью, так и взаимодействием игроков, но контент не будет отличаться, хотя возможны отставания патчей. Есть вероятность, что консольные версии задержатся из-за сроков проверки игры держателями платформ.

На старте мы получим примерно одну двадцатую от общей карты мира, а остальное будет открываться по мере развития игры. Мир не кажется сильно большим, но это потому, что разработчики комплексно разместили большинство активностей и подземелья физически, по-настоящему, находятся под землей.

NCSOFT надеется что игра станет новым символом корейского игропрома, как когда-то стала Lineage. Разработчики продолжат делиться подробностями по игре, а летом планируют объявить точные сроки выхода.

Статья основана на интервью порталов thisisgame.com и inven.co.kr. Если вы нашли ошибку или неточность, просьба сообщить в комментариях.

Автор shd13. Отдельное спасибо Bexa, Wedz, deadlyne.

Sources:

Наша статья с mmo13:

Информация взята и переведена с интервью, которые выкладывались на корейских сайтах по mmo:

0
5 комментариев
MrDiagn0z

"Throne and Liberty уходит корнями в Lineage и поэтому первый элемент, на который сделали упор разработчики — это..." адский гринд всего и вся и стена доната высотой до Юпитера

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кондратьев

Мобилка которую пытаются продать под видом ПК игры, как всегда у корейцев будет без оптимизации и с п2в

Ответить
Развернуть ветку
M T

Да всем поебать.

Ответить
Развернуть ветку
GodGaben
NCSOFT надеется что игра станет новым символом корейского игропрома, как когда-то стала Lineage.

Айон 2 бы нормальный сделали, или 3 Линейку для ПК, а не мобильные дрочильни, их бы на руках ещё дцать лет носили.

Ответить
Развернуть ветку
Wedz

Делают что приносит бабки, к сожалению. То что хотя бы не забросили жанр клиентских мморпг уже плюс. А так да, по Айону скучаю, отличная была ммо с красившей и атмосферной вселенной.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null