Потерянные сны

Каждый день своего нахождения в медиапространстве, я радуюсь что индустрия не стоит на месте. Крупные проекты неспешно куются в студиях, а в промежутки затишья нас забрасывают многочисленными инди. И тут неважно хорошие они или плохие, факт в том, что таким образом создается богатое игровое разнообразие, где каждый сможет найти что-то для себя. Но в последнее время мне стало особенно интересно копаться в старых проектах и искать там что-то классное и интересное. Очередные археологические раскопки подарили мне CINERIS SOMNIA - нишевый квест с элементами симулятора ходьбы в окружении сюрреалистичных сновидений. Что еще нужно для уютного вечера, пока за окном льется нескончаемый дождь.

Человеческий мозг это самый неизученный предмет в нашем мире. Даже подводные горизонты сейчас активно изучаются людьми и каждый год мы узнаем о новых обитателях океана или об очередном рекордном погружении в Марианскую впадину, но вот деталей о философской или биологической сущности человека мы так и не получаем. Наш мозг является носителем нашей личности, хранилищем знаний и мощным ретранслятором, который способен передавать или получать электромагнитные сигналы. Интуиция, чувство тревоги или навязчивые сны - люди давно не обращают внимания на эти явления, ведь они погружены в собственные мысли. Природа сновидений также остается загадкой, на которую научное сообщество не в силах ответить. Игры разума? Химические реакции? Проделки инопланетян? Впрочем это неважно, ведь результат всегда намного лучше бессмысленных вопросов. Люди обладают мощным даром, которым до сих не пор не могут воспользоваться в полной мере. Остается лишь смотреть на цветные сны, которые развеятся легкой дымкой из нашей головы на следующее утро.

Безымянный герой нашей повести давно забыл свое имя и кем он был в прошлой жизни. Он день за днем коротает вечность в окружении пыльных рамок, грязного дивана и сломанного телевизора. Постоянно находясь в узкой комнате, больше напоминающей кладовку, наш герой вовсе не скучает. Каждый день в его скромную обитель слетаются разноцветные бабочки. Их яркие крылья блестят в свете тусклых ламп, а маленькие глазки разглядывают странного человека, нависшего над ними. Однако это были не обычные насекомые, а потерянные сновидения незнакомых людей. Возможно хозяев некоторых снов уже давно нет в живых, но частичка их разума продолжает блуждать по бесконечным землям Небытия. В один из дней нашему герою наконец улыбается удача. Спустя многие годы он приблизился к тому, чтобы покинуть свой пост Смотрителя и наконец обрести покой. Но для этого нужен особый ключ, части которого запрятаны глубоко в чужих сновидениях. Наш герой отбирает три особенно красивые бабочки из общего числа имеющихся и отправляется в очередное длительное путешествие по разумам незнакомых людей.

В наших руках вдумчивый квест с элементами симулятора ходьбы. Стоит сразу подготовить себя к длительным прогулкам по локациям и беспощадному бэктрекингу, ведь кроме этого особенных развлечений здесь не будет. В нашем распоряжении будет три истории, каждую из которых мы можем проходить в вольном порядке. Геймплей заключается в выполнении определенной цепочки заданий, в конце которой мы увидим краткий итог произошедших событий. Каждая история разбита на многочисленные куски, которые запрятаны в записки и предметы окружения, поэтому если мы хотим узнать все события целиком, то следует внимательней осматривать локации. Благо авторы решили не темнить и вместо размазывания "открытого финала" выкладывают все детали на стол, что позволяет собрать картину происходящего целиком. Если же мы потеряемся, то всегда сможем подглядеть нужный путь на карте. Основная проблема игры заключается в том, что она японская, а значит следует быть готовым к сломанным и странным головоломкам и неожиданным поворотам сюжета.

Графически игра выглядит скромно, а мыльные текстурки не стоит рассматривать вблизи. Вообще поначалу создается впечатление, будто ты попал в очередную японскую треш-игру, где ничего хорошего не будет, но чем дальше я углублялся в местный геймплей, тем интереснее мне становилось играть. Звуковое сопровождение здесь подобрано отлично, а персонажи ощущаются живыми и им хочется сопереживать. Каждая история по-своему трагична и несет в себе определенный посыл. Здешние сновидения это аналог потерянных душ, которые не могут найти себе покоя и продолжают бесконечно повторять круг самоуничтожения. Задача нашего главного героя вмешаться и прервать повторяющийся цикл кошмаров. Вот только не все захотят расстаться с этим ощущением добровольно.

CINERIS SOMNIA это красивый, странный и необычный квест, который явно вдохновлялся многими игровыми легендами. Гейплей здесь крайне неспешный, а постоянный бэктрекинг может отпугнуть случайного игрока. После прохождения уровня мы всегда сможем к нему вернуться, чтобы поразглядывать измененное изуродованное окружение и найти парочку ключевых предметов. В игре две концовки и одна из них потребует много действий, но результат того стоит. Мне понравилось увиденное и я смог кайфануть от здешних грустных историй. CINERIS SOMNIA это необычный квест с элементами симулятора ходьбы и многочисленными замечаниями. Такой игровой опыт определенно понравится не всем, но все же что-то есть в этих готических пейзажах, красочных локациях и мрачных тяжелых историях. Если вы любите вдумчивые сюжеты, размеренные прогулки по загадочным локациям и японщину, то вам стоит заглянуть сюда.

Потерянные сны
5.1K5.1K показов
435435 открытий
2 комментария

Она у меня в скрытом, интересно...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить