Личный блог.
FiftyFour

Не нравится мне концепция последних Хитманов. Конечно, эта симуляция с огромными многоруровневыми локациями - очень круто, но игра даёт очень много свободы. Прям через чур. Так много, что даже не знаешь, что с ней делать. Просто ходить по локациям, любоваться цифровыми интерьерами? Сразу нейтрализовать цель каким-нибудь своим способом, и всё, пройдено за 10 минут? Или нейтрализовать каким-нибудь "сюжетным" способом, и всё, пройдено за 15 минут?

Вот вторая локация в третьей части - другое дело. Примерно такой я хочу видеть всю игру. Есть цель, но на неё тебе совсем похуй, ведь тебе интересен мини-сюжет (про убийцу в особняке), ходишь, куча персонажей, слушаешь диалоги, "расследуешь" убийство, попутно изучая всю локацию, собирая сведения, а потом под конец выполняешь уже основное задание. То есть, тебя ведут за руку, но при этом не ограничивая свободу. В остальных же локациях за руку не ведут, забросили в море, и плыви куда хочешь, как хочешь, но... зачем? Вообще, я бы хотел, что бы серия больше была похожа на Ghost of a Tale. Вот её концепция прям идеально сюда вписалась бы. А то всё как-то слишком быстро и просто. Маскировку любую можно добыть за пару минут. Пройти куда хочешь тоже за пару минут. Нейтрализовать цель тоже за пару минут. А так бы все проходы закрыть нахуй, и ебись полчаса только что бы пройти на следующий уровень карты. Мне кажется, по началу трилогия именно так и задумывалась, а потом очень сильно упростили. Ещё это дерьмачье чутьё, что вообще всё показывает...

0
22 комментария
Написать комментарий...
Макс Володин

Концепция последних Хитманов ровно такая же, как и в 2-4 частях, вопрос лишь в масштабах. И да, я согласен, что с масштабами они перегнули, я бы предпочёл локации поменьше, с меньшей вариативностью (что всё так же делало бы эти игры — самыми вариативными ever) но зато, что бы самих уровней было больше, что делало бы игру в целом более разнообразной, а отдельно взятые миссии более интенсивными и сложными (меньше путей прохождения — больше нужно стараться, что бы найти оптимальный).

Но сделать так, как они сделали было тупо дешевле — делаем одну локацию и её заливаем контентом до предела, что бы за каждое действие давали внутриигровую ачивку, что бы можно было потом сделать еще несколько миссий на той же локации (привет, всеми любимая Сапиенца). Но несмотря на это я всё равно уже наиграл тыщу часов в Трилогию, в игре тупо пропадаешь, особенно если умеешь развлекать себя сам.

Ответить
Развернуть ветку
FiftyFour
Автор

А я вообще не люблю такой подход в играх, с перепрохождением одного и того же много раз, будь то ради другой другой кат-сцены, или какой-то там ачивки, предмета, и тд. Потому я эти масштабы ещё и за один раз пытаюсь проглотить. Но опять же, с особняком - мне это удалось. Вообще замечательная карта. Лучшая за всю трилогию. Я прям в аббатство даунтон попал, с завязкой из достать ножи.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин
перепрохождение одного и того же много раз, ради другой другой кат-сцены, или какой-то там ачивки, предмета, и тд

Я тоже не люблю, но только тут основная цель это сам геймплей, себе в удовольствие, как и в старых частях. Большинство анлоков всё равно бесполезные рескины а самое главное выбивается за пару часов изучение локации (в чём всегда была суть серии).

Лучшая за всю трилогию.

Ну, по твоей логике, однозначно лучшая. А так посредственная, маленькая и самая лёгкая в трилогии, я с первого трая выбил одновременно SA/SO/Sniper что просто немыслимо для любой другой локации.

Ответить
Развернуть ветку
Max TotenKopf

Вот эта игра подошла бы идеально, когда нет инета и других игр.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин

Если бы игра без инета не превращалась в тыкву ☹

Ответить
Развернуть ветку
Max TotenKopf

Мы тут фантазируем или где?)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Макаров

Как же ты прав, играю в серию с сайлент ассасина с даты выхода и даже абсолюшн прошел, но какая же душная новая трилогия

Ответить
Развернуть ветку
FiftyFour
Автор

При чем я не хочу её хейтить. Потому что такая концепция эксклюзивна, больше такого вообще нигде нет, даёт действительно уникальный опыт. Но вот этот дисбаланс между масштабом и заданием, непосредственно тем "а что мне там делать" - просто колоссальный.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Макаров

Абсолютно согласен, добавить нечего.

Ответить
Развернуть ветку
L8OLOOE

Присоединяюсь

Ответить
Развернуть ветку
Мать Героиня

Мне наоборот такая схема больше вкатила. Меньше душнилова и максимум творчества. Тебе дают не просто 1 верный способ прохождения с парочкой ответвлениями, а настоящую свободу. Я хоть всей душой обожаю Блад Мани, но ёпт, если честно там только штуки 4 уровня не сосут жопу. Остальные же линейная ебатория, где ты раз за разом делаешь одно и тоже.

Ответить
Развернуть ветку
EasyModo

Есть такое, мне карт бладманевских масштабов с локальными историями не хватает. Из всей трилогии я переигрывал по несколько раз только банк, пляж, хоккайдо и этот самый особняк, на них сюжетные задания как-то поинтересней были, но я часто в ходе одного переключался на другое.
Ты кстати решил проблему с утечками памяти?

Ответить
Развернуть ветку
FiftyFour
Автор

Да, я там отписывался. Просто драйвера видеокарты откатил, и всё прошло.

Ответить
Развернуть ветку
Max TotenKopf

Все возвели в соревнование.

Ответить
Развернуть ветку
Публичный украинец

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Toad Mariovich

Не знаю. Лично для меня масштаб был и плюсом тоже. Когда мне не было во что поиграть на PS4, то в это время эпизоды всего Hitman 2016 постепенно временно раздавали. И пока я ждал следующий эпизод, то я мог спокойно обследовать локацию, находить новые пути, новые решения и это дико заходит. Вариативность и реиграбильность просто огромная и эта игра мне буквально не давала заскучать. Ты можешь вернуться в игру и там всегда будет контент. Даже когда было скучно стало, то я просто ради забавы выкасил всю локацию в Париже. Игры я редко перепрохожу, потому что я знаю, что я это видел, что я там всё знаю (кроме секреток, которые мне нафиг не сдались). А тут я с уверенностью могу зайти в игру и сделать, что-то интересное

Ответить
Развернуть ветку
Diesel

Не ну погоди. Ты же можешь выбрать сложность без ведьмачьего чутья и подсказок. Станет интереснее. Да тебя не будут вести за руку как в особняке, но исследование локаций, подслушка диалогов и поиск возможностей никуда не денутся. Только ты реально сам за себя. Я к примеру классно угорел с семейной фотосессии. Или кучу времени провел в лечебнице, пройдя в итоге через случайно открытую фишку с пилотом торчком. Ты хочешь чтобы вели за руку, но игра то не про это.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белоусов

Я пробовал. Игра превращается в масштабную ебаторию.
Одно дело изучать уровни в Бладмани, а другое дело исследователь целые кварталы в новой Трилогии. Крыша поедет. Да и просто игра превращается в дичайшее душнилово.
Может для аутистов и норм, но адекватный человек приемлет разумные пределы, а не вот это вот всё.

Ответить
Развернуть ветку
Diesel

Да ну брось, там все довольно коридорно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белоусов
Ответить
Развернуть ветку
Diesel

Ага. В точке респа обычно сразу происходит что-то, что можно посмотреть или подслушать, а дальше от этого события игра тебя уже ведёт. Надо за кем-то проследить и стащить одежду, а дальше в зависимости от украденной маскировки уже понятно куда заходить. Потом снова наблюдение за округой, повтор предыдущих действий.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зайцев

я в трилогию не играл, но там так же одну цель устранить на весь огромный уровень?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null