"Стратегический запас" или как я лес возил на Имандру [snowrunner]
Рано или поздно, каждый снеговой бегун сталкивается с этим. С длинными палками. Настал и мой черед.
Казалось бы, что может понадобиться для перевозки из точки А в точку Б трех связок бревен? Один грузовик и три ходки? Три грузовика и одна ходка? Ха! Ответы дилетанта, не иначе!
Будучи успешным, в своих глазах, перевозчиком, я не скупился и основательно подготовился, но позволил себе несколько сомнительных вольностей.
Лесовозы
Derry Longhorn 4520 — на грязевых шинах, настоящий богатырь, батя!
Step 310E — на цепях и без амбиций.
International HX520 — тоже на цепях, но с амбициями.
Команда поддержки
Azov5319 — заправщик (было ощущение, что он сам всю цистерну сожрет) .
Azov73210 - лесопогрузчик и спасатель.
Помимо этого, в аэропорту Имандры находилось еще три грузовика с прошлого контракта по доставке бронеавтомобилей. С топливом и запчастями.
Как на ваш взгляд, достаточно, не правда ли? Увидим. .
И. . поехали!
Путь от гаража до лесозаготовки я опущу, добирался по дорогам — ничего особенного. Ну, помимо моего склерозного фейла.
Все собрались, караван тронулся. Согласно приведенному маршруту, серьезных препятствий не было, полоску хрупкого льда преодолел без проблем.
В процессе прохождения Ковдозера, я часто мотался мимо деревни(гиблое место) , но передвижение на лебедке, от столба до столба, в зыбком снегу, мне знатно опостылело, и я выбрал другой путь.
Перевалы были круты, но без явного экстрима.
И вот я и мои воображаемые напарники приблизились к переходу на Имандру — впереди остался подъем, который также не предъявил мне гадостей. Все шло по плану!
Имандра
Имандра. . Признаюсь, поначалу старт на этой карте мне казался безысходностью, полной болезненных неудач. Я переворачивался на камнях, садился брюхом, вяз намертво в снегу, проваливался под лед и т. д. Однако сейчас я рискну испортить личный опыт всем, не знакомым с этой картой. Стоп, нашел компромисс. Простейший маршрут будет скрыт!
Нащупал бы я этот путь ранее — нервишки были бы целее. В любом случае, такими крепкими, как этот лед, они никогда не были.
Перед взлетной полосой, был небольшой подъем — хотел сравнить способности тягачей. Но результат они показали довольно схожий — время подъема в пределах погрешности, все — только с лебедкой через одну несчастную березку.
Последняя треть
Под колесами наконец что-то лучше снежной каши и льда. Небольшая пауза на ТО. Чиним и заправляем трудяг.
Последний рывок идет по следующему плану — желтая линия для Derry, красная для остальных.
Наблюдательный читатель обнаружит некий пробел, между аэропортом и началом накаляканных траекторий. Причиной этого пробела была моя самоуверенность. Ну что там может случится? !
Итог этой самоуверенности — камень под рамой и отсутствие зацепа, а также перспективных векторов для лебедки.
Надежный, как швейцарские часы, Батя Longhorn вырвал коллегу из каменного плена, не без риска расплескать древесные ресурсы по всей округе, но обошлось.
Не по всей.
Дрова хоть и подверглись распаковке, но лесопогрузчик был недалеко.
Так или иначе, наш караван почти прибыл к переправе, заправщик был выжат досуха и отправлен в гараж, нас осталось четверо.
Первым был послан Батя Longhorn, и, ослепленный своим превосходством, шестью колесами зарывшись в припорошенное снегом говно, двумя — задорно болтая в воздухе и ощущая надежную опору под собой в виде инертного валуна, решил передохнуть.
Впрочем, это не проблема. HX520 проскочил вперед и отодрал его от валуна. За этот подвиг он был назначен первопроходцем.
Выскочка! Фортуна таких не любит.
Весь мой фрагментированный опыт игры подсказывал, что это — situacion catastrophic. Решения, одно за другим, отметались прочь: тащить назад — ничего не дало, выруливать самому — значит отправиться на корм окуням, тащить большой кран с тыла — не сильно лучше, чем везти еще один пак новых дров, только без каких либо гарантий.
Было принято решение дернуть лебедкой вперед! Офигенный план, надежный, как derry longhorn 3194! Как раз тот, который завалялся в ближайшем гараже. И он выходит на сцену нашего заснеженного театра.
Леди и джентльмены, представляю вам драму в двух актах!
