Real Life Mod - личные впечатления

По многочисленным просьбам трудящихся (аж целым двум) пишу небольшой обзор на мод «Real Life Mod».

Вроде новый движок, а масло уже жрет
3.2K3.2K показов
4.6K4.6K открытий

Почитал комменты к моду More Realistic Weight and Mud in Game (ссылка есть в комментах) - автор пишет, что примерно удвоил вес всех грузов. Хз насколько это жизнеспособно без других изменений, но сложности добавит точно)

Ответить

Хороший вопрос на сколько будет хватать стандартных баков. Сейчас ради интереса гонял тайгу на простых нагрузках: запчасти, бытовки... Не сильно длинный рейс - сожрала 300л, много полз на понижайке. Специально поставил арочные шины (2 задние пробил об трубы сдавая назад в темноте, хорошо на прицепе запаска и рядом был прицеп с запасками) и за столь небольшой пробег по юкону сжёг больше 300, почти все время полз на понижайке. На колобе проехал чуть больше, возил плиты (35 тонн на полуприцепе) и с новой кпп сжег теже 300л, а бак 1200. Понижайкой почти не пользовался. Даже на заправку не поеду. Azov 64131 при маршруте с самого дальнего склада, с заездом на бетонный завод и до шахты в горах сжигал теже 300л, но ехал в режиме "газ в палас" и почти не включал понижайку. Самые мощные и тяжёлые машины соляру просто нюхают, относительно более лёгких и экономичных. И пофигу на вес груза.
Возможно, придется тоже менять тактику игры и забывать о слабых машинах, только топовые движки.

Ответить

Я пощупал его в игре, пока четыре заезда, но есть чем поделиться.

Первый заезд, сугубо тестовый. Таймыр, Болота, Боров (заодно проверил - Грол был прав), длинные бревна, благо рядом с гаражом. Попытка доехать до Лесопилки (провальная): Боров, конечно, мощный, но жрёт как не в себя. Длинные бревна действительно стали ещё более тяжелыми по ощущениям. Даже не смотря на столь мощную машину любая более-менее серьезная лужа заставляла переходить с повышайки на L+ (а то и на L). Боров, конечно, не доехал)

Второй и третий заезды представлены на скрине. Тут у нас длинная Тайга с модулем на короткие бревна + прицеп на короткие бревна. Синий маршрут проходился дважды, с модом и без; срезка под красной цифрой 1 мне хорошо знакома, и Тайга там уже проезжала (груженная само собой).

Сначала синий маршрут. Там, где я спокойно ехал без мода на повышайке, с модом приходилось ехать на L+: машина вязнет, может заглохнуть на камнях; где спокойно ехал на L+ - уже переключался на L. Но в целом на синем маршруте особых сложностей нет. Вес груза почему то не сильно влияет на течение реки: как её сносило - так и сносит по чуть чуть.

Красный маршрут, специально загрузился бревнами в точке старта. И первый действительно ощущаемый прикол - это срезка. Тайга просто не тянет в горку: она пыхтит, жрет топливо, но стоит на месте. Цепляем лебедку, подтягиваемся, ставим на ручник (нужно поменять точку крепления) - Тайга сползает назад, её тянет прицеп). Особо больших говен на маршруте нет (если целенаправленно не заезжать в болото), но из-за веса они проходились на L+ (хотя без мода можно и на повышенной спокойно; с модом тоже можно, но расход выше, колея в итоге более убитая)

Четвертый заезд. Амаратсу Форестер в качестве перевозки 1 пачки средних бревен. Я всегда его использую в этой роли, иногда с доп прицепом: машина стабильная, расход и бак приемлемые, есть кран если рассыпал прицеп. загрузка бревнами на лесопилке в центре. И там же черный крестик: я поехал по ухабам и только чудом не перевернулся. Машину стало раскачивать намного сильнее (там я так же катался раньше на нём же, но без мода), явно ощущается изменение центра тяжести

Ответить