Не нравится мне концепция последних Хитманов. Конечно, эта симуляция с огромными многоруровневыми локациями - очень круто, но игра даёт очень много свободы. Прям через чур. Так много, что даже не знаешь, что с ней делать. Просто ходить по локациям, любоваться цифровыми интерьерами? Сразу нейтрализовать цель каким-нибудь своим способом, и всё, п…

Вот вторая локация в третьей части - другое дело. Примерно такой я хочу видеть всю игру. Есть цель, но на неё тебе совсем похуй, ведь тебе интересен мини-сюжет (про убийцу в особняке), ходишь, куча персонажей, слушаешь диалоги, "расследуешь" убийство, попутно изучая всю локацию, собирая сведения, а потом под конец выполняешь уже основное задани…

11 показ
523523 открытия

Не ну погоди. Ты же можешь выбрать сложность без ведьмачьего чутья и подсказок. Станет интереснее. Да тебя не будут вести за руку как в особняке, но исследование локаций, подслушка диалогов и поиск возможностей никуда не денутся. Только ты реально сам за себя. Я к примеру классно угорел с семейной фотосессии. Или кучу времени провел в лечебнице, пройдя в итоге через случайно открытую фишку с пилотом торчком. Ты хочешь чтобы вели за руку, но игра то не про это.

Ответить

Я пробовал. Игра превращается в масштабную ебаторию.
Одно дело изучать уровни в Бладмани, а другое дело исследователь целые кварталы в новой Трилогии. Крыша поедет. Да и просто игра превращается в дичайшее душнилово.
Может для аутистов и норм, но адекватный человек приемлет разумные пределы, а не вот это вот всё.

Ответить