ИМХО, в SnowRunner прямо просится механика ремонта дорог. По сути, для этого всё есть, мы же столько мостов починили, столько завалов разгребли... Можно, например, это оформить в виде необязательных, никак не влияющих на проценты «прогресса региона» заданий по кусочному ремонту дорог. Причём разных типов: здесь надо перестелить плиты, сюда брёвен надо (на пресловутом Амуре такое задание даже есть, оно тебя встречает сразу же по прибытию на карту «Космодром»), здесь понадобится гравий, песок, асфальт и битум... Сразу же имеем кучу плюсов: опциональное увеличение времени геймплея (любой сноураннерщик будет считать своим долгом закатать всю карту в асфальт), оправдание введения новых грузов (асфальт, битум, гравий, бетон), новые классы техники (асфальтоукладчик, каток, бетономешалка) + новые механики для неё (мотор заглох, бочка остановилась, бетон встал, надо новый [грузовик]). Сразу появляется смысл в шоссейниках и шинах для них, сразу становится востребованным трал (каток таскать). Да даже экономически это обосновать можно: типа местная администрация давно ищет порядочного подрядчика, такого, что даже золото доверить можно, что тут, неподалёку валяется... Кусок шоссе восстановил — получил немного денег. Да, расходы не покрыл (чёртовы бюрократы из администрации), но зато катаешь с ветерком. А на грунтовки пусть местные скидываются (привет Бобу с мичиганских болот). Это даже логично: если тебе лениво восстанавливать дорогу, катай как обычно, превозмогай, юзай Зиксов/Тайгу, хочешь комфорта — потрать время на ремонт пути, местные спасибо скажут.
Помимо этого, хотелось бы, конечно, карты поживее, где это возможно. Чтобы дым из печей в избах, прорабы на стройках, работяги, забивающие козла в домино у гаража и т.п. Правда, это, наверно, невозможно. Их первым же делом попытаются переехать)
ИМХО, в SnowRunner прямо просится механика ремонта дорог. По сути, для этого всё есть, мы же столько мостов починили, столько завалов разгребли... Можно, например, это оформить в виде необязательных, никак не влияющих на проценты «прогресса региона» заданий по кусочному ремонту дорог. Причём разных типов: здесь надо перестелить плиты, сюда брёвен надо (на пресловутом Амуре такое задание даже есть, оно тебя встречает сразу же по прибытию на карту «Космодром»), здесь понадобится гравий, песок, асфальт и битум... Сразу же имеем кучу плюсов: опциональное увеличение времени геймплея (любой сноураннерщик будет считать своим долгом закатать всю карту в асфальт), оправдание введения новых грузов (асфальт, битум, гравий, бетон), новые классы техники (асфальтоукладчик, каток, бетономешалка) + новые механики для неё (мотор заглох, бочка остановилась, бетон встал, надо новый [грузовик]). Сразу появляется смысл в шоссейниках и шинах для них, сразу становится востребованным трал (каток таскать). Да даже экономически это обосновать можно: типа местная администрация давно ищет порядочного подрядчика, такого, что даже золото доверить можно, что тут, неподалёку валяется... Кусок шоссе восстановил — получил немного денег. Да, расходы не покрыл (чёртовы бюрократы из администрации), но зато катаешь с ветерком.
А на грунтовки пусть местные скидываются (привет Бобу с мичиганских болот).
Это даже логично: если тебе лениво восстанавливать дорогу, катай как обычно, превозмогай, юзай Зиксов/Тайгу, хочешь комфорта — потрать время на ремонт пути, местные спасибо скажут.
Помимо этого, хотелось бы, конечно, карты поживее, где это возможно. Чтобы дым из печей в избах, прорабы на стройках, работяги, забивающие козла в домино у гаража и т.п. Правда, это, наверно, невозможно. Их первым же делом попытаются переехать)