Когда игра плохая, легко тыкнуть на её недостатки. А когда игра хорошая? Что нужно, чтобы соблюсти баланс между сюжетом и философией, как спроектировать уровни, чтобы те были разными, и как придумать интересный геймплей? В преддверии выхода второй части «Талоса» предлагаю окунуться в небольшую аналитическую заметку по части первой [📜📜 10К символо…
Если вы реально философию хотите, то идите и читайте книги по аналитической философии, где аргументация будет, читайте Канта, читайте Юма, читайте Рассела. Там реально думать придется. А не играйте в "принцип Талоса" на уровне восточных текстов про случайную улитку.
Смысл в том, чтобы человек сначала задумался — а потом можно уже читать и умные книжки.
Впрочем, на задетые в игре вопросы можно ответить, и не подсматривая ответы у других людей. Всё-таки каждый человек умеет думать.
аргументация в философии? лол
Почему Рассела, Канта и Юма? А не Платона, Маркса и Гегеля?