Вот вторая локация в третьей части - другое дело. Примерно такой я хочу видеть всю игру. Есть цель, но на неё тебе совсем похуй, ведь тебе интересен мини-сюжет (про убийцу в особняке), ходишь, куча персонажей, слушаешь диалоги, "расследуешь" убийство, попутно изучая всю локацию, собирая сведения, а потом под конец выполняешь уже основное задани…
Концепция последних Хитманов ровно такая же, как и в 2-4 частях, вопрос лишь в масштабах. И да, я согласен, что с масштабами они перегнули, я бы предпочёл локации поменьше, с меньшей вариативностью (что всё так же делало бы эти игры — самыми вариативными ever) но зато, что бы самих уровней было больше, что делало бы игру в целом более разнообразной, а отдельно взятые миссии более интенсивными и сложными (меньше путей прохождения — больше нужно стараться, что бы найти оптимальный).
Но сделать так, как они сделали было тупо дешевле — делаем одну локацию и её заливаем контентом до предела, что бы за каждое действие давали внутриигровую ачивку, что бы можно было потом сделать еще несколько миссий на той же локации (привет, всеми любимая Сапиенца). Но несмотря на это я всё равно уже наиграл тыщу часов в Трилогию, в игре тупо пропадаешь, особенно если умеешь развлекать себя сам.
А я вообще не люблю такой подход в играх, с перепрохождением одного и того же много раз, будь то ради другой другой кат-сцены, или какой-то там ачивки, предмета, и тд. Потому я эти масштабы ещё и за один раз пытаюсь проглотить. Но опять же, с особняком - мне это удалось. Вообще замечательная карта. Лучшая за всю трилогию. Я прям в аббатство даунтон попал, с завязкой из достать ножи.
Вот эта игра подошла бы идеально, когда нет инета и других игр.