{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

"Стратегический запас" или как я лес возил на Имандру [snowrunner]

Рано или поздно, каждый снеговой бегун сталкивается с этим. С длинными палками. Настал и мой черед.

Казалось бы, что может понадобиться для перевозки из точки А в точку Б трех связок бревен? Один грузовик и три ходки? Три грузовика и одна ходка? Ха! Ответы дилетанта, не иначе!

Будучи успешным, в своих глазах, перевозчиком, я не скупился и основательно подготовился, но позволил себе несколько сомнительных вольностей.

Лесовозы

Derry Longhorn 4520 — на грязевых шинах, настоящий богатырь, батя!

Step 310E — на цепях и без амбиций.

International HX520 — тоже на цепях, но с амбициями.

Команда поддержки

Azov5319 — заправщик (было ощущение, что он сам всю цистерну сожрет) .

Azov73210 - лесопогрузчик и спасатель.

в статике кажется, что он куда-то крадется

Помимо этого, в аэропорту Имандры находилось еще три грузовика с прошлого контракта по доставке бронеавтомобилей. С топливом и запчастями.

Как на ваш взгляд, достаточно, не правда ли? Увидим. .

И. . поехали!

Путь от гаража до лесозаготовки я опущу, добирался по дорогам — ничего особенного. Ну, помимо моего склерозного фейла.

Вас обнаружили!

Все собрались, караван тронулся. Согласно приведенному маршруту, серьезных препятствий не было, полоску хрупкого льда преодолел без проблем.
В процессе прохождения Ковдозера, я часто мотался мимо деревни(гиблое место) , но передвижение на лебедке, от столба до столба, в зыбком снегу, мне знатно опостылело, и я выбрал другой путь.

А вот такой маршрут я себе нарисовал

Перевалы были круты, но без явного экстрима.

батек Лонгхорн тянет лямку

И вот я и мои воображаемые напарники приблизились к переходу на Имандру — впереди остался подъем, который также не предъявил мне гадостей. Все шло по плану!

Взгляните на них, они еще не знают, что лишь один "лесовоз" доберется до пункта назначения..

Имандра

Имандра. . Признаюсь, поначалу старт на этой карте мне казался безысходностью, полной болезненных неудач. Я переворачивался на камнях, садился брюхом, вяз намертво в снегу, проваливался под лед и т. д. Однако сейчас я рискну испортить личный опыт всем, не знакомым с этой картой. Стоп, нашел компромисс. Простейший маршрут будет скрыт!

Содержание скрыто
Показать
все гениальное - просто

Нащупал бы я этот путь ранее — нервишки были бы целее. В любом случае, такими крепкими, как этот лед, они никогда не были.

побитые жизнью морды

Перед взлетной полосой, был небольшой подъем — хотел сравнить способности тягачей. Но результат они показали довольно схожий — время подъема в пределах погрешности, все — только с лебедкой через одну несчастную березку.

Step310E самый тощий в тройке, тем не менее забрался быстро
HX520  все в пределах ожиданий
Derry Longhorn - вроде делает все то же самое, но как-то уверенности в нем больше.

Последняя треть

Под колесами наконец что-то лучше снежной каши и льда. Небольшая пауза на ТО. Чиним и заправляем трудяг.

Ночь. Имандра. Трудяги отдыхают.

Последний рывок идет по следующему плану — желтая линия для Derry, красная для остальных.

линии не хирургические, отклонения от реальных маршрутов - имеются! На скрине спойлер о судьбе первой связки дров

Наблюдательный читатель обнаружит некий пробел, между аэропортом и началом накаляканных траекторий. Причиной этого пробела была моя самоуверенность. Ну что там может случится? !

Итог этой самоуверенности — камень под рамой и отсутствие зацепа, а также перспективных векторов для лебедки.

можно было попробовать жестко лебедить назад, но это не наш метод
Батя показывает путь

Надежный, как швейцарские часы, Батя Longhorn вырвал коллегу из каменного плена, не без риска расплескать древесные ресурсы по всей округе, но обошлось.

Не по всей.

Дрова хоть и подверглись распаковке, но лесопогрузчик был недалеко.

Так или иначе, наш караван почти прибыл к переправе, заправщик был выжат досуха и отправлен в гараж, нас осталось четверо.

Первым был послан Батя Longhorn, и, ослепленный своим превосходством, шестью колесами зарывшись в припорошенное снегом говно, двумя — задорно болтая в воздухе и ощущая надежную опору под собой в виде инертного валуна, решил передохнуть.

Бать тебе нормально?

Впрочем, это не проблема. HX520 проскочил вперед и отодрал его от валуна. За этот подвиг он был назначен первопроходцем.

Выскочка! Фортуна таких не любит.

Посмотрите на него. Именно так выглядит отчаяние. Озеро холодной и мокрой рукой схватило его за зад. Быть беде.

Весь мой фрагментированный опыт игры подсказывал, что это — situacion catastrophic. Решения, одно за другим, отметались прочь: тащить назад — ничего не дало, выруливать самому — значит отправиться на корм окуням, тащить большой кран с тыла — не сильно лучше, чем везти еще один пак новых дров, только без каких либо гарантий.

Было принято решение дернуть лебедкой вперед! Офигенный план, надежный, как derry longhorn 3194! Как раз тот, который завалялся в ближайшем гараже. И он выходит на сцену нашего заснеженного театра.

Леди и джентльмены, представляю вам драму в двух актах!

Акт 1

Акт 2

В жизни так бывает, когда то, чего ты боишься, то от чего бежишь, тебя настигает. Это нужно принять. И утешать себя тем, что рыбам, возможно, тоже нужна древесина.

Но не нужно опускать руки и предаваться отчаянию, на поверхности еще есть дрова. И колеса, чтобы их возить.