Акт 1
Акт 2
В жизни так бывает, когда то, чего ты боишься, то от чего бежишь, тебя настигает. Это нужно принять. И утешать себя тем, что рыбам, возможно, тоже нужна древесина.
Но не нужно опускать руки и предаваться отчаянию, на поверхности еще есть дрова. И колеса, чтобы их возить.
Теперь наш третий номер — Voron Grad.
Почему? Потому что это нужно сделать быстро.
Но прям сильно спешить, пожалуй, не стоит.
маршрут отработан, ворон летит.
Voron - настоящий боец, и именно ему выпала честь поставить точку в вопросе: кто круче, я или камень? Валун валит на дно!
Наученный горьким опытом, аккуратно переправил всех на другой берег.
И согласно маршруту, Батя отправился налево(ба дум тсс)
Voron и Step же, не без помощи спасателя Azov73210 были протянуты до мест, благоприятствующих зацепу. Step, как один из ветеранов похода был пущен в расход, то есть вперед. И пришел к закономерному концу авантюриста, раскидав деревянные потроха, лежа на боку, слепя дальним светом местных зайцелопов.
Итог
- Azov73210 свою миссию выполнил и даже больше. Не смотря на свою шкрябающую подбородком морду.
- Derry Longhorn 4520 отработал хорошо, тянул слабых и убогих. Но слишком уж хотел намотаться на сосну, при передвижении по наледи(ну тут я сам так его обул, каюсь) .
- Step310E или как мне больше нравится ыеуз310у, оказался лучше чем я ждал, но хуже чем нужно. Приятно удивила легкость и скорость, которые в этом задании ни к чему.
- Derry Longhorn 3194, роль эпизодическая и в чем-то роковая для следующего пациента, а еще подрабатывал фонарем ночью. Свои способности не раскрыл
- International HX520 можно было похвалить, но он не доехал. Пусть потому, что кто-то считал ворон на переправе. Но какая разница, не доехал — значит проиграл. Жизнь не прощает ошибок, даже если они — не твои.
- Voron Grad просто красавчик.
Сделав дело, убери за собой, не будь хамоном.
Спасибо за внимание!
P. S. Совет всем, играющим на клавомыши — назначьте передачи на кнопки, сэкономите кучу времени и нервов. Сам перенес на допклаву, теперь не могу нарадоваться.
P. P. S. Ну и чтобы не перегореть — развлекайте себя
О да, вот это гиблое место во всей красе)
Оно же почти год назад)
Крутой лонг, очень хорошо пишешь, изящно и словарный запас крутой. Читается на одном дыхании.
По поводу маршрутов и сет-апа - ну мне кажется чем то похож на мой) (https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/1297006-podorozh-dovzhinoyu-u-dva-roki-obzor-na-kolskiy-poluostrov-v-snowrunner-posle-100-prohozhdeniya)
Дерри, как лесовоз себя отлично показывает кстати.
Спасибо большое.
времени потратил примерно в четыре раза больше чем рассчитывал
А вообще ставь #longrunner
Приключения - наше всё. Маршруты спорные, я бы поехал иначе, но хозяин - барин.)
я сомневался, потому как слов не так уж много, теперь поставлю. А где бы сменил путь?
На этом моменте я такой "да в смысле?! У тебя там столб целый! Цепляй задницу прицепа к нему и вперёд! Может даже получится."
не, попытки тянуть именно к этому столбу давали два метра назад смену положения без возможностей вырулить, а тянуть вперед - шло к перевороту там так выходит что как не крути а по камням колеса соскальзывают в одно и то же место, я мучался, я знаю) не все ж страдания записывать
Да, судя по выбору транспорта, ты решил создать себе пару неприятностей. Ещё не дочитал, но могу сказать, что Степ на голову выше чем HX.
Ни на одном из участков, мной этого не было обнаружено) обе неудачи на моей совести. В чем выше то?
Про выбор прав, я и не думал выжимать оптимально идеальный сетап. Все три лесовоза использовались впервые(ну как лесовозы уж точно)
мне Степ 310 вообще не зашел никак.. не распробовал. А вот НХ 520 мне понравился больше.
Спасибо, с удовольствием прочитал
Читать не буду офк, расскажите кто нить коротко - в чём прикол игры? Тупо кататься туда-сюда, или шо?
Да
А почему именно на трёх разных лесовозах? Почему не на одном в 3 захода?
я что больной? не, я таким был на ванильных картах, довольно
Комментарий недоступен
Словил вьетнамские флешбеки.