Oblivion рили рофлан тема по интерактивности с миром и сайд-квестам, но не любил ее проходить по 3 причинам: - ебейше тупая механика прогресса, где если ты ошибся в начале, то в тебя жёстко ебёт любой краб начиная с 10-20 лвла. - абсолютно конченное основное повествование, где тебе предлагается 10+ раз пройти ебейше унылый, процедурно сгенерированный "ад" (план обливиона) с поиском входа в ебаную башню, где этот план схлопывается к хуям после того, как ты лутаешь местный "палантир" (можно "случайно" рольнуть лютейшую имбу, и так Х раз, которая окончательно сломает сложность игры). - такие же абсолютно конченные, процедурно сгенерированные данжи не вызывающие ничего иного кроме тошноты.
А так игра топ, конечно. Дополнение про Шеогората (поехавшего бога) угарное, ветка воров и темного братства.
Все это имхо, конечно, и я в равной степени люблю обливион за его достойнства, как и люто ненавижу за ряд недостатков, описанных выше.
Oblivion рили рофлан тема по интерактивности с миром и сайд-квестам, но не любил ее проходить по 3 причинам:
- ебейше тупая механика прогресса, где если ты ошибся в начале, то в тебя жёстко ебёт любой краб начиная с 10-20 лвла.
- абсолютно конченное основное повествование, где тебе предлагается 10+ раз пройти ебейше унылый, процедурно сгенерированный "ад" (план обливиона) с поиском входа в ебаную башню, где этот план схлопывается к хуям после того, как ты лутаешь местный "палантир" (можно "случайно" рольнуть лютейшую имбу, и так Х раз, которая окончательно сломает сложность игры).
- такие же абсолютно конченные, процедурно сгенерированные данжи не вызывающие ничего иного кроме тошноты.
А так игра топ, конечно. Дополнение про Шеогората (поехавшего бога) угарное, ветка воров и темного братства.
Все это имхо, конечно, и я в равной степени люблю обливион за его достойнства, как и люто ненавижу за ряд недостатков, описанных выше.