Теперь наш третий номер — Voron Grad.
Почему? Потому что это нужно сделать быстро.

here comes a new challenger!

Но прям сильно спешить, пожалуй, не стоит.

сердечко екнуло

маршрут отработан, ворон летит.

И это наш чемпион, взобрался до аэропорта без лебедки!

Voron - настоящий боец, и именно ему выпала честь поставить точку в вопросе: кто круче, я или камень? Валун валит на дно!

мерзкий камень, ненавижу тебя и все твое племя!

Наученный горьким опытом, аккуратно переправил всех на другой берег.

И согласно маршруту, Батя отправился налево(ба дум тсс)

Новейшая технология склееных бревен во всей красе

Voron и Step же, не без помощи спасателя Azov73210 были протянуты до мест, благоприятствующих зацепу. Step, как один из ветеранов похода был пущен в расход, то есть вперед. И пришел к закономерному концу авантюриста, раскидав деревянные потроха, лежа на боку, слепя дальним светом местных зайцелопов.

Прощай дружище, твой путь окончен, открепляй прицеп. Дальше твою ношу потащит спасатель, страхующий весь этот балаган

Итог

Кто это тут у нас? Добрались!
на лицах трудяг читается "пора кончать с этим полуостровом", но ничего, утром разгрузка и всем - отпуск!
  • Azov73210 свою миссию выполнил и даже больше. Не смотря на свою шкрябающую подбородком морду.
  • Derry Longhorn 4520 отработал хорошо, тянул слабых и убогих. Но слишком уж хотел намотаться на сосну, при передвижении по наледи(ну тут я сам так его обул, каюсь) .
  • Step310E или как мне больше нравится ыеуз310у, оказался лучше чем я ждал, но хуже чем нужно. Приятно удивила легкость и скорость, которые в этом задании ни к чему.
  • Derry Longhorn 3194, роль эпизодическая и в чем-то роковая для следующего пациента, а еще подрабатывал фонарем ночью. Свои способности не раскрыл
  • International HX520 можно было похвалить, но он не доехал. Пусть потому, что кто-то считал ворон на переправе. Но какая разница, не доехал — значит проиграл. Жизнь не прощает ошибок, даже если они — не твои.
  • Voron Grad просто красавчик.

Сделав дело, убери за собой, не будь хамоном.

Спасибо за внимание!

P. S. Совет всем, играющим на клавомыши — назначьте передачи на кнопки, сэкономите кучу времени и нервов. Сам перенес на допклаву, теперь не могу нарадоваться.

P. P. S. Ну и чтобы не перегореть — развлекайте себя

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Little Idiot
В процессе прохождения Ковдозера, я часто мотался мимо деревни(гиблое место) , но передвижение на лебедке, от столба до столба, в зыбком снегу, мне знатно опостылело, и я выбрал другой путь.

О да, вот это гиблое место во всей красе)

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi

Оно же почти год назад)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dreamcatcher UA

Крутой лонг, очень хорошо пишешь, изящно и словарный запас крутой. Читается на одном дыхании.
По поводу маршрутов и сет-апа - ну мне кажется чем то похож на мой) (https://dtf.ru/s/590544-snowrunner/1297006-podorozh-dovzhinoyu-u-dva-roki-obzor-na-kolskiy-poluostrov-v-snowrunner-posle-100-prohozhdeniya)
Дерри, как лесовоз себя отлично показывает кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Lazarus Perish
Автор

Спасибо большое.
времени потратил примерно в четыре раза больше чем рассчитывал

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Grolribasi

А вообще ставь #longrunner
Приключения - наше всё. Маршруты спорные, я бы поехал иначе, но хозяин - барин.)

Ответить
Развернуть ветку
Lazarus Perish
Автор

я сомневался, потому как слов не так уж много, теперь поставлю. А где бы сменил путь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Grolribasi
Итог этой самоуверенности — камень под рамой и отсутствие зацепа, а также перспективных векторов для лебедки.

На этом моменте я такой "да в смысле?! У тебя там столб целый! Цепляй задницу прицепа к нему и вперёд! Может даже получится."

Ответить
Развернуть ветку
Lazarus Perish
Автор

не, попытки тянуть именно к этому столбу давали два метра назад смену положения без возможностей вырулить, а тянуть вперед - шло к перевороту там так выходит что как не крути а по камням колеса соскальзывают в одно и то же место, я мучался, я знаю) не все ж страдания записывать

Ответить
Развернуть ветку
Grolribasi

Да, судя по выбору транспорта, ты решил создать себе пару неприятностей. Ещё не дочитал, но могу сказать, что Степ на голову выше чем HX.

Ответить
Развернуть ветку
Lazarus Perish
Автор

Ни на одном из участков, мной этого не было обнаружено) обе неудачи на моей совести. В чем выше то?
Про выбор прав, я и не думал выжимать оптимально идеальный сетап. Все три лесовоза использовались впервые(ну как лесовозы уж точно)

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Dreamcatcher UA

мне Степ 310 вообще не зашел никак.. не распробовал. А вот НХ 520 мне понравился больше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SuperOslik

Спасибо, с удовольствием прочитал

Ответить
Развернуть ветку
Котьмак из школы кота

Читать не буду офк, расскажите кто нить коротко - в чём прикол игры? Тупо кататься туда-сюда, или шо?

Ответить
Развернуть ветку
Lazarus Perish
Автор

Да

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Евгений Серегин

А почему именно на трёх разных лесовозах? Почему не на одном в 3 захода?

Ответить
Развернуть ветку
Lazarus Perish
Автор

я что больной? не, я таким был на ванильных картах, довольно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гимнокалициум

Словил вьетнамские флешбеки.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 55 комментариев
